Число посылок СДЭК выросло вдвое за год
Игорь Бахарев
Количество отправлений компании СДЭК выросло в 2 раза – с 10 947 млн. штук до 20 652 млн. штук. (От редакции: данные предоставлены компанией) Доля посылок из интернет-магазинов в общем числе отправлений составляет 70%.
СДЭК сохраняет уверенные темпы роста уже на протяжении 6 лет, говорит операционный директор СДЭК Максим Толстобров. Он связывает подобные результаты с развитием партнерской сети и набора услуг, а также с расширением географии.
"Мы растем даже быстрей рынка ecommerce. Это говорит о том, что происходит перераспределение объемов товаров в нашу пользу. Расширяя географию, мы не теряем качество, совершенствуем логистику, и это важно для наших клиентов", - говорит Толстобров.
В 2017 году наибольший рост отправлений пришелся на заказы из отечественных интернет-магазинов (в 2,2 раза) и посылки из Китая (в 6,7 раза). Количество клиентов СДЭК – интернет-магазинов выросло, фактически, в 3 раза, - до 130 000. Общее число активных клиентов СДЭК – более 1 000 000 компаний (От редакции: данные предоставлены компанией).
В 2018 году СДЭК планирует рост на уровне 60%, однако уже по итогам двух месяцев, как отмечает Толстобров, рост отправок двукратный в сравнении с показателями 2017 года. Также компания продолжит развитие партнерской сети в Китае и сфокусирует свое внимание на освоении международных рынков.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте