Бюджет для открытия интернет-магазина

Игорь Бахарев
Приветствую, Уважаемые владельцы интернет-магазинов и специалисты в области их раскрутки !
Планирую открыть ИМ, читаю форумы, изучаю информацию. Назрел вопрос, банальный, но на начальном этапе они всегда такие :-)
Заранее спасибо за Ваше терпение и ответы.

Предыстория: нахожусь в Ростове-на-Дону (жителей ~1 млн.чел.), есть бюджет 200-300 тыс.руб, направление для ИМ рассматриваю:

    - ножи (кухонные, охотничьи, спортивные и т.д.) и охот.аксессуары
    - снаряжение для экстремального отдыха (экипировка, ножи, посуда, рюкзаки - что сложно найти в спорт.гипермаркетах)
    - детские игрушки (логические, конструкторы, развивающие)
    - батарейки (батареи для сотовых, ноутбуков, приборов, возможно автомобилей).


Данные области товаров знаю в основном, как потребитель. Есть базовый ресурс в виде офисного помещения (в аренде с партнёром по текущему бизнесу), гор.телефон, пару компьютеров, место под товар или выставочный стенд, 30% свободного времени от рабочего дня с 9 до 18, и 90% свободного времени после.

План действий и затрат такой:

    - Затраты на создание и оформление сайта ~30-50 тыс.руб.
    - Затраты на первоначальное продвижение сайта ~30-50 тыс.руб.
    - Складские запасы ~50-60 тыс.руб.
    - Организационные (открытие ООО или ИП, бухгалтер) ~30-40 тыс.руб.


Для создания и продвижения сайта планирую нанимать фирму, поставщиков ещё не искал, но ложится лично на меня естественно. Сайт хочу сделать на более-менее перспективных "движках" с дальнейшей возможностью масштабирования системы (привязка к 1С, добавка новых функций и т.п.). Обработкой заказов, доставкой, закупкой и отправкой товара на первые 3-4 месяца работы собираюсь заниматься сам.

А вот теперь возникают вопросы:
1.Хватит ли данного бюджета для начала? Планирую 70-80% средств от чистой прибыли с магазина пускать обратно в оборот.
2.Какое из выбранных направлений может быть перспективным (скажем так, начнёт приносить чистой прибыли 30-50 тыс.руб.хотя бы через 7-8 месяцев) при средней марже 25-35%.
3.Может стоит рассмотреть направления товаров с более широким кругом потребления, чем эти ? Но тогда, как я понимаю, и повышается уровень конкуренции + увеличение первоначальных затрат?
4.Правильно ли распределён бюджет или стоит его перераспределить ?
5.Стоит ли с таким бюджетом вообще что-либо начинать ?
6.На что нужно обратить внимание при просчёте бюджета интернет магазина ?
7.На что нужно обратить внимание при выборе направления (товарная группа)?
8.Что было мной пропущено на начальном этапе обдумывания, на что не обратил внимание?
9.Какие вопросы нужно перед собой ставить при продумывании открытия ИМ (странный вопрос, но всё же)?

Спасибо Всем, кто сможет ответит на мои вопросы!
Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...

Как робот помог "Улыбке радуги" автоматизировать подтверждение заказов: кейс

Число онлайн-заказов в сети магазинов по уходу за собой и за домом "Улыбка радуги" за последнее время увеличилось в 9 раз, поэтому нагрузка на колл-центр возросла. Для решения этой проблемы сеть запустила проек...

Uniqlo перестраивает логистику для eCommerce

Японская Fast Retailing, которой принадлежит бренд Uniqlo, меняет логистику и расширяет онлайн-канал в Японии, Китае, Юго-Восточной Азии и США. В октябре компания завершит строительство автоматизированного скла...

Infoline: продажи одежды на российском рынке могут сократиться на 30%

На сегодняшний день у многих российских fashion-ритейлеров не продано до 50% весенне-летнего ассортимента, а общая доля остатков коллекций достигает 30%. По оценкам агентства Infoline, суммарные продажи оде...

Британский eCommerce замедлился на выходе из карантина

Рост онлайн-продаж в Великобритании начал замедляться по мере снятия карантинных мер. В августе он составил 43,5% год к году, но по сравнению с июлем наблюдается падение на 4,1%. При этом, соглас...