Бюджет для открытия интернет-магазина

Игорь Бахарев
Приветствую, Уважаемые владельцы интернет-магазинов и специалисты в области их раскрутки !
Планирую открыть ИМ, читаю форумы, изучаю информацию. Назрел вопрос, банальный, но на начальном этапе они всегда такие :-)
Заранее спасибо за Ваше терпение и ответы.

Предыстория: нахожусь в Ростове-на-Дону (жителей ~1 млн.чел.), есть бюджет 200-300 тыс.руб, направление для ИМ рассматриваю:

    - ножи (кухонные, охотничьи, спортивные и т.д.) и охот.аксессуары
    - снаряжение для экстремального отдыха (экипировка, ножи, посуда, рюкзаки - что сложно найти в спорт.гипермаркетах)
    - детские игрушки (логические, конструкторы, развивающие)
    - батарейки (батареи для сотовых, ноутбуков, приборов, возможно автомобилей).


Данные области товаров знаю в основном, как потребитель. Есть базовый ресурс в виде офисного помещения (в аренде с партнёром по текущему бизнесу), гор.телефон, пару компьютеров, место под товар или выставочный стенд, 30% свободного времени от рабочего дня с 9 до 18, и 90% свободного времени после.

План действий и затрат такой:

    - Затраты на создание и оформление сайта ~30-50 тыс.руб.
    - Затраты на первоначальное продвижение сайта ~30-50 тыс.руб.
    - Складские запасы ~50-60 тыс.руб.
    - Организационные (открытие ООО или ИП, бухгалтер) ~30-40 тыс.руб.


Для создания и продвижения сайта планирую нанимать фирму, поставщиков ещё не искал, но ложится лично на меня естественно. Сайт хочу сделать на более-менее перспективных "движках" с дальнейшей возможностью масштабирования системы (привязка к 1С, добавка новых функций и т.п.). Обработкой заказов, доставкой, закупкой и отправкой товара на первые 3-4 месяца работы собираюсь заниматься сам.

А вот теперь возникают вопросы:
1.Хватит ли данного бюджета для начала? Планирую 70-80% средств от чистой прибыли с магазина пускать обратно в оборот.
2.Какое из выбранных направлений может быть перспективным (скажем так, начнёт приносить чистой прибыли 30-50 тыс.руб.хотя бы через 7-8 месяцев) при средней марже 25-35%.
3.Может стоит рассмотреть направления товаров с более широким кругом потребления, чем эти ? Но тогда, как я понимаю, и повышается уровень конкуренции + увеличение первоначальных затрат?
4.Правильно ли распределён бюджет или стоит его перераспределить ?
5.Стоит ли с таким бюджетом вообще что-либо начинать ?
6.На что нужно обратить внимание при просчёте бюджета интернет магазина ?
7.На что нужно обратить внимание при выборе направления (товарная группа)?
8.Что было мной пропущено на начальном этапе обдумывания, на что не обратил внимание?
9.Какие вопросы нужно перед собой ставить при продумывании открытия ИМ (странный вопрос, но всё же)?

Спасибо Всем, кто сможет ответит на мои вопросы!
Материал по теме

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

Материал по теме

Авито запускает аналитику спроса для онлайн-продавцов

Материал по теме

"Иль де Ботэ" сокращает сроки доставки в регионы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

65% россиян считают, что тон коммуникации влияет на восприятие компании. Более половины опрошенных (54%) хотят, чтобы бренды общались дружелюбно и человечно, 24% предпочитают формальный стиль, а 18% - кратк...

57% россиян заказывают доставку для близких несколько раз в месяц

Сервис доставки "Купер" и "СберМобайл" выяснили, как россияне используют онлайн-сервисы для заботы о близких. По данным опроса, 57% респондентов заказывают доставку родным несколько раз в месяц, а 96% считают ц...

Авито запускает аналитику спроса для онлайн-продавцов

Авито представил бесплатный аналитический инструмент для оценки спроса на товары. Сервис позволит продавцам определять перспективные ниши, анализировать тренды и корректировать ассортимент перед запуском би...

Amazon развивает сервис быстрой доставки продуктов в городах Великобритании

Amazon запустил сервис 15-минутной доставки продуктов питания в ряде городов Великобритании, заключив национальное партнёрство с сервисом мгновенной доставки GoPuff. После успешного тестирования в ма...

"Иль де Ботэ" сокращает сроки доставки в регионы

Бьюти-ритейлер "Иль де Ботэ" (ИДБ) внедряет новую логистическую систему, которая позволит доставлять заказы клиентам в регионах за 1–2 дня вместо прежних пяти и более. Это особенно актуально для городов, гд...

А ты кто такой? Как вы теряете клиентов из-за проблем с идентификацией

Аналитическая компания Elephant опубликовала отчет "Кризис идентификации: невидимый барьер для роста глобального eCommerce", который выявляет ключевые препятствия для развития онлайн-торговли. Основная ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.