Сотни млн юаней вложит DHgate в трансграничную электронную торговлю с Россией и Южной Америкой
Игорь Бахарев
В Китае прошла первая конференция по трансграничной электронной торговле, на которой обсудили перспективы политики по созданию экономического пояса Шелкового пути и морского Шелкового пути 21-го века ("пояс и путь"), передает
Заместитель президента портала по трансграничной электронной торговле DHgate Чжан Юнцзе на конференции заявил, что в настоящее время компания выделила несколько сотен млн юаней (100 млн юаней ∼ $16,13 млн) для расширения бизнеса в России и в странах Южной Америки.
Среди актуальных вопросов участников конференции:
- как обеспечить качество экспортных товаров и повысить авторитет китайских брендов
- как повысить оперативность доставки товаров зарубежным заказчикам
- как определить удобные способы платежей в разных странах
- как решить проблему дефицита специалистов по развитию электронной торговли.
Для решения проблем, эксперты призывают китайских игроков рынка повышать качество и авторитет собственных марок и развивать инновации в области логистических услуг за рубежом. В другой стороны, эксперты обращаются к правительству Китая и просят создать благоприятный "мягкий климат" для развития трансграничной электронной торговли, оказывая политическую поддержку в сферах таможенного контроля, налогообложения и межвалютных расчетов.
Согласно прогнозу Минкоммерции КНР, в 2016 году объем экспорта страны в сфере онлайн-торговли составит до 6,5 трлн юаней. По данным Китайского исследовательского центра по электронной торговле, в 2014 году масштабы трансграничных сделок в рамках онлайн-торговли Китая достигли 4,2 трлн юаней ($678,5 млрд), рост за год составил 33,3%. При этом доля экспорта – 85,4%, доля сделок в сегменте B2B – 93,5%.
По данным АКИТ, доля покупок в зарубежных интернет-магазинах в 2014 году составила около 80 млн штук (рост на 115% по сравнению с 2013 годом). При этом 70-80% всех посылок для россиян приходится на Китай (средний чек составляет 25-30$).
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте