Callday 2020: как компании пережили "холодный" 2020

Игорь Бахарев

14 октября 2020 года состоится масштабная конференция для бизнес-сообщества – Callday 2020, которая пройдет в онлайн-режиме с возможностью нетворкинга. В числе приглашенных спикеров – первые лица компаний крупнейших игроков рынка. 

Спикерами выступят основатели и директора известных компаний: AliExpress Russia, Aviasales, Яндекс.Такси и Яндекс.Лавка, Петрович и так далее. Мероприятие состоится в режиме онлайн.

Во время конференции спикеры расскажут о том, как их компании пережили «холодную» весну, о темпах роста в первом полугодии 2020, а также дадут советы по ведению бизнеса в посткарантинный период. Спикеры представят кейсы из самых разных отраслей, таких как: e-commerce, ритейл, туризм, банкинг и так далее.

В числе спикеров конференции:

  • Алексей Авдеев, СЕО и партнер Calltouch

  • Борис Дьяконов, основатель банка Точка

  • Макс Крайнов, CEO Aviasales

  • Даниил Шулейко, генеральный директор Яндекс.Такси и Яндекс.Лавка

  • Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Russia

  • Евгений Мовчан, генеральный директор сети Петрович

Каждый участник сможет задать спикеру вопрос, воспользовавшись соответствующей функцией на онлайн-платформе. Кроме того, будет организован живой чат. В чате трансляции соберется самое большое число предпринимателей из разных уголков России, от Сахалина до Краснодара. Зрители смогут познакомиться со спикерами, а также поделиться собственным опытом и мнением по главной теме конференции.

«Конференция Callday 2020 – must для любого предпринимателя или топ-менеджера. Она открывает новые возможности, особенно во времена кризиса и неопределенности. В этом году наш ежегодный Большой Callday пройдет в онлайне. И это классно, ведь можно не ограничиваться стенами одного зала и в один день собрать у экранов участников и зрителей со всей России. Бизнес только начинает расправлять плечи после холодной весны 2020, и без новых подходов, инструментов и экспериментов сейчас просто не обойтись», — отмечает CEO и партнер Calltouch Алексей Авдеев.

Мероприятие начнется в 11:00 по московскому времени. Трансляция будет вестись на русском языке, без перерыва. 

Конференция бесплатная, для участия необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://callday.ru/2020. Ссылка на трансляцию будет разослана участникам за день до конференции. 

Материал по теме

На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики

Материал по теме

Dialog AI Day 2025: большая конференция о диалоговом и генеративном искусственном интеллекте для бизнеса

Материал по теме

Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon тестирует AI-генерацию аудиообзоров товаров

Amazon начал тестирование кратких аудиообзоров товаров, созданных с использованием искусственного интеллекта. Как сообщил представитель компании, новая функция доступна на страницах отдельных товаров для части ...

Покупки как источник счастья: исследование предпочтений россиян

Эксперты AliExpress СНГ и исследовательского агентства "Позиция" выяснили, как шоппинг влияет на эмоциональное состояние россиян. Согласно опросу, 60% респондентов в той или иной степени считают, что покупк...

Ozon Fresh и "Ашан" представили совместную линейку готовых блюд

Сервис доставки Ozon Fresh и компания "Ашан Ритейл Россия" представили совместную линейку готовых блюд категории ультра-фреш со сроком годности до 5-7 дней. Продукция выпускается под ко-брендом на фабрике-к...

Мобильные приложения beauty-брендов набирают аудиторию

Команда агентства ответственного маркетинга "Артикс" и подразделения по продвижению приложений "Мобилка" провели исследование рынка мобильных приложений в сегменте beauty-ритейла. Анализ охватил топ скачива...

Wildberries запускает продажу плавучих домов

Wildberries начал тестирование новой категории на маркетплейсе – плавучих домов. Пока заказать их могут только жители Москвы и Московской области. Покупка хаусбота на Wildberries осуществляется в оди...

Как retail media завоевать доверие рекламодателей

Все больше компаний готовы инвестировать в продвижение внутри ecommerce и маркетплейсов, а сами площадки активно развивают рекламную инфраструктуру. По данным АРИР, объем рынка retail media в 2024 году составил...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.