Бизнес обсудит главные технологии для построения клиентского опыта и сервиса

Игорь Бахарев

17 марта в Москве пройдет конференция CX DAY 2022, организованная крупнейшим российским вендором ПО и облачных сервисов NAUMEN.

На мероприятии эксперты и представители бизнеса вживую обсудят работу с клиентским опытом и дистанционным сервисом. В фокусе - отраслевые кейсы крупных компаний по развитию CX, клиентского сервиса и опыта сотрудников, рассказанные от первого лица. Повестку дополнят практические доклады о проверенных подходах и недооцененных инструментах на пути к лучшему CX, а также результаты обкатки бизнесом новых технологий: от речевой аналитики и ИИ-помощников до геймифицированного онбординга.

В программе будут:

  • Кейс построения омниканального клиентского опыта от девелопера "Самолет" и история создания премиального клиентского сервиса с акцентом на digital от инвестиционной компании "Альфа-Капитал".
  • История развития ИИ-помощника в финтех-компании "ЮMoney", который стал главным по чатам. Кейс применения голосового бота для обработки кредитных заявок, сделавший процесс оформления удобнее для клиентов.
  • Кейс банка "Уралсиб", сменившего подход к работе со знаниями сотрудников, который упростил обучение и повысил качество сервиса для бизнес-клиентов. Опыт "Ситимобил" в организации прозрачной и удобной работы для операторов на аутсорсе.
  • Экспертные доклады о CX-стратегиях виртуальных помощников, новом поколении речевых технологий, инструментах для адаптации и обучения персонала, подходах к анализу well-being сотрудников и живые демонстрации технологий и решений для обеспечения лучшего клиентского опыта.

Спикерами выступят:

  • Александр Носков, директор по клиентскому сервису УК "Альфа-Капитал".

  • Ольга Балагурова, директор по клиентскому сервису Группы "Самолет".

  • Татьяна Тимофеева, руководитель направления дистанционного клиентского сервиса "Ситимобил".

  • Михаил Жучков, директор по развитию дистанционного обслуживания клиентов малого бизнеса банка "Уралсиб".

  • Александра Деханова, руководитель направления диалогового ИИ и роботизации NAUMEN.

  • Игорь Кузнецов, управляющий директор "Газпромбанка".

  • Гауранга Ладыгин, аналитик по автоматизации клиентского сервиса "ЮMoney" и др.

Место проведения: "Marriott Новый Арбат", зал "Высоцкий".

Адрес: Москва, ул. Новый Арбат, 32.

Начало в 10:00, регистрация открывается в 9:00.

Участие в мероприятии бесплатное. Регистрируйтесь на сайте.

Материал по теме

"О цене и ценности": большая конференция Okkam для брендов

Материал по теме

Как руководителю превратить гипотезы в точные прогнозы? 22 сентября - бизнес-симулятор "ЧТО? ГДЕ? E-COM!"

Материал по теме

Митап АЭРО x Yandex Cloud — 27 августа, 18:00

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский ритейл зарабатывает на искусственном интеллекте до 2% выручки

Экономический эффект от внедрения технологий искусственного интеллекта в российском ритейле составляет около 1–2% от общего объема выручки. Такой вывод содержится в масштабном исследовании аудиторско-консал...

Лишь 16% россиян готовы пользоваться платной доставкой

Российские потребители демонстрируют четкие предпочтения в выборе формата доставки готовой еды. Подавляющее большинство клиентов — 78% — готовы увеличить время ожидания заказа до двух часов, чтобы получить ...

Яндекс запустил конструктор лендингов для малого бизнеса

Яндекс представил новый сервис по созданию простых сайтов для компаний, не имеющих собственного веб-присутствия. Инструмент позволяет предпринимателям за несколько минут сгенерировать лендинг и незамедлител...

Как ПВЗ превращаются в мультисервисные хабы

Крупнейшие маркетплейсы диверсифицируют функционал и способы монетизации партнерских пунктов выдачи заказов. Предполагается, что ПВЗ трансформируются в мультисервисные хабы. В частности, Ozon и Wildberries ...

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.