Bringly в июне выйдет в Турцию

Игорь Бахарев
Маркетплейс Bringly (проект СП "Я.Маркета" и Сбербанка) в июне в пилотном режиме начнет продажи на турецкой площадке Hepsiburada. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции директор по международному развитию "Яндекс.Маркета" Алекс Васильев. По его словам, не исключено, что площадка начнет продавать товары и в других странах. В частности, как сообщалось ранее, к проекту уже подключен немецкий Zomart.

Турецкой стороне очень понравился китайский ассортимент и цены на товары в российской версии Bringly и они попросили масштабировать эту площадку на турецкую аудиторию.

Таким образом, Bringly станет первой платформой, которая будет работать по модели m2m (marketplace-to-marketplace).

Запуск проекта будет выстроен в два этапа. На первом из них к площадке подключаются зарубежные маркетплейсы, которые агрегируют сотни отдельных интернет-магазинов. На втором этапе зарубежные площадки будут интегрироваться друг с другом так, чтоб они могли торговать товарами своих партнёрах как в можно большем числе рынков. 

Планируется, что такая форма работы сделает Bringly важной экспортной платформой, ведь маркетплейс сможет продавать ассортимент российских производителей на ведущих мировых площадках.

В России сейчас Bringly даёт около 1000 заказов в день со средним чеком около 1700 рублей. В полномасштабном режиме проект запустится только осенью.

Как рассказали в компании, Bringly договорился о сотрудничестве с китайским интернет-ритейлером JD.com — его товары появятся на сайте уже 31 мая 2019 года. На первом этапе там быдут только товары из категории электроники. В июне 2019 года Bringly планирует расширить ассортимент партнёрских товаров.
Материал по теме

Bringly так и не вышел из беты

Материал по теме

Bringly отказал клиентам в лояльности

Материал по теме

"Беру" изменит формат

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

За последние два года доля электронной коммерции резко выросла: бренды начали активно вести страницы в социальных сетях и размещать товары на крупных площадках. Одновременное присутствие и в офлайн-, и в онл...

Объявлены победители рейтинга проектов внедрения и рейтинга CRM-персон 2021

18 июня прошла церемония награждения CRM Rating 2021. Участники получили награды по двум рейтингам: Рейтинг CRM-персон и Рейтинг проектов внедрения CRM-систем. Мероприятие прошло в формате закрытого ужина, ...

Zalando и Sephora объединятся ради проекта по онлайн-продаже косметики

Zalando и Sephora объявили о новом партнерстве по созданию онлайн-портала, на котором будет продаваться косметика самых престижных брендов. Ассортимент косметики Sephora в интернет-магазине Prestige Beauty ...

Delivery Club обнулит комиссию для партнёров

Сервис доставки еды Delivery Club с 1 июля и до конца лета обнулит комиссию на заказы навынос для московских ресторанов. Как рассказали в компании, обнуление будет доступно как для тех ресторанов, которые у...

X5 Group начала тестировать модель подписки

X5 Group начала тестировать подписку на свои сервисы под рабочим названием "Пакет". В нее входит кэшбек или скидка на товары в магазинах "Пятерочка" и "Перекресток", а также онлайн-сервисе доставки "Впрок...

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...