Бесплатный семинар: «Горячие» инструменты маркетинга для повышения продаж интернет-магазина»

Игорь Бахарев
  • Город: Москва
  • Дата: 18.09.2014
  • Время: с 10:30 до 16:30
  • Место: Бизнес-центр «Японский дом»
  • Адрес: Саввинская набережная, д. 15
Регистрация на семинар: http://www.1c-bitrix.ru/about/seminars/form/sem180914msk.php bitrixВсе ли вы знаете о своем покупателе? Как увеличить конверсию и средний чек? Какие маркетинговые инструменты помогут совершить повторные покупки? Приходите на семинар, и вы узнаете:
  • Какую пользу могут принести товарные рекомендации небольшому интернет-магазину;
  • Какие сервисы помогут уменьшить издержки;
  • Почему покупатели бросают корзины и как вернуть их в магазин;
  • Какой функционал нужен сайту интернет-магазина для успешной работы.
На семинар приглашаются:
  • владельцы, собственники или управляющие интернет-магазинов, заботящиеся о его развитии;
  • те, кто только задумывается об открытии бизнеса в Интернете и хочет знать больше о тонкостях такой работы;
  • консультанты в сфере веб-разработки, стремящимся лучше понимать потребности и бизнес-задачи своих заказчиков.
Программа семинара:
  •  10:30-11:00, Регистрация
  • 11:00-12:30, «Презентация возможностей «1С-Битрикс: Управление сайтом» для интернет-магазина» Денис Донченко, менеджер отдела развития бизнеса «1С-Битрикс»
  •  12:30-13:10, «Что персонализация может дать обычному сайту? Примеры, исследования, выводы» Степан Овчинников, директор компании «Интерволга»
  • 13:10-13:40, Обед
  • 13:40-14:00, «В шаге от покупки» Кристина Потоцкая, маркетолог компании TriggMine
  •  14:00-14:20, «Как начать возвращать брошенные корзины? - Триггерные письма для начинающих» Кристина Потоцкая, маркетолог компании TriggMine
  • 14:20-14:50, «Прогрессивный E-commerce маркетинг» Александр Григорян, директор по развитию «IT-Улей»
  •  14:50-15:30, «Исповедь одного маркетолога, или Как заставить подписчика покупать» Юлия Суханкина, маркетолог департамента E-commerce ГК "220 Вольт"
  • 15:30-16:10, «Почтовый ретаргетинг: с миру по нитке» Даниил Ханин, директор компании Кросссс
Днис Донченко, руководиль отдела развития бизнеса «1С-Битрикс», откроет семинар докладом «Презентация возможностей «1С-Битрикс»: Управление сайтом для интернет-магазина». Далее, директор компании «Интерволга» Степан Овчинников выступит с докладом «Что персонализация может дать обычному сайту? Примеры, исследования, выводы». В своем докладе Степан расскажет, какую пользу могут принести товарные рекомендации небольшому интернет-магазину, протестирует сервисы персонализации RetailRocket, Rees46, Crossss и решение от «1С-Битрикс» на нескольких интернет-магазинах. Во второй части семинара Кристина Потцкая, маркетолог компании TriggMine представит доклад «В шаге от покупки». На основе статистики опроса 1 000 покупателей Кристина расскажет об том, почему клиенты уходят, так и не нажав заветную кнопку «Купить», покажет портрет типичного клиента, который чаще всего бросает корзины. На основе опроса клиентов интернет-магазинов покажет, как выглядит идеальная форма оформления заказа в глазах покупателей. Также рассмотрит статистику по отраслям, и расскажет, где проблема брошенных корзин наиболее актуальна и почему. В следующем докладе Кристина расскажет, как начать возвращать брошенные корзины и что такое триггерные письма:
  • Почему клиенты бросают корзины
  • Что такое триггерные письма и как они работают?
  • Когда и сколько писем писать клиентам?
  • Какой доход приносит email-рассылка по брошенным корзинам в зависимости от сферы деятельности?
  • Примеры писем и кейса реальных клиентов
Александр Григорян, директор по развитию компании IT-Улей, в докладе «Прогрессивный E-commerce маркетинг» рассмотрит следующие вопросы:
  • Как привлечь «горячих» посетителей на сайт.
  • Как получить высокую конверсию Интернет-магазина? (персонализация, апсейл, аналитика)
  • Какие сервисы и службы интегрировать с магазином, какие плюсы и минусы?
  • Какой инструментарий заставит бек-офис увеличивать продажи?
Юлия Суханкина, маркетолог департамента E-commerce ГК «220 Вольт», представит доклад «Исповедь одного маркетолога, или Как заставить подписчика покупать» и расскажет о следующих аспектах:
  • E-mail как важный инструмент коммуникации.
  • Береги карму смолоду. Что нужно делать, чтобы ваша рассылка никогда не попадала в спам.
  • Тестируем, тестируем и еще раз тестируем. Критерии оценки.
  • Нет предела совершенству. E-mail Ремаркетинг
Завершит семинар Даниил Ханин, директор компании Кросссс выступлением с докладом «Почтовый ретаргетинг с миру по нитке». Всем хорошо известна проблема низкой конверсии в интернет-магазинах, и ее частное проявление - проблема брошенных корзин. Известно также и ее решение путем организации двухшаговых продаж с использованием email-маркетинга. Однако получение адекватного числа пользовательских email - достаточно сложная задача. Рассмотрим механизм, который позволяет решить проблему триггерных рассылок, когда интернет-магазину неизвестен email получателя. Данный механизм фактически является моделью ретаргетинга с помощью email. Рассмотрим конкретные примеры работы такой системы на примере анализа ретаргетинга для разных магазинов. Регистрация на семинар: http://www.1c-bitrix.ru/about/seminars/form/sem180914msk.php Дополнительную информацию о семинаре вы можете получить в компании «1С-Битрикс» по телефону (495) 229 - 1441 и электронной почте elina@1c-bitrix.ru.
Материал по теме

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

Материал по теме

Авито запускает аналитику спроса для онлайн-продавцов

Материал по теме

"Иль де Ботэ" сокращает сроки доставки в регионы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

65% россиян считают, что тон коммуникации влияет на восприятие компании. Более половины опрошенных (54%) хотят, чтобы бренды общались дружелюбно и человечно, 24% предпочитают формальный стиль, а 18% - кратк...

57% россиян заказывают доставку для близких несколько раз в месяц

Сервис доставки "Купер" и "СберМобайл" выяснили, как россияне используют онлайн-сервисы для заботы о близких. По данным опроса, 57% респондентов заказывают доставку родным несколько раз в месяц, а 96% считают ц...

Авито запускает аналитику спроса для онлайн-продавцов

Авито представил бесплатный аналитический инструмент для оценки спроса на товары. Сервис позволит продавцам определять перспективные ниши, анализировать тренды и корректировать ассортимент перед запуском би...

Amazon развивает сервис быстрой доставки продуктов в городах Великобритании

Amazon запустил сервис 15-минутной доставки продуктов питания в ряде городов Великобритании, заключив национальное партнёрство с сервисом мгновенной доставки GoPuff. После успешного тестирования в ма...

"Иль де Ботэ" сокращает сроки доставки в регионы

Бьюти-ритейлер "Иль де Ботэ" (ИДБ) внедряет новую логистическую систему, которая позволит доставлять заказы клиентам в регионах за 1–2 дня вместо прежних пяти и более. Это особенно актуально для городов, гд...

А ты кто такой? Как вы теряете клиентов из-за проблем с идентификацией

Аналитическая компания Elephant опубликовала отчет "Кризис идентификации: невидимый барьер для роста глобального eCommerce", который выявляет ключевые препятствия для развития онлайн-торговли. Основная ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.