Меню

Boxberry поможет интернет-магазинам с доставкой в Казахстан и Беларусь

Игорь Бахарев
Логистическая компания Boxberry в августе открыла 47 отделений в 28 городах Беларуси, а также 22 отделения и 49 постаматов в 22 городах Казахстана. Сейчас компания объявила о том, что на постоянной основе начинает принимать отправления в эти города. Первая тысяча посылок уже успешно доставлена адресатам.

Сервис доступен как для интернет-магазинов, так и для частных отправителей. Российские онлайн-ритейлеры могут разместить на сайте информацию о доставке по новым направлениям, установив готовый виджет или настроив интеграцию через API.

Компания принимает грузы к отправке по новым направлениям в 596 городах нашей страны. Средний срок доставки из Москвы в Казахстан составляет 10 дней, а из Москвы в Беларусь - 4 дня. Таможенных ограничений для отправок в эти страны нет.

"Рынки этих двух стран достаточно крупные, продолжают расти, при этом условия для выхода на них максимально просты - обе республики входят в таможенный союз, логистика между Россией, Казахстаном и Беларусью давно налажена, а местные покупатели интересуются товарами российских интернет-магазинов. Недорогая и качественная доставка Boxberry сделает освоение рынка стран СНГ еще более простым для российского бизнеса", - комментирует руководитель направления Boxberry СНГ Михаил Конев.

Компания планирует укреплять свои позиции в Казахстане и Беларуси. Так, осенью на территории двух государств будет запущен сервис курьерской доставки, а до конца года станут доступны услуги возврата и частичного выкупа заказа.

По данным аналитического агентства Data Insight, республики Беларусь и Казахстан являются лидерами среди стран ближнего зарубежья по объему розничного онлайн-экспорта - их доли 21,8% и 12,9% соответственно.
Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...