Британцы охладели к "Чёрной пятнице"

Игорь Бахарев
Почти 75% покупателей из Великобритании могут пропустить "Черную пятницу" в 2018 году. Об этом рассказал местный портал Trusted Reviews со ссылкой на опрос, который это издание провело среди 1,4 тыс. жителей страны. 38,9% опрошенных не считают, что на "Черной пятнице-2018" будут продаваться со скидкой какие-то особо привлекательные товары.

Еще 43% заявили, что скидки, предлагаемые ретейлерами в этом году, вряд ли будут как-то выгодно отличаться от предложений, которые магазины демонстрировали год назад.

Почти 50% опрошенных заявили, что и после распродажи смогут найти товары по таким же, якобы "низким" ценам. Интересно, что 2% респондентов вообще никогда не слышали о "Черной пятнице".

Клиентов интернет-магазинов в последние годы "перекормили" скидками. К такому выводу пришли эксперты Ingenico, проанализировав ответы более чем 600 британских потребителей. Исследование было проведено в преддверии начала сезона осенних распродаж, подготовка к которому уже по полной программе идёт в Великобритании.

В 2017 году потребители потратили в "Черную пятницу" на 515% больше при онлайн-покупках, чем в обычный день. По данным оплаты Ingenico, шесть дней вокруг распродажи (со среды до понедельника) стали самыми загруженными торговыми днями в году.

Увы, даже те, кто на своем кошельке почувствовал, что во время осенних распродаж товары продавались с приличными скидками, все равно накапливают скептицизм по отношению к таким акциям. 

Ещё одна тенденция - потребители становятся более грамотными. Почти две трети клиентов интернет-магазинов перед "Черной пятницей" или непосредственно во время акции анализируют цены на других площадках. Сейчас покупка - это системный и точно рассчитанный шаг, а не просто случайное эмоциональное действие. 
"Хотя многие потребители и выражают свою озабоченность по поводу скидок, они не совсем убеждены, что их обманывают, у них есть и страх упустить выгоду", - рассказывает управляющий директор малого и среднего бизнеса Ingenico Марк Биркнер.
Интересно, что в Black Friday клиенты "бросают" свои корзины на треть реже, чем обычно. По словам Биркнера, покупатели спешат завершить сделку, пока распродажа не кончилась.
Материал по теме

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Материал по теме

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Материал по теме

Россияне делают ставку на маркетплейсы в сезон распродаж

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Внедрение генеративного искусственного интеллекта к 2030 году может принести российскому ритейлу и eСommerce до 160 млрд руб. дополнительной прибыли в год. Производители потребительских товаров могут получи...

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара представили результаты опроса владельцев пунктов выдачи заказов и продавцов маркетплейсов. Годовая выручка 42% владельцев ПВЗ в 2024 г не д...

Россияне делают ставку на маркетплейсы в сезон распродаж

В преддверии распродаж россияне активно выбирают маркетплейсы. Исследование компании Ozon показало, что 8 из 10 покупателей в этом сезоне планируют делать покупки именно на этих площадках. Основные результа...

Самокат показал детям внутреннюю кухню онлайн-ритейла

Сервис "Самокат" выпустил детскую книгу "Тайный мир даркстора". Она рассказывает о том, как работает центр сборки заказов. Книга объясняет устройство онлайн-ритейла и знакомит с сотрудниками, которые обеспе...

Яндекс Фабрика тестирует офлайн-формат с собственными магазинами

Яндекс Фабрика (производственная компания Яндекса) выходит в офлайн и готовит запуск собственной сети магазинов. На первом этапе компания откроет поп-апы в популярных торговых центрах, чтобы протестировать ...

Ozon и Wildberries изменили правила для продавцов по рекомендации ФАС

Ozon и Wildberries исполнили рекомендации экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) и скорректировали правила работы для продавцов. Изменения затронули ряд положений, введенных в авгус...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.