«Блэк Фрайдэй» становится вице-президентом НАДТ

Игорь Бахарев

ООО «Блэк Фрайдэй», владелец словесного товарного знака «BLACK FRIDAY» и домена Blackfridaysale.ru, приняла решение вступить в Национальную ассоциацию дистанционной торговли. Вчера члены Ассоциации на Общем собрании проголосовали за принятие нового члена.

Как рассказал E-pepper.ru президент НАДТ Александр Иванов, ООО «Блэк Фрайдэй» станет полноправным вице-президентом Ассоциации. На заседании НАДТ единогласно были приняты новый устав и этический кодекс, из которого следует, что отныне в организации будут 3 условные формы членства в Ассоциации, причем «вице-президент» - это самая старшая из них.

По словам Иванова, ООО «Блэк Фрайдэй» будет платить за членство в НАДТ 500 тысяч рублей в год. Кроме того, компания «берет на себя дополнительные обязательства по некоторым работам для ассоциации».

Генеральный директор ООО «Блэк Фрайдэй» Владимир Ким подтвердил решение о вступлении его компании в Ассоциацию. По его словам, все члены НАДТ получат скидку при участии в распродаже «Черная пятница», регулярно проводящейся на площадке. «Мы обсуждаем сейчас разные варианты сотрудничества, в том числе партнерство в рамках организации Black Friday», - добавил он.

«На сегодняшний день мы видим серьезные предпосылки того, что Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли выходит на новый уровень развития. Мы видим результаты их работы и цели, которые они сейчас перед собой ставят. Все это говорит о том, что роль НАДТ в формировании нашей отрасли будет активно расти», - говорит Ким.

Напомним, что ООО «Блэк Фрайдэй» пытается прекратить нарушения различными площадками ее прав в отношении товарного знака «BLACK FRIDAY». В компании не скрывают, что больше всего претензий у них к сайту так называемой «Настоящей Черной пятницы», которую патронирует Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Между компанией и ассоциацией идет настоящая война. Подробнее о ходе этой войны можно прочитать в нашей статье.

Материал по теме

Россияне игнорируют "Черную пятницу"

Материал по теме

Каждый второй россиянин планирует сэкономить во время "Чёрной пятницы"

Материал по теме

Результаты "Черной пятницы 2022": аналитика Admitad

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Роботикс запускает робота-комплектовщика для ритейла

Яндекс Роботикс разработал первого в России мобильного робота-комплектовщика для автоматизации складской логистики. Новинка берет на себя до половины операций по сборке палет, что позволяет разгрузить персо...

ИИ и умный таргетинг меняют поведение пользователей в шопинг-приложениях - Adjust публикует отчёт за 2025 год

Международная компания в сфере мобильной аналитики Adjust представила Shopping App Insights Report: выпуск 2025 года, в котором зафиксированы ключевые трансформации на рынке шопинг-приложений. Согласно отчёт...

Яндекс Маркет перешел на деньги в реферальной программе

Яндекс Маркет начал платить за рекомендации товаров деньгами. Теперь блогеры, стилисты, дизайнеры и просто активные пользователи смогут получать рублёвое (а не балльное) вознаграждение за покупки, которые с...

Ценовая война маркетплейсов привлекла внимание государства

Заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Станислав Наумов направил официальный запрос главе ФАС Максиму Шаскольскому. В письме парламентарий выразил озабоченность бизнес-сообществ...

Яндекс анонсировал API для построения зон доставки

Яндекс Карты запустили инструмент Изохрон API, предназначенный для расчета зон доставки. Продукт ориентирован на курьерские службы, компании фудтеха, ритейла и электронной коммерции, позволяя строить границ...

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах упала до 45%

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах на CDEK.Shopping за первое полугодие 2025 года сократилась на 8 п. п. — до 45%. Об этом свидетельствуют данные исследования площадки. Несмотря на спад, категория ост...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.