Чат-бот поможет продавцам "Ленты"
Игорь Бахарев
Торговая сеть "Лента" запустила чат-бот Set Galya во всех своих гипермаркетах и супермаркетах. С помощью этой технологии продавцы смогут удалять товар, менять его количество или отменять последнюю позицию в чеке без участия старшего кассира.
Чат-бот получает в приложении сформированный запрос из кассовой системы и подтверждает операцию. На это уходит не более 20 секунд.
По оценке аналитиков "Ленты", решение позволяет сэкономить около 60 часов рабочего времени в одном гипермаркете в месяц, а также в шесть раз ускорить обработку запросов с касс.
Кроме того, использование чат-бота повышает качество обслуживания: покупатель тратит минимум времени на совершение покупки и контактирует с меньшим количеством сотрудников, что особенно актуально в текущей ситуации.
"Сотрудники кассовых линий "Ленты" оценили интерфейс решения и скорость осуществления привычного процесса в электронном виде. Компания обеспечила сим-картами и антивандальными телефонами работников всех магазинов", - говорится в сообщении компании.
Чат-бот Set Galya разработан компанией CSI при участии Центра инноваций и ИТ-подразделения "Ленты". Компания начала пилотировать проект в марте 2020 года.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте