CDEK.Shopping за год работы доставил более 34 тысяч заказов зарубежной продукции

Игорь Бахарев

Платформа для заказа товаров популярных брендов из-за рубежа CDEK.Shopping, запущенная международным логистическим оператором СДЭК в мае 2022 года, раскрыла бизнес-показатели за год работы.

Количество доставленных заказов с момента старта по март 2023 года превысило 34 тысячи. Оборот в абсолютных цифрах компания не раскрывает, но отмечается, что наибольший прирост оборота от врученных заказов был заметен в 3 квартале 2022 года - рост динамики более чем в 10 раз, так как в этот период компания оптимизировала возникшие на старте логистические проблемы. Сейчас в среднем наблюдается квартальный прирост оборота в 2 раза.

CDEK.Shopping доставляет заказы жителям по всей России, при этом 27% оплаченных заказов пришлось на Москву, 10% - на Санкт-Петербург и 63% - на регионы. Чаще всего клиенты выбирали товары для укрепления и поддержки здоровья - 35%, одежда и обувь составила 34% заказов, электроника - 16%, товары для дома - 4%, красота и уход - 3%.

Рост показателей связан с активным развитием платформы по увеличению доступного к заказу ассортимента: количество доступных товарных позиций превысило по итогам 12 месяцев 300 тысяч уникальных товаров. Кроме того, CDEK.Shopping открыл доступ российским клиентам к большому количеству международных распродаж - в рамках отдельного раздела на сайте на регулярной основе транслируются выгодные ценовые предложения и скидки от популярных интернет-магазинов со всего мира.

39% заказов через CDEK.Shopping пришлось на товары из США, 14% - Объединённых Арабских Эмиратов, 11% - Польши, 9% - Италии, 4% - Турции. При этом, наибольшую динамику увеличения спроса по итогам Q1 2023 года по сравнению с Q4 2022 года демонстрируют товары из Италии - прирост составил 39400%, Великобритании - 1874% и Германии - 238%.

Через CDEK.Shopping одинаково часто совершают заказы как мужчины (50%), так и женщины (50%), при этом на этапе запуска платформы (Q2 2022 года) доля мужчин была существенно выше - 70%, так как ассортимент включал в себя преимущественно электронику, а сейчас на платформе представлены позиции из 15 категорий (в том числе fashion, мебель, мототовары, ассортимент для строительства и ремонта).

Наиболее выражена активность по заказу зарубежной продукции у россиян в возрасте 35‑44 лет - 33%, доля клиентов 25‑34 лет составляет 29%, 45-54 лет - 21%, 18‑24 года - 9%, 55 лет и старше - 8%.

"Мы активно развиваем сервис с точки зрения выгоды для наших клиентов: интегрируем специальные предложения от зарубежных продавцов, совершенствуем удобство и функциональность сайта и нашего раздела внутри приложения СДЭК, оптимизируем сроки доставки и стоимость сборки. Так, например, еще осенью, в период высокого сезона продаж, средний срок доставки заказов составлял 54 дня, сейчас он варьируется в пределах 2-4 недель", - комментирует Дмитрий Пивоваров, генеральный директор CDEK.Shopping.


Материал по теме

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

Материал по теме

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Материал по теме

M&S запускает еженедельное шоу на YouTube для продвижения моды

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

На рынке мгновенной доставки Индии развернулась беспрецедентная битва: местные стартапы, подкрепленные миллиардами глобальных инвесторов, бросили вызов таким гигантам, как Amazon и Walmart. Рассмотрим позиц...

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Три четверти россиян (75%) совершают онлайн-покупки в ночное время, с 23:00 до 6:00. Годом ранее этот показатель был на 15% ниже и составлял 60%. Исследование финтех-компании ЮMoney подтверждает, что ночной...

M&S запускает еженедельное шоу на YouTube для продвижения моды

Британский ритейлер Marks & Spencer делает новую ставку на видеоконтент для продвижения модных коллекций. Компания запустила еженедельное шоу "Love That" на YouTube. Проект направлен на омоложение аудитории...

Онлайн-ритейл вытесняет офлайн: число магазинов спорттоваров в России упало на 6%

Российский рынок спортивных товаров демонстрирует резкое смещение в онлайн, что приводит к сокращению числа офлайн-магазинов. По данным сервиса "Яндекс Карты", к 1 августа их количество в стране уменьшилось...

Ozon вновь повышает комиссии для продавцов

Ozon объявил о плановом пересмотре тарифной политики для продавцов, использующих модель FBO (Fulfillment by Ozon). Изменения, которые вступят в силу с 25 сентября 2025 года, затронут большинство товарных ка...

Рост российского ритейла резко замедлился на фоне активизации онлайна

Темпы роста выручки десяти крупнейших российских ритейлеров по итогам первого полугодия 2025 года резко замедлились. Их совокупный оборот увеличился на 14,1% до 6,8 трлн рублей, что значительно ниже прошлог...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.