CDEK.Shopping за год работы доставил более 34 тысяч заказов зарубежной продукции

Игорь Бахарев

Платформа для заказа товаров популярных брендов из-за рубежа CDEK.Shopping, запущенная международным логистическим оператором СДЭК в мае 2022 года, раскрыла бизнес-показатели за год работы.

Количество доставленных заказов с момента старта по март 2023 года превысило 34 тысячи. Оборот в абсолютных цифрах компания не раскрывает, но отмечается, что наибольший прирост оборота от врученных заказов был заметен в 3 квартале 2022 года - рост динамики более чем в 10 раз, так как в этот период компания оптимизировала возникшие на старте логистические проблемы. Сейчас в среднем наблюдается квартальный прирост оборота в 2 раза.

CDEK.Shopping доставляет заказы жителям по всей России, при этом 27% оплаченных заказов пришлось на Москву, 10% - на Санкт-Петербург и 63% - на регионы. Чаще всего клиенты выбирали товары для укрепления и поддержки здоровья - 35%, одежда и обувь составила 34% заказов, электроника - 16%, товары для дома - 4%, красота и уход - 3%.

Рост показателей связан с активным развитием платформы по увеличению доступного к заказу ассортимента: количество доступных товарных позиций превысило по итогам 12 месяцев 300 тысяч уникальных товаров. Кроме того, CDEK.Shopping открыл доступ российским клиентам к большому количеству международных распродаж - в рамках отдельного раздела на сайте на регулярной основе транслируются выгодные ценовые предложения и скидки от популярных интернет-магазинов со всего мира.

39% заказов через CDEK.Shopping пришлось на товары из США, 14% - Объединённых Арабских Эмиратов, 11% - Польши, 9% - Италии, 4% - Турции. При этом, наибольшую динамику увеличения спроса по итогам Q1 2023 года по сравнению с Q4 2022 года демонстрируют товары из Италии - прирост составил 39400%, Великобритании - 1874% и Германии - 238%.

Через CDEK.Shopping одинаково часто совершают заказы как мужчины (50%), так и женщины (50%), при этом на этапе запуска платформы (Q2 2022 года) доля мужчин была существенно выше - 70%, так как ассортимент включал в себя преимущественно электронику, а сейчас на платформе представлены позиции из 15 категорий (в том числе fashion, мебель, мототовары, ассортимент для строительства и ремонта).

Наиболее выражена активность по заказу зарубежной продукции у россиян в возрасте 35‑44 лет - 33%, доля клиентов 25‑34 лет составляет 29%, 45-54 лет - 21%, 18‑24 года - 9%, 55 лет и старше - 8%.

"Мы активно развиваем сервис с точки зрения выгоды для наших клиентов: интегрируем специальные предложения от зарубежных продавцов, совершенствуем удобство и функциональность сайта и нашего раздела внутри приложения СДЭК, оптимизируем сроки доставки и стоимость сборки. Так, например, еще осенью, в период высокого сезона продаж, средний срок доставки заказов составлял 54 дня, сейчас он варьируется в пределах 2-4 недель", - комментирует Дмитрий Пивоваров, генеральный директор CDEK.Shopping.


Материал по теме

Формула успеха: как строить отношения с контрагентами для повышения эффективности маркетинга

Материал по теме

ЕС готовится ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов

Материал по теме

Покупка одежды в онлайне: аналитика Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Формула успеха: как строить отношения с контрагентами для повышения эффективности маркетинга

Согласно исследованиям, привлечь нового клиента стоит в 5 раз дороже, чем удержать существующего. Выстроить долгосрочные отношения важно не только в смысле экономической целесообразности, но и для репутации ...

ЕС готовится ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов

В конце июля Евросоюз планирует ввести импортные пошлины на товары, приобретаемые на популярных маркетплейсах, таких как AliExpress, Temu и Shein. Формально новые правила коснутся любых интернет-магазинов, ...

Покупка одежды в онлайне: аналитика Data Insight

Аналитики Data Insight при содействии Arvato и GBS опубликовали исследование "Онлайн-покупка одежды и обуви. Анализ потребительского поведения", в котором рассмотрены тенденции и предпочтения покупателей во...

Роспотребнадзор хочет блокировать сайты с БАДами без суда

Роспотребнадзор предлагает разрешить ведомству досудебную блокировку сайтов, продающих некачественные биологически активные добавки (БАДы). Глава Роспотребнадзора Анна Попова на заседании комитета Го...

СДЭК поменял собственника

Фонд под управлением УК "Современные фонды недвижимости" (СФН) закрыл сделку по покупке контрольного пакета акций логистического оператора СДЭК. Об этом "Ведомостям" сообщила генеральный директор СФН Екатер...

ePharma: 6 "подводных камней" при подключении онлайн-продаж в аптечном бизнесе и как их обойти

Интернет-торговля набирает обороты во всех отраслях, и аптечный бизнес не исключение. Тем не менее, несмотря на очевидные преимущества, подключение онлайн-продаж сопряжено с рядом сложностей. Эксперты по эл...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.