«Блэк Фрайдэй» становится вице-президентом НАДТ

Игорь Бахарев

ООО «Блэк Фрайдэй», владелец словесного товарного знака «BLACK FRIDAY» и домена Blackfridaysale.ru, приняла решение вступить в Национальную ассоциацию дистанционной торговли. Вчера члены Ассоциации на Общем собрании проголосовали за принятие нового члена.

Как рассказал E-pepper.ru президент НАДТ Александр Иванов, ООО «Блэк Фрайдэй» станет полноправным вице-президентом Ассоциации. На заседании НАДТ единогласно были приняты новый устав и этический кодекс, из которого следует, что отныне в организации будут 3 условные формы членства в Ассоциации, причем «вице-президент» - это самая старшая из них.

По словам Иванова, ООО «Блэк Фрайдэй» будет платить за членство в НАДТ 500 тысяч рублей в год. Кроме того, компания «берет на себя дополнительные обязательства по некоторым работам для ассоциации».

Генеральный директор ООО «Блэк Фрайдэй» Владимир Ким подтвердил решение о вступлении его компании в Ассоциацию. По его словам, все члены НАДТ получат скидку при участии в распродаже «Черная пятница», регулярно проводящейся на площадке. «Мы обсуждаем сейчас разные варианты сотрудничества, в том числе партнерство в рамках организации Black Friday», - добавил он.

«На сегодняшний день мы видим серьезные предпосылки того, что Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли выходит на новый уровень развития. Мы видим результаты их работы и цели, которые они сейчас перед собой ставят. Все это говорит о том, что роль НАДТ в формировании нашей отрасли будет активно расти», - говорит Ким.

Напомним, что ООО «Блэк Фрайдэй» пытается прекратить нарушения различными площадками ее прав в отношении товарного знака «BLACK FRIDAY». В компании не скрывают, что больше всего претензий у них к сайту так называемой «Настоящей Черной пятницы», которую патронирует Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Между компанией и ассоциацией идет настоящая война. Подробнее о ходе этой войны можно прочитать в нашей статье.

Материал по теме

90% скидок в "Черную пятницу" - фейк: аналитика "Which?"

Материал по теме

"Черная пятница" задержится на месяц

Материал по теме

Как россияне относятся к "Чёрной пятнице"?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Генеральный директор Marc O'Polo Россия Марианна Румянцева: какие вызовы ждут fashion-ритейл в ближайшем будущем и как им противостоять

Индустрия моды, одна из самых динамичных отраслей экономики, оказалась в числе тех, которых в наибольшей степени затронули экономические последствия пандемии COVID-19. По данным исследования Fashion Consulti...

Рынок онлайн-аптек в России: аналитика Data Insight

За 1 полугодие 2021 года в интернет-аптеках, входящих в ТОП-1000, было оформлено 53 миллиона заказов на сумму 89 миллиардов рублей, свидетельствуют данные отчёта Data Insight. Всего было оформлено на 29% больше...

Тимура Бекмамбетов встроет в фильмы товарный каталог

Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft запустили платформу для интерактивных покупок в фильмах и сериалах. Новый сервис называется ScreenReality и работает пока в тестовом режиме. Зрители мог...

"ВКонтакте" усиливает интеграцию с "Самокатом"

В социальной сети "ВКонтакте" появилось мини-приложение "Самоката". Сервис работает почти в 30 городах России. Предполагается, что интеграция поможет пользователям сети ещё быстрее заказывать продукты, косм...

"ВкусВилл" проведёт ребрендинг проекта "ВВ готовит"

"ВкусВилл" проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Действующий проект "ВВ готовит" будет переименован во "Вкусмил". Ритейлер регистрирует новый товарный знак, который будет использоваться в...

Исследование: что пользователи покупали чаще всего в 2021 году на маркетплейсе товаров ОК

Одноклассники и AliExpress Россия проанализировали покупки пользователей в совместном маркетплейсе внутри соцсети и выяснили, какие товары чаще всего покупали и искали в уходящем году. Наиболее актив...