Меню

Чиновники построят всероссийский электронный магазин

Игорь Бахарев
Мэр Москвы Сергей Собянин предложил создать на платформе "Портала поставщиков" единый электронный магазин для всей России. Об этом он сообщил в ходе заседания Госсовета по развитию конкуренции в России.

"В Москве создан своеобразный электронный магазин, в котором все учреждения обязаны зарегистрироваться и все свои мелкие закупки должны осуществлять прозрачно в электронном виде. За каждую закупку идет электронный автоматический аукцион, цена, порой, снижается в два раза", - сказал Собянин в ходе заседания Госсовета.

На портале уже зарегистрировано более 70 тыс. поставщиков со всей страны. "Более того, мы предложили нашим коллегам бесплатно полностью обслуживать их закупки. И сегодня семь регионов нашей страны зашли и работают на этом портале", - добавил чиновник.
По словам Собянина, он предложил эту идею в недавней беседе с председателем российского правительства Дмитрием Медведевым.

"Для регионов вообще ничего не нужно, только зайти на этот портал со своими поставщиками. Им выгодно не только самим покупать, но и заводить туда свой малый бизнес. Таким образом, создается мощный электронный магазин на всю страну. Все формы взаимодействия максимально простые и прозрачные", - сказал Собянин.

Президент России Владимир Путин отметил, что эта практика "действительно хорошая", и рекомендовал прислушаться к предложению Собянина.

"Портал поставщиков" - единая витрина всех закупок города Москвы. На портале размещается полная информация о контрактах и закупках города, в том числе запланированных. Ежегодный объем закупок через интернет-ресурс составляет 20 миллиардов рублей.
Материал по теме

Начало года: данные Goods.ru, WildBerries, "Связной" и "М.Видео"

Материал по теме

Прямая дорога к покупателю: как это делает производитель

Материал по теме

Робот-предсказатель поработает на "Эльдорадо"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...