Бюджет для открытия интернет-магазина

Игорь Бахарев
Приветствую, Уважаемые владельцы интернет-магазинов и специалисты в области их раскрутки !
Планирую открыть ИМ, читаю форумы, изучаю информацию. Назрел вопрос, банальный, но на начальном этапе они всегда такие :-)
Заранее спасибо за Ваше терпение и ответы.

Предыстория: нахожусь в Ростове-на-Дону (жителей ~1 млн.чел.), есть бюджет 200-300 тыс.руб, направление для ИМ рассматриваю:

    - ножи (кухонные, охотничьи, спортивные и т.д.) и охот.аксессуары
    - снаряжение для экстремального отдыха (экипировка, ножи, посуда, рюкзаки - что сложно найти в спорт.гипермаркетах)
    - детские игрушки (логические, конструкторы, развивающие)
    - батарейки (батареи для сотовых, ноутбуков, приборов, возможно автомобилей).


Данные области товаров знаю в основном, как потребитель. Есть базовый ресурс в виде офисного помещения (в аренде с партнёром по текущему бизнесу), гор.телефон, пару компьютеров, место под товар или выставочный стенд, 30% свободного времени от рабочего дня с 9 до 18, и 90% свободного времени после.

План действий и затрат такой:

    - Затраты на создание и оформление сайта ~30-50 тыс.руб.
    - Затраты на первоначальное продвижение сайта ~30-50 тыс.руб.
    - Складские запасы ~50-60 тыс.руб.
    - Организационные (открытие ООО или ИП, бухгалтер) ~30-40 тыс.руб.


Для создания и продвижения сайта планирую нанимать фирму, поставщиков ещё не искал, но ложится лично на меня естественно. Сайт хочу сделать на более-менее перспективных "движках" с дальнейшей возможностью масштабирования системы (привязка к 1С, добавка новых функций и т.п.). Обработкой заказов, доставкой, закупкой и отправкой товара на первые 3-4 месяца работы собираюсь заниматься сам.

А вот теперь возникают вопросы:
1.Хватит ли данного бюджета для начала? Планирую 70-80% средств от чистой прибыли с магазина пускать обратно в оборот.
2.Какое из выбранных направлений может быть перспективным (скажем так, начнёт приносить чистой прибыли 30-50 тыс.руб.хотя бы через 7-8 месяцев) при средней марже 25-35%.
3.Может стоит рассмотреть направления товаров с более широким кругом потребления, чем эти ? Но тогда, как я понимаю, и повышается уровень конкуренции + увеличение первоначальных затрат?
4.Правильно ли распределён бюджет или стоит его перераспределить ?
5.Стоит ли с таким бюджетом вообще что-либо начинать ?
6.На что нужно обратить внимание при просчёте бюджета интернет магазина ?
7.На что нужно обратить внимание при выборе направления (товарная группа)?
8.Что было мной пропущено на начальном этапе обдумывания, на что не обратил внимание?
9.Какие вопросы нужно перед собой ставить при продумывании открытия ИМ (странный вопрос, но всё же)?

Спасибо Всем, кто сможет ответит на мои вопросы!
Материал по теме

СберМаркет начинает доставлять мебель из гипермаркета Столплит

Материал по теме

WildBerries: маркетинговый текст на фото товаров под запретом

Материал по теме

Авито запускает собственную сеть пунктов выдачи заказов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Торговые площадки в соцсетях: большое доверие и большие проблемы

Доверие к торговым площадкам в социальных сетях у пользователей выше, чем к другим каналам. Об этом свидетельствуют данные нового исследования международной страховой компании Chubb. Почти 85% опрошенных, с...

Исследование Тинькофф Бизнеса: женщин-селлеров на маркетплейсах стало больше, чем мужчин

Доля женщин в онлайн-коммерции увеличивается с каждым годом, говорится в аналитическом отчёте Tinkoff Data. Исследование основано на данных более чем 1 млн клиентов Тинькофф Бизнеса. За последние 3 г...

СберМаркет начинает доставлять мебель из гипермаркета Столплит

В сервисе доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет появилась доставка из "Столплит". Это первый мебельный гипермаркет, который стал доступен на платформе: оформить онлайн доставку мебели можно в Москве...

Онлайн-торговля обгонала розницу: аналитика Сбер

Аналитики Сбербанка зафиксировали рост оборота онлайн-покупок в России за 2023 год на 19%. Это значительно выше, чем рост офлайн-торговли, который составил 13%. Средний чек в интернет-магазинах также оказался в...

WildBerries: маркетинговый текст на фото товаров под запретом

С 11 марта WildBerries (WB) вводит новые правила оформления фотографий карточек товаров. Теперь на них запрещается наносить текст, который не имеет отношения к самому товару, то есть любой маркетинговый тек...

Авито запускает собственную сеть пунктов выдачи заказов

Платформа "Авито" объявляет о запуске Avito Branded Delivery, новой опции, которая позволит пунктам выдачи заказов (ПВЗ) напрямую подключаться к "Авито Доставке" и сотрудничать с платформой для приема и выд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.