Бизнес соберут на "Территории продаж"

Игорь Бахарев

Этот форум нельзя пропустить! 5 апреля мы приглашаем специалистов по продажам, которые хотят увеличить продажи. Ведущие эксперты раскроют ошибки в работе с целевой аудиторией. Расскажут, как сегодня продавать, а не навязывать. Оцените сами полную программу >> 

На форуме вы узнаете, как:

·         достигать результат на фоне сниженного спроса и не терять клиентов;

·         заново монетизировать свою клиентскую базу;

·         усилить позиции на рынке и найти решения ключевых задач с помощью CRM.

Эксперты форума - компании Битрикс24, Инсайд, Яндекс Реклама, МойСклад. Эта ваша возможность встретиться с топ-менеджерами крупных брендов.

Вам нужно посетить онлайн-форум, если:

1) вы перестали выполнять планы продаж. На форуме вы получите четкие инструкции, кому, где и как продавать в новое время.

2) думаете, что полезных бизнес-мероприятий нет. Вместо докладов с теорией - кейсы и пошаговые руководства для решения конкретных проблем сегодня.

3) никак не можете сосредоточиться на развитии. Начните с малого - посетите практический форум и составьте план действий за половину рабочего дня.

Становитесь участником прямо сейчас >>

Записи форума не будет, поэтому пройдите регистрацию участника заранее. Занесите 5 апреля в календарь как событие, которое нельзя пропустить. И подключайтесь!

Материал по теме

Ассоциация менеджеров проведет встречу на тему "Вызовы в e-com: баланс интересов платформы, покупателей, продавцов, пользователей"

Материал по теме

На конференции Яндекс Еды эксперты расскажут, как развивать ресторанный бизнес и работать с доставкой

Материал по теме

Supply & Demand Planning Conference 2023 - крупнейшее мероприятие в сфере планирования в цепях поставок пройдёт в Москве

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Наталия Прокопьева ("Эвалар"): Маркетплейсы стремятся стать ключевыми игроками в категории БАД

В ситуации, когда традиционный аптечный канал показывает низкую динамику в категории, темпы дальнейшего развития рынка БАД будут диктоваться eCommerce. Председатель совета директоров компании "Эвалар" Натали...

Тренды в онлайн-fashion в 2023 году: аналитика Яндекс.Маркета

В первом квартале 2023 года на Яндекс.Маркете наблюдался повышенный интерес к товарам категории fashion, рассказала бизнес-партнер Fashion Retail Yandex Анастасия Липатова. Рост онлайн-покупок одежды, обуви...

Walmart изложил программу развития своего онлайн-канала

Американский ритейлер Walmart отчитался о росте объемов собственных онлайн-продаж в первом квартале. Рост год-к-году составил 27%, что является самым высоким показателем с первого квартала 2021 года, когда ...

Счастьеномика, мультидроп и рациональные покупки – потребительские тренды 2023

За последнее время потребители изменили свой подход к покупкам: стали рациональнее их совершать, проводить ревизию расходов, больше покупать в онлайне, сравнивать цену товаров на маркетплейсах и сократили г...

Татьяна Бакальчук: нужно создать единый перечень запрещенных в онлайне товаров

Глава WildBerries Татьяна Бакальчук заявила о том, что пора что-то сделать с ситуацией, когда непонятно, какие именно товары разрешено, а какие запрещено продавать в онлайне в тех или иных странах Евразийск...

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков о планах и прогнозах компании

Управляющий директор компании Ozon Сергей Беляков рассказал о прогнозах компании на ближайшие годы. Так, планируется, что оборот продаж товаров и услуг (GMV - валовая стоимость продукта) вырастит не менее 6...