Bringly в июне выйдет в Турцию
Игорь Бахарев
Турецкой стороне очень понравился китайский ассортимент и цены на товары в российской версии Bringly и они попросили масштабировать эту площадку на турецкую аудиторию.
Таким образом, Bringly станет первой платформой, которая будет работать по модели m2m (marketplace-to-marketplace).
Запуск проекта будет выстроен в два этапа. На первом из них к площадке подключаются зарубежные маркетплейсы, которые агрегируют сотни отдельных интернет-магазинов. На втором этапе зарубежные площадки будут интегрироваться друг с другом так, чтоб они могли торговать товарами своих партнёрах как в можно большем числе рынков.
Планируется, что такая форма работы сделает Bringly важной экспортной платформой, ведь маркетплейс сможет продавать ассортимент российских производителей на ведущих мировых площадках.
В России сейчас Bringly даёт около 1000 заказов в день со средним чеком около 1700 рублей. В полномасштабном режиме проект запустится только осенью.
Как рассказали в компании, Bringly договорился о сотрудничестве с китайским интернет-ритейлером JD.com — его товары появятся на сайте уже 31 мая 2019 года. На первом этапе там быдут только товары из категории электроники. В июне 2019 года Bringly планирует расширить ассортимент партнёрских товаров.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте