Чат-бот поможет продавцам "Ленты"

Игорь Бахарев

Торговая сеть "Лента" запустила чат-бот Set Galya во всех своих гипермаркетах и супермаркетах. С помощью этой технологии продавцы смогут удалять товар, менять его количество или отменять последнюю позицию в чеке без участия старшего кассира.

Чат-бот получает в приложении сформированный запрос из кассовой системы и подтверждает операцию. На это уходит не более 20 секунд.

По оценке аналитиков "Ленты", решение позволяет сэкономить около 60 часов рабочего времени в одном гипермаркете в месяц, а также в шесть раз ускорить обработку запросов с касс.

Кроме того, использование чат-бота повышает качество обслуживания: покупатель тратит минимум времени на совершение покупки и контактирует с меньшим количеством сотрудников, что особенно актуально в текущей ситуации.

"Сотрудники кассовых линий "Ленты" оценили интерфейс решения и скорость осуществления привычного процесса в электронном виде. Компания обеспечила сим-картами и антивандальными телефонами работников всех магазинов", - говорится в сообщении компании.

Чат-бот Set Galya разработан компанией CSI при участии Центра инноваций и ИТ-подразделения "Ленты". Компания начала пилотировать проект в марте 2020 года.

Материал по теме

"Лента" открыла виртуальный магазин в Minecraft

Материал по теме

"Лента" планирует масштабные интеграции в онлайне?

Материал по теме

"Лента" нарастила онлайн-продажи на 322% за полгода

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon отверг китайцев-фальсификаторов

Более 600 китайских брендов больше никогда не будут продаваться на онлайн-площадке Amazon, поскольку они размещали фальсифицированные обзоры на свои товары. Онлайн-гигант провел внутреннее расследо...

Какие продукты заказывают в онлайне: данные "Перекрёсток"

Лето 2021 года запомнилось россиянам аномально жаркой погодой. В экспресс-доставке "Перекрёстка" провели исследование: что из продуктов чаще всего заказывали в этот период и как изменился покупательский спр...

Искусственный интеллект поможет Утконосу с допродажами

Онлайн-магазин "Утконос" внедряет рекомендательную систему на основе ИИ для сайта и приложения компании. Как говорят в IT-компании Rubbles, которая помогает ритейлеру в этом внедрении, оно позволит разнообр...

Еду из "Бургер Кинга" доставят в машину

Сервис "Яндекс.Карты" реализовал возможность заказа еды непосредственно в автомобиль, припаркованный у ресторана. Первым и единственным на данный момент партнером по проекту выступает сеть ресторанов быстро...

"Протек" удвоила число дарксторов

Группа компаний "Протек" активно наращивает число своих дарксторов. В июне-августе число складов группы увеличилось на 29. Всего к началу сентября в рамках экосистемы "Протек" на базе аптечной сети "Ригла" ...

Ozon поборется с Avito?

Ozon запустит собственную доску объявлений, сообщает портал adindex. Как стало ясно из вакансий маркетплейса, ещё в конце августа компания приступила к поиску разработчиков, менеджеров проекта и других спец...