LOGO

Благовещенск оказался отрезанным от интернет-торговли

Игорь Бахарев
16 Января 2017, в 14:18, в Новости e-commerce, в сюжете: почта россии, электронная торговля

В Благовещенске возникли проблемы с почтовыми отправлениями. Как сообщает Амурская Правда, местные жители и владельцы интернет-магазинов пожаловались, что посылки, отправленные в 20-х числах декабря 2016 года, до сих пор не были доставлены. 

По словам представителей "Почты России", из-за большого объема отправлений в новогодние праздники произошел технический сбой, в результате которого идентификаторы посылок продублировались: один и тот же номер присвоили сразу нескольким отправлениям. 

Из-за возникших неполадок десятки посылок, отправленных из онлайн-магазинов Благовещенска, не дошли до адресатов в Крыму, Краснодарском и Красноярском крае и других регионах России. Представитель одного из интернет-магазинов заявил, что понять, какая именно посылка была отдана, невозможно.

"Теперь «Почта России» отказывается разыскивать наше отправление, ссылаясь на то, что оно было вручено. Специалистов даже не смутил тот факт, что на руки отправление выдано на два дня раньше, чем было отправлено", – рассказал источник. 

По словам специалиста по корпоративным коммуникациям УФПС Амурской области Анастасии Захаровой, сейчас работа программы по отслеживанию отправлений восстановлена. "Временные неполадки были связаны с техническим сбоем в программе, который уже устранен специалистами филиала», — прокомментировала она. 

Ранее в "Почте России" рассказали, что в 2016 году был побит рекорд по количеству международных почтовых отправлений с товарными вложениями, обработанных в предпраздничный период. С 1 ноября по 31 декабря было принято около 60 млн посылок.