Чего россиянам не хватает в онлайне?
Игорь Бахарев
Россияне проявляют интерес к возможности приобретения алкоголя через интернет при получении определенных гарантий качества такого товара, говорится в исследовании, проведенном сервисами "Работа.ру" и "Эвотор". 27% респондентов при этом готовы заказывать алкоголь с сайтов проверенных производителей, а 25% предпочли бы пользоваться аккредитованными маркетплейсами.
Есть и другие товары, которых россиянам не хватает в онлайне. Так, 21% опрошенных хотели бы удаленно покупать рецептурные препараты. Еще 11% выразили желание заказывать редкие биологически активные добавки, а 9% заявили, что будут приобретать табачные изделия через интернет, если такая возможность появится.
Интересно отметить, что некоторые респонденты также выразили потребность в онлайн-приобретении товаров для домашних питомцев. Например, 8% опрошенных хотели бы заказывать ветеринарные препараты онлайн, а 4% даже покупали бы питомцев в зоомагазинах с доставкой прямо к дому.
Исследование также выявило популярные категории товаров, которые чаще всего заказываются через услуги доставки. Половина опрошенных (50%) предпочитает заказывать продукты, а каждый третий (33%) выбирает одежду, обувь и аксессуары для гардероба. Косметические и уходовые средства, а также бытовая химия также востребованы и составляют 28% заказов каждая.
На данный момент более четверти россиян (27%) пользуются услугами доставки несколько раз в месяц, 6% — до шести раз в неделю, 16% — несколько раз в полгода, 14% — несколько раз в год. У 1% респондентов сервисы доставки востребованы ежедневно, но при этом у 12% — реже, чем раз в год.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте