Сотни млн юаней вложит DHgate в трансграничную электронную торговлю с Россией и Южной Америкой

Игорь Бахарев

В Китае прошла первая конференция по трансграничной электронной торговле, на которой обсудили перспективы политики по созданию экономического пояса Шелкового пути и морского Шелкового пути 21-го века ("пояс и путь"), передает агентство Синьхуа

Заместитель президента портала по трансграничной электронной торговле DHgate Чжан Юнцзе на конференции заявил, что в настоящее время компания выделила несколько сотен млн юаней (100 млн юаней  ∼ $16,13 млн) для расширения бизнеса в России и в странах Южной Америки.

Среди актуальных вопросов участников конференции:

  • как обеспечить качество экспортных товаров и повысить авторитет китайских брендов
  • как повысить оперативность доставки товаров зарубежным заказчикам
  • как определить удобные способы платежей в разных странах
  • как решить проблему дефицита специалистов по развитию электронной торговли.

Для решения проблем, эксперты призывают китайских игроков рынка повышать качество и авторитет собственных марок и развивать инновации в области логистических услуг за рубежом. В другой стороны, эксперты обращаются к правительству Китая и просят создать благоприятный "мягкий климат" для развития трансграничной электронной торговли, оказывая политическую поддержку в сферах таможенного контроля, налогообложения и межвалютных расчетов.

Согласно прогнозу Минкоммерции КНР, в 2016 году объем экспорта страны в сфере онлайн-торговли составит до 6,5 трлн юаней. По данным Китайского исследовательского центра по электронной торговле, в 2014 году масштабы трансграничных сделок в рамках онлайн-торговли Китая достигли 4,2 трлн юаней ($678,5 млрд), рост за год составил 33,3%. При этом доля экспорта – 85,4%, доля сделок в сегменте B2B – 93,5%.

По данным АКИТ, доля покупок в зарубежных интернет-магазинах в 2014 году составила около 80 млн штук (рост на 115% по сравнению с 2013 годом). При этом 70-80% всех посылок для россиян приходится на Китай (средний чек составляет 25-30$).

Материал по теме

Байеры в России: почему популярны, сколько зарабатывают, что будет дальше

Материал по теме

Россияне высказались против снижения беспошлинного порога трансграничной торговли

Материал по теме

Власти не будут снижать кроссбордерный порог?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Основной канал продажи БАДов в онлайн-торговле - это маркетплейсы, рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. По его оценке, в 2024 году крупные площадки продадут их чуть менее чем на 40 млрд рублей все вместе...

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Покупатели маркетплейса теперь могут найти на онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из OBI - крупной сети DIY-гипермаркетов. Все для обустройства квартиры, ремонта, декор, техника, новогодние ели и другие това...

Мегамаркет начал работать с продавцами путёвок

Мегамаркет, один из крупнейших российских маркетплейсов, объявил о запуске нового направления, посвященного путешествиям. Теперь пользователи платформы могут не только приобрести товары для дома и быта, но ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Селлеры пожаловались на экстремистов

В 2024 году с проявлениями потребительского экстремизма столкнулись 62% продавцов на маркетплейсах. Как говорится в исследовании, проведенном Федеральным обществом сетевой торговли (ФОСТ), которое объединяе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.