Меню

Благовещенск оказался отрезанным от интернет-торговли

Игорь Бахарев

В Благовещенске возникли проблемы с почтовыми отправлениями. Как сообщает Амурская Правда, местные жители и владельцы интернет-магазинов пожаловались, что посылки, отправленные в 20-х числах декабря 2016 года, до сих пор не были доставлены. 

По словам представителей "Почты России", из-за большого объема отправлений в новогодние праздники произошел технический сбой, в результате которого идентификаторы посылок продублировались: один и тот же номер присвоили сразу нескольким отправлениям. 

Из-за возникших неполадок десятки посылок, отправленных из онлайн-магазинов Благовещенска, не дошли до адресатов в Крыму, Краснодарском и Красноярском крае и других регионах России. Представитель одного из интернет-магазинов заявил, что понять, какая именно посылка была отдана, невозможно.

"Теперь «Почта России» отказывается разыскивать наше отправление, ссылаясь на то, что оно было вручено. Специалистов даже не смутил тот факт, что на руки отправление выдано на два дня раньше, чем было отправлено", – рассказал источник. 

По словам специалиста по корпоративным коммуникациям УФПС Амурской области Анастасии Захаровой, сейчас работа программы по отслеживанию отправлений восстановлена. "Временные неполадки были связаны с техническим сбоем в программе, который уже устранен специалистами филиала», — прокомментировала она. 

Ранее в "Почте России" рассказали, что в 2016 году был побит рекорд по количеству международных почтовых отправлений с товарными вложениями, обработанных в предпраздничный период. С 1 ноября по 31 декабря было принято около 60 млн посылок.  

Материал по теме

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Материал по теме

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

Материал по теме

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...