CDEK.Shopping за год работы доставил более 34 тысяч заказов зарубежной продукции

Игорь Бахарев

Платформа для заказа товаров популярных брендов из-за рубежа CDEK.Shopping, запущенная международным логистическим оператором СДЭК в мае 2022 года, раскрыла бизнес-показатели за год работы.

Количество доставленных заказов с момента старта по март 2023 года превысило 34 тысячи. Оборот в абсолютных цифрах компания не раскрывает, но отмечается, что наибольший прирост оборота от врученных заказов был заметен в 3 квартале 2022 года - рост динамики более чем в 10 раз, так как в этот период компания оптимизировала возникшие на старте логистические проблемы. Сейчас в среднем наблюдается квартальный прирост оборота в 2 раза.

CDEK.Shopping доставляет заказы жителям по всей России, при этом 27% оплаченных заказов пришлось на Москву, 10% - на Санкт-Петербург и 63% - на регионы. Чаще всего клиенты выбирали товары для укрепления и поддержки здоровья - 35%, одежда и обувь составила 34% заказов, электроника - 16%, товары для дома - 4%, красота и уход - 3%.

Рост показателей связан с активным развитием платформы по увеличению доступного к заказу ассортимента: количество доступных товарных позиций превысило по итогам 12 месяцев 300 тысяч уникальных товаров. Кроме того, CDEK.Shopping открыл доступ российским клиентам к большому количеству международных распродаж - в рамках отдельного раздела на сайте на регулярной основе транслируются выгодные ценовые предложения и скидки от популярных интернет-магазинов со всего мира.

39% заказов через CDEK.Shopping пришлось на товары из США, 14% - Объединённых Арабских Эмиратов, 11% - Польши, 9% - Италии, 4% - Турции. При этом, наибольшую динамику увеличения спроса по итогам Q1 2023 года по сравнению с Q4 2022 года демонстрируют товары из Италии - прирост составил 39400%, Великобритании - 1874% и Германии - 238%.

Через CDEK.Shopping одинаково часто совершают заказы как мужчины (50%), так и женщины (50%), при этом на этапе запуска платформы (Q2 2022 года) доля мужчин была существенно выше - 70%, так как ассортимент включал в себя преимущественно электронику, а сейчас на платформе представлены позиции из 15 категорий (в том числе fashion, мебель, мототовары, ассортимент для строительства и ремонта).

Наиболее выражена активность по заказу зарубежной продукции у россиян в возрасте 35‑44 лет - 33%, доля клиентов 25‑34 лет составляет 29%, 45-54 лет - 21%, 18‑24 года - 9%, 55 лет и старше - 8%.

"Мы активно развиваем сервис с точки зрения выгоды для наших клиентов: интегрируем специальные предложения от зарубежных продавцов, совершенствуем удобство и функциональность сайта и нашего раздела внутри приложения СДЭК, оптимизируем сроки доставки и стоимость сборки. Так, например, еще осенью, в период высокого сезона продаж, средний срок доставки заказов составлял 54 дня, сейчас он варьируется в пределах 2-4 недель", - комментирует Дмитрий Пивоваров, генеральный директор CDEK.Shopping.


Материал по теме

Оборот платежей по картам рассрочки "Халва" вырос на 30% по итогам 2023 года

Материал по теме

СберМаркет начинает доставлять мебель из гипермаркета Столплит

Материал по теме

WildBerries: маркетинговый текст на фото товаров под запретом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Оборот платежей по картам рассрочки "Халва" вырос на 30% по итогам 2023 года

Совкомбанк подвел итоги работы крупнейшей в России коалиционной программы лояльности карты "Халва" в 2023 году. Оборот платежей по картам рассрочки "Халва" в прошлом году вырос на 30% в сравнении с 2...

Что не так с приложениями супермаркетов: разбираем 11 ошибок, которые снижают их рейтинг

Антон Макаров, руководитель компании Creonit, разобрал ошибки в e-commerce приложениях и их влияние на репутацию бренда, отношение потребителей и продажи. В этот раз под прицелом три участника eGrocery рынка...

Торговые площадки в соцсетях: большое доверие и большие проблемы

Доверие к торговым площадкам в социальных сетях у пользователей выше, чем к другим каналам. Об этом свидетельствуют данные нового исследования международной страховой компании Chubb. Почти 85% опрошенных, с...

Исследование Тинькофф Бизнеса: женщин-селлеров на маркетплейсах стало больше, чем мужчин

Доля женщин в онлайн-коммерции увеличивается с каждым годом, говорится в аналитическом отчёте Tinkoff Data. Исследование основано на данных более чем 1 млн клиентов Тинькофф Бизнеса. За последние 3 г...

СберМаркет начинает доставлять мебель из гипермаркета Столплит

В сервисе доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет появилась доставка из "Столплит". Это первый мебельный гипермаркет, который стал доступен на платформе: оформить онлайн доставку мебели можно в Москве...

Онлайн-торговля обгонала розницу: аналитика Сбер

Аналитики Сбербанка зафиксировали рост оборота онлайн-покупок в России за 2023 год на 19%. Это значительно выше, чем рост офлайн-торговли, который составил 13%. Средний чек в интернет-магазинах также оказался в...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.