Черная пятница 2017: результаты от "Яндекс.Маркета" и "Яндекс.Денег"

Игорь Бахарев
"Яндекс.Маркет" отчитался об итогах распродажи, которую площадка провела во время "Черной пятницы". Как говорят в компании, пользователи получили редкую возможность заказать товары с полной гарантией их наличия на складе, с бесплатной доставкой по всей России, а также с фиксированными низкими ценами.

Площадка впервые попробовала экспериментальную механику проведения распродажи. "Если традиционно "Яндекс.Маркет" собирал в отдельном разделе все предложения магазинов со скидками, то в данном случае мы самостоятельно контролировали распродажу на всех этапах - от списка товаров до доставки заказа пользователю", - рассказывают в компании.

Товар был предоставлен 30 магазинами-партнерами, которые выставили суммарно около 800 наименований товаров со средней скидкой 40%. Цены на товары и размеры скидок были зафиксированы перед началом акции и оставались неизменными для покупателей.

"Маркет", в свою очередь, дал партнерам специальные условия в рамках распродажи - бесплатное размещение и хранение на партнерском складе, бесплатная доставка товаров, перевод денег на счет магазина сразу после продажи, а также привлечение внимания пользователей к акции с помощью маркетинговых инструментов.

Всего за три дня распродажи пользователи сделали около 5,5 тыс. заказов. В акции участвовали товары из самых популярных категорий - электроника, бытовая техника, детские товары, электроинструменты, игрушки, товары для здоровья и спорта. Лидерами по числу заказов стали игрушки, электроинструменты и электроника.

Самыми покупаемыми товарами стали фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 2, интерактивный планшет Mobiloo и электрический лобзик Bort BPS-650-Q. Наушники Xiaomi можно было приобрести со скидкой 90%.

Сервис "Яндекс.Деньги" проанализировал итоги всероссийской «черной пятницы». По его данным, оборот от продаж большинства товарных категорий в нынешнюю акцию превысил показатели прошлого года. Сокращение оборота отмечено лишь в двух категориях: спортивное питание (на 30% меньше показателей прошлогодней распродажи) и ювелирные изделия (на 14% меньше чем в 2016 году).

Наибольший рост оборота показали товары для спорта и туризма (рост — в 2,9 раза), а также товары для детей (рост — в 2,7 раза). Продажа цветов и растений выросла в 2,6 раза, спортивного питания — в 2,5 раза. Рост оборота ювелирных изделий увеличился в 2,3 раза, а товаров для взрослых — в 2,2 раза. Также специалисты выявили рост оборота товаров для хобби (в 2,1 раза) и товаров для животных (в 1,8 раза). Кроме того, продажи косметики выросли в 2 раза, а одежды и обуви — в 1,7 раза.
Материал по теме

Маркет представляет СТМ "Кстати": товары первой необходимости в стильной упаковке

Материал по теме

Яндекс Маркет представил собственный бренд сапбордов

Материал по теме

Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Почему "летние рассылки" часто воспринимаются как спам и как это исправить

Летом во многих нишах снижается покупательская и, соответственно, маркетинговая активности. Эксперты edna рассказали, какие стратегии применяют бренды в летний период и чего от них ожидают пользователи. В ко...

Итоги летних онлайн-распродаж в fashion: аналитика

Сервисы ЮMoney и Lamoda проанализировали спрос на одежду, обувь и аксессуары во время летней распродажи в российских онлайн-магазинах. Сравнивались данные за период с 1 июля по 15 августа 2023 и 2024 годов. По ...

Зумеры предпочитают онлайн-шопинг: исследование

Поколение Z, или зумеры, активно осваивают онлайн-шопинг. Согласно исследованию ИОМ "Анкетолог", 68% опрошенных представителей этого поколения заходят в интернет-магазины одежды несколько раз в неделю. ...

Треть россиян совершают онлайн-покупки на работе

Аналитики кошелька ЮMoney провели опрос и узнали, где и как россияне совершают онлайн-покупки. Выяснилось, что 50% опрошенных делают импульсивные заказы, чтобы себя порадовать, а 28% занимаются онлайн-шопин...

Качественный контент — ключ к успешным продажам на маркетплейсах: исследование

Почти половина онлайн-продавцов (43%) считают, что качественный контент увеличивает продажи любого товара. Четверть (28%) предпринимателей уверена, что фотографии, описание и карточки играют решающую роль т...

Маркетплейс UPGRADE : развивай бизнес вместе с лучшими селлерами

Главное событие осени для всех, кто зарабатывает на маркетплейсах — конференция Маркетплейс на New Retail Forum 2024. Ждем предпринимателей, готовых по-настоящему вкладываться в развитие прибыльного  бизнес...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.