Черная пятница 2017: результаты от "Яндекс.Маркета" и "Яндекс.Денег"

Игорь Бахарев
"Яндекс.Маркет" отчитался об итогах распродажи, которую площадка провела во время "Черной пятницы". Как говорят в компании, пользователи получили редкую возможность заказать товары с полной гарантией их наличия на складе, с бесплатной доставкой по всей России, а также с фиксированными низкими ценами.

Площадка впервые попробовала экспериментальную механику проведения распродажи. "Если традиционно "Яндекс.Маркет" собирал в отдельном разделе все предложения магазинов со скидками, то в данном случае мы самостоятельно контролировали распродажу на всех этапах - от списка товаров до доставки заказа пользователю", - рассказывают в компании.

Товар был предоставлен 30 магазинами-партнерами, которые выставили суммарно около 800 наименований товаров со средней скидкой 40%. Цены на товары и размеры скидок были зафиксированы перед началом акции и оставались неизменными для покупателей.

"Маркет", в свою очередь, дал партнерам специальные условия в рамках распродажи - бесплатное размещение и хранение на партнерском складе, бесплатная доставка товаров, перевод денег на счет магазина сразу после продажи, а также привлечение внимания пользователей к акции с помощью маркетинговых инструментов.

Всего за три дня распродажи пользователи сделали около 5,5 тыс. заказов. В акции участвовали товары из самых популярных категорий - электроника, бытовая техника, детские товары, электроинструменты, игрушки, товары для здоровья и спорта. Лидерами по числу заказов стали игрушки, электроинструменты и электроника.

Самыми покупаемыми товарами стали фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 2, интерактивный планшет Mobiloo и электрический лобзик Bort BPS-650-Q. Наушники Xiaomi можно было приобрести со скидкой 90%.

Сервис "Яндекс.Деньги" проанализировал итоги всероссийской «черной пятницы». По его данным, оборот от продаж большинства товарных категорий в нынешнюю акцию превысил показатели прошлого года. Сокращение оборота отмечено лишь в двух категориях: спортивное питание (на 30% меньше показателей прошлогодней распродажи) и ювелирные изделия (на 14% меньше чем в 2016 году).

Наибольший рост оборота показали товары для спорта и туризма (рост — в 2,9 раза), а также товары для детей (рост — в 2,7 раза). Продажа цветов и растений выросла в 2,6 раза, спортивного питания — в 2,5 раза. Рост оборота ювелирных изделий увеличился в 2,3 раза, а товаров для взрослых — в 2,2 раза. Также специалисты выявили рост оборота товаров для хобби (в 2,1 раза) и товаров для животных (в 1,8 раза). Кроме того, продажи косметики выросли в 2 раза, а одежды и обуви — в 1,7 раза.
Материал по теме

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Материал по теме

Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к "Черной пятнице"

Материал по теме

Российские маркетплейсы зафиксировали бум спроса на люкс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.