CDEK.Shopping зафиксировал рост заявок на выкуп товаров из-за границы

Игорь Бахарев

Сервис для заказа товаров популярных брендов из-за рубежа CDEK.Shopping проанализировал спрос своих клиентов на услугу «Заявка на выкуп». За год количество заказов выросло в 13 раз, оборот за 2023 год превысил 101 млн рублей.

"Заявка на выкуп" — это услуга CDEK.Shopping, которая позволяет не ограничиваться ассортиментом витрины на сайте сервиса. Клиенты могут выбрать на любой зарубежной площадке нужный товар, а затем отправить заявку на его выкуп и доставку. С помощью услуги можно заказать эксклюзивные вещи, которых нет на российском рынке. 

Для этого достаточно заполнить специальную форму — оставить ссылку на нужный товар или описать его. Менеджеры проверят возможность выкупа и рассчитают стоимость заказа. После этого пользователю нужно оплатить заказ и ожидать его доставку — как правило, в течение месяца.

С помощью "Заявки на выкуп" клиенты могут приобретать товары с самых разных площадок, включая Ebay, Amazon и другие онлайн-платформы. За год количество заказов выросло в 13 раз, оборот за 2023 год составил более 101 млн рублей, средний чек держится на уровне 22-23 тысяч рублей. Из крупных городов заказывают 49% клиентов, 51% — из регионов. Самым дорогим заказом за время существования сервиса стал компьютер iMac за 2,4 млн рублей. 

Для упрощения взаимодействия с площадкой CDEK.Shopping планирует добавить на сайт калькулятор для расчёта финальной стоимости: после ввода товара и страны система определит примерный диапазон цен. Если клиента всё устраивает, он отправляет заявку и оплачивает заказ. Менеджер поможет найти самый выгодный вариант приобретения товара. Например, выкуп и доставка одной и той же продукции может оказаться выгоднее из Испании, чем из Казахстана.  

Самые популярные категории товаров, которые пользователи приобретают через CDEK.Shopping — обувь (кроссовки) и электроника. Специалисты сервиса анализируют спрос и размещают востребованные позиции на витрине сайта. Так за последние несколько месяцев на ней появились мотокуртки, велосипеды, кроссовки от Канье Уэста и коллекционные гитары.

Материал по теме

CDEK.Shopping увеличил убытки на фоне инвестиций в международную экспансию

Материал по теме

Аналитика МТС: как изменился рынок доставки товаров из-за границы в 2024 году

Материал по теме

СДЭК: хроники выхода из кризиса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

X5 Group опубликовала предварительные финансовые результаты за первый квартал 2025 года. Чистая выручка группы выросла на 20,7% в годовом сопоставлении, достигнув 805,8 млрд рублей. В X5 называют развити...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.