Меню

Конференция Callday по коллтрекингу пройдет 17 февраля в Самаре

Игорь Бахарев

В Самаре состоится очередное мероприятие в серии конференций по коллтрекингу – Сallday. Самара. Организатор мероприятия - сервис коллтрекинга Calltouch. По традиции партнерами конференции выступили: Mail.ru, Яндекс, сервис аналитики RO!RS, а также интернет-агентство Sabit. 

Когда: 17 февраля 2016, 10:00 – 15:00

Где: г. Самара, отель «GreenLine», ул. Советской Армии, д. 251, к. 3,

Цель мероприятий Callday – повысить управленческую культуру российского бизнеса и продемонстрировать новейшие инструменты повышения эффективности маркетинговых кампаний в Интернете. Каждый Callday проходит в формате демонстрации кейсов и дискуссий, собирая представителей профессионального сообщества.

Среди посетителей мероприятия – управляющие директора, владельцы бизнеса, руководители отделов маркетинга и продаж из сфер недвижимости, медицины, туризма, e-commerce и автомобильного ритейла. Самарский Callday будет также полезен специалистам по медийной и контекстной рекламе, представителям рекламных агентств и веб-аналитикам. 

70% продаж в Рунете происходит через звонки. На конференции будут продемонстрированы разные аспекты технологии коллтрекинга: ее эффективность на примере показательных кейсов, принципы работы с данными и будущий потенциал. Также возможно будет услышать доклады от представителей крупнейших игроков рынка, которые поделятся способами и приёмами управления эффективностью интернет-рекламы.

Спикеры:

  • Алексей Авдеев, коммерческий директор Сalltouch
  • Глеб Ежов, руководитель по работе с клиентами Яндекс
  • Максим Пичевский, управляющий партнер RO!RS
  • Дмитрий Буров, менеджер по работе с прямыми рекламодателями Mytarget
  • Виталий Дюндик, генеральный директор Sabit
  • Антон Антоньев, директор по развитию Sabit
  • Дмитрий Жохов, евангелист, InTarget

Темы выступлений:

  • Как потратить как можно больше денег на рекламу без отдачи
  • От Excel-отчетов до автоматизации маркетинга. Оцифровка воронки продаж бизнес-процессов
  • Как продавать по всей Самарской области, сидя у себя дома
  • Веб-аналитика: Избегаем неправильных решений и громких провалов
  • Digital-агентство vs Интернет-Маркетолог в штате: 3…2… 1… Fight!
  • Увеличение конверсии до и после ухода клиента с сайта при помощи виджета

Участие в конференции бесплатное, по предварительной регистрации на посадочной странице: http://callday.ru. Количество мест ограничено.

Материал по теме

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

Материал по теме

Callday 2018 для интернет-маркетологов пройдёт 20 ноября

Материал по теме

Callday вызывает Санкт-Петербург

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...