CDEK.Shopping за год работы доставил более 34 тысяч заказов зарубежной продукции

Игорь Бахарев

Платформа для заказа товаров популярных брендов из-за рубежа CDEK.Shopping, запущенная международным логистическим оператором СДЭК в мае 2022 года, раскрыла бизнес-показатели за год работы.

Количество доставленных заказов с момента старта по март 2023 года превысило 34 тысячи. Оборот в абсолютных цифрах компания не раскрывает, но отмечается, что наибольший прирост оборота от врученных заказов был заметен в 3 квартале 2022 года - рост динамики более чем в 10 раз, так как в этот период компания оптимизировала возникшие на старте логистические проблемы. Сейчас в среднем наблюдается квартальный прирост оборота в 2 раза.

CDEK.Shopping доставляет заказы жителям по всей России, при этом 27% оплаченных заказов пришлось на Москву, 10% - на Санкт-Петербург и 63% - на регионы. Чаще всего клиенты выбирали товары для укрепления и поддержки здоровья - 35%, одежда и обувь составила 34% заказов, электроника - 16%, товары для дома - 4%, красота и уход - 3%.

Рост показателей связан с активным развитием платформы по увеличению доступного к заказу ассортимента: количество доступных товарных позиций превысило по итогам 12 месяцев 300 тысяч уникальных товаров. Кроме того, CDEK.Shopping открыл доступ российским клиентам к большому количеству международных распродаж - в рамках отдельного раздела на сайте на регулярной основе транслируются выгодные ценовые предложения и скидки от популярных интернет-магазинов со всего мира.

39% заказов через CDEK.Shopping пришлось на товары из США, 14% - Объединённых Арабских Эмиратов, 11% - Польши, 9% - Италии, 4% - Турции. При этом, наибольшую динамику увеличения спроса по итогам Q1 2023 года по сравнению с Q4 2022 года демонстрируют товары из Италии - прирост составил 39400%, Великобритании - 1874% и Германии - 238%.

Через CDEK.Shopping одинаково часто совершают заказы как мужчины (50%), так и женщины (50%), при этом на этапе запуска платформы (Q2 2022 года) доля мужчин была существенно выше - 70%, так как ассортимент включал в себя преимущественно электронику, а сейчас на платформе представлены позиции из 15 категорий (в том числе fashion, мебель, мототовары, ассортимент для строительства и ремонта).

Наиболее выражена активность по заказу зарубежной продукции у россиян в возрасте 35‑44 лет - 33%, доля клиентов 25‑34 лет составляет 29%, 45-54 лет - 21%, 18‑24 года - 9%, 55 лет и старше - 8%.

"Мы активно развиваем сервис с точки зрения выгоды для наших клиентов: интегрируем специальные предложения от зарубежных продавцов, совершенствуем удобство и функциональность сайта и нашего раздела внутри приложения СДЭК, оптимизируем сроки доставки и стоимость сборки. Так, например, еще осенью, в период высокого сезона продаж, средний срок доставки заказов составлял 54 дня, сейчас он варьируется в пределах 2-4 недель", - комментирует Дмитрий Пивоваров, генеральный директор CDEK.Shopping.


Материал по теме

Дизайн носков Tezido создала нейросеть

Материал по теме

"Много лосося" добавила в сет IPhone 15

Материал по теме

Avito анонсировала логистический проект с Маркетом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как вовлечь персонал в развитие бизнеса? Онлайн-конференция Quorum по Внутренним коммуникациям

Ведущие эксперты внутрикома соберутся на ежегодной онлайн-конференции Quorum «Внутренние коммуникации для бизнеса» 22-24 ноября, чтобы поделиться стратегиями и действующими инструментами внутренних коммуник...

Москва покинула тройку лидеров потребительского eCommerce-рейтинга

Компания PIM Solutions представила третий рейтинг российских регионов по потребительскому поведению их жителей в интернете. В этом году рейтинг возглавили Московская область, Краснодарский край и Татарстан. Все...

Что мотивирует россиян обновить гардероб: аналитика Lamoda

Большинство россиян обновляют гардероб раз в сезон (31%), еще 21% делают это каждый месяц. При этом 17% респондентов готовы потратить до 100 тысяч рублей в год на новую одежду и обувь. Такими оказались результа...

Ozon запускает онлайн-продажу автомобилей в новом формате

Автопроизводитель Chery начинает продавать автомобиле на Ozon. К покупке будет доступен весь бензиновый модельный ряд марки CHERY, а именно: кроссоверы TIGGO 4 PRO, TIGGO 7 PRO MAX, TIGGO 8 PRO, TIGGO 8 PRO...

Wildberries запустил продажи электроинструментов под СТМ

Wildberries расширяет свой ассортимент, представив линейку электроинструментов под собственной торговой маркой RAZZ. Этот шаг позволяет онлайн-платформе удовлетворить растущий спрос на высококачественные те...

Дизайн носков Tezido создала нейросеть

Производитель носков Tezido решил использовать нейросеть для создания очередной коллекции. Процесс создания новых моделей носков Tezido с использованием нейросети начался с подготовки большого набора данных...