Сотни млн юаней вложит DHgate в трансграничную электронную торговлю с Россией и Южной Америкой

Игорь Бахарев

В Китае прошла первая конференция по трансграничной электронной торговле, на которой обсудили перспективы политики по созданию экономического пояса Шелкового пути и морского Шелкового пути 21-го века ("пояс и путь"), передает агентство Синьхуа

Заместитель президента портала по трансграничной электронной торговле DHgate Чжан Юнцзе на конференции заявил, что в настоящее время компания выделила несколько сотен млн юаней (100 млн юаней  ∼ $16,13 млн) для расширения бизнеса в России и в странах Южной Америки.

Среди актуальных вопросов участников конференции:

  • как обеспечить качество экспортных товаров и повысить авторитет китайских брендов
  • как повысить оперативность доставки товаров зарубежным заказчикам
  • как определить удобные способы платежей в разных странах
  • как решить проблему дефицита специалистов по развитию электронной торговли.

Для решения проблем, эксперты призывают китайских игроков рынка повышать качество и авторитет собственных марок и развивать инновации в области логистических услуг за рубежом. В другой стороны, эксперты обращаются к правительству Китая и просят создать благоприятный "мягкий климат" для развития трансграничной электронной торговли, оказывая политическую поддержку в сферах таможенного контроля, налогообложения и межвалютных расчетов.

Согласно прогнозу Минкоммерции КНР, в 2016 году объем экспорта страны в сфере онлайн-торговли составит до 6,5 трлн юаней. По данным Китайского исследовательского центра по электронной торговле, в 2014 году масштабы трансграничных сделок в рамках онлайн-торговли Китая достигли 4,2 трлн юаней ($678,5 млрд), рост за год составил 33,3%. При этом доля экспорта – 85,4%, доля сделок в сегменте B2B – 93,5%.

По данным АКИТ, доля покупок в зарубежных интернет-магазинах в 2014 году составила около 80 млн штук (рост на 115% по сравнению с 2013 годом). При этом 70-80% всех посылок для россиян приходится на Китай (средний чек составляет 25-30$).

Материал по теме

Максим Акимов ("Почта России"): Россияне отходят от трансграничной модели

Материал по теме

АКИТ: российский рынок eCommerce продолжает устойчивый рост

Материал по теме

66% россиян имеют опыт eCommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...