«Блэк Фрайдэй» становится вице-президентом НАДТ

Игорь Бахарев

ООО «Блэк Фрайдэй», владелец словесного товарного знака «BLACK FRIDAY» и домена Blackfridaysale.ru, приняла решение вступить в Национальную ассоциацию дистанционной торговли. Вчера члены Ассоциации на Общем собрании проголосовали за принятие нового члена.

Как рассказал E-pepper.ru президент НАДТ Александр Иванов, ООО «Блэк Фрайдэй» станет полноправным вице-президентом Ассоциации. На заседании НАДТ единогласно были приняты новый устав и этический кодекс, из которого следует, что отныне в организации будут 3 условные формы членства в Ассоциации, причем «вице-президент» - это самая старшая из них.

По словам Иванова, ООО «Блэк Фрайдэй» будет платить за членство в НАДТ 500 тысяч рублей в год. Кроме того, компания «берет на себя дополнительные обязательства по некоторым работам для ассоциации».

Генеральный директор ООО «Блэк Фрайдэй» Владимир Ким подтвердил решение о вступлении его компании в Ассоциацию. По его словам, все члены НАДТ получат скидку при участии в распродаже «Черная пятница», регулярно проводящейся на площадке. «Мы обсуждаем сейчас разные варианты сотрудничества, в том числе партнерство в рамках организации Black Friday», - добавил он.

«На сегодняшний день мы видим серьезные предпосылки того, что Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли выходит на новый уровень развития. Мы видим результаты их работы и цели, которые они сейчас перед собой ставят. Все это говорит о том, что роль НАДТ в формировании нашей отрасли будет активно расти», - говорит Ким.

Напомним, что ООО «Блэк Фрайдэй» пытается прекратить нарушения различными площадками ее прав в отношении товарного знака «BLACK FRIDAY». В компании не скрывают, что больше всего претензий у них к сайту так называемой «Настоящей Черной пятницы», которую патронирует Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Между компанией и ассоциацией идет настоящая война. Подробнее о ходе этой войны можно прочитать в нашей статье.

Материал по теме

Пандемия убила "Чёрную пятницу"?

Материал по теме

Выручка по итогам Черной пятницы в России увеличилась на 10%: данные Criteo

Материал по теме

"Чёрная пятница" в России: первые данные

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...

Wildberries пришел в Украину

Маркетплейс Wildberries начал торговать в Украине. Компания предлагает покупателям на территории страны 3 млн наименований товаров от 32 тыс. брендов: женскую, мужскую и детскую одежду, обувь и аксессуары, игру...

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

С понедельника маркетплейс Ozon начинает закрывать пункты приёма в Москве и области на час раньше. Как рассказали порталу E-pepper.ru в компании, это делается, чтобы ускорить доставку товара конечным покупателя...

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Ozon анонсировал экспресс-доставку гаджетов от Apple. Сервис будет доставлять товары с пометкой "экспресс" в интервале от 40 минут более чем в 30 районах Москвы. В других зонах гаджеты обещают доставлять в день...