CEO крупных российских ритейл-компаний обсудят итоги года на открытой онлайн-встрече CEO Summit 2022

Игорь Бахарев

Генеральные директора компаний Ozon, "Стокманн", "Ситилинк", "Ригла", "Азбука Вкуса" и "ВсеИнструменты.ру" встретятся за одним столом во время CEO Summit. Они обсудят итоги 2022 года и перспективы развития бизнеса. Встреча пройдет 24 ноября в прямом эфире.

Среди основных тем встречи:

●       Актуальная ситуация в разных секторах рынка;

●       Как изменился рынок с уходом международных брендов?

●       Перспективы российского бизнеса;

●       Изменение поведения потребителей;

●       На чем можно экономить и где нельзя сокращать инвестиции?

●       Формирование бюджета на маркетинг в 2023 году;

●       Как развивать СТМ и растить новые А-бренды?

●       Как конкурировать или сотрудничать с маркетплейсами?

Спикеры встретятся в студии в центре Москвы, а зрители смогут смотреть прямую трансляцию онлайн из любой точки мира. Участники поговорят о развитии бизнеса в России, ситуации в разных секторах рынка, вызовах и новых возможностях для ритейла, результатах 2022 года и ожиданиях от 2023 года.

Спикерами встречи станут управляющий директор OZON Сергей Беляков, генеральный директор "ВсеИнструменты.ру" Валентин Фахрутдинов, генеральный директор "Стокманн Россия" Геннадий Лёвкин, президент розничной сети "Азбука вкуса" Денис Сологуб, генеральный директор "Ригла" Александр Филиппов и генеральный директор "Ситилинк" Михаил Славинский. Модератором обсуждения будет Алексей Филатов, основатель BBCG и "Академии ритейла". Организуют мероприятие платформа для автоматизации маркетинга Mindbox и образовательный центр "Академия Ритейла".

Начало - 24 ноября в 15:00 по московскому времени. Доступ к эфиру - бесплатный, необходима регистрация. Зрители смогут задать вопросы спикерам.

Материал по теме

Неделя Интернет-Маркетинга 2022

Материал по теме

Synergy Ecom Forum — самое ожидаемое событие 2022 года в мире интернет-торговли

Материал по теме

Tinkoff eCommerce соберет лучших онлайн-предпринимателей страны на своей первой конференции

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Авито запустил кросс-доставку

Авито предложил своим клиентам функцию кросс-доставки. Теперь продавец сможет отправить заказ через одну доставку, а покупатель - получить товар через другую. Пока такая схема работает только для "Почты России"...

"Русский стандарт": Заказы с курьерской доставкой делают в 13 раз чаще, чем год назад

Количество онлайн-заказов с курьерской доставкой в январе-октябре 2022 года выросло (год-к-году) почти в 13 раз, говорится в исследовании банка "Русский стандарт". При этом клиенты офлайн-магазинов в 4 раза...

"Пятёрочка" готовится запустить скоростную доставку

"Пятёрочка" планирует запустить доставку продуктов в течение 30 минут, рассказал Гендиректор "Пятерочки" Владислав Курбатов.  "Онлайн-предложение должно становиться у нас быстрее. Мы провели исследование и ...

Азбука вкуса получила доступ к клиентам Delivery Club

Клиенты Delivery Club теперь могут заказать продукты, готовую еду и горячие напитки из Азбуки вкуса. Доставка доступна покупателям в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Московской и Ленинградской областях. ...

Авито облегчит жизнь продавцам товаров из ИКЕА

Авито присоединился к компаниям, выстраивающим рекламные активности вокруг ушедшей шведской компании IKEA. Площадка запустила фильтр "Товары ИКЕА", чтобы пользователям платформы было удобнее искать товары п...

Как клиент выбирает онлайн-магазин: аналитика NielsenIQ

Директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Марина Волкова рассказала об основных факторах, которые сейчас побуждают людей делать покупки в онлайне.  Основным мотиватором для потенциальных онлайн-п...