Бесплатный семинар: «Горячие» инструменты маркетинга для повышения продаж интернет-магазина»

Игорь Бахарев
  • Город: Москва
  • Дата: 18.09.2014
  • Время: с 10:30 до 16:30
  • Место: Бизнес-центр «Японский дом»
  • Адрес: Саввинская набережная, д. 15
Регистрация на семинар: http://www.1c-bitrix.ru/about/seminars/form/sem180914msk.php bitrixВсе ли вы знаете о своем покупателе? Как увеличить конверсию и средний чек? Какие маркетинговые инструменты помогут совершить повторные покупки? Приходите на семинар, и вы узнаете:
  • Какую пользу могут принести товарные рекомендации небольшому интернет-магазину;
  • Какие сервисы помогут уменьшить издержки;
  • Почему покупатели бросают корзины и как вернуть их в магазин;
  • Какой функционал нужен сайту интернет-магазина для успешной работы.
На семинар приглашаются:
  • владельцы, собственники или управляющие интернет-магазинов, заботящиеся о его развитии;
  • те, кто только задумывается об открытии бизнеса в Интернете и хочет знать больше о тонкостях такой работы;
  • консультанты в сфере веб-разработки, стремящимся лучше понимать потребности и бизнес-задачи своих заказчиков.
Программа семинара:
  •  10:30-11:00, Регистрация
  • 11:00-12:30, «Презентация возможностей «1С-Битрикс: Управление сайтом» для интернет-магазина» Денис Донченко, менеджер отдела развития бизнеса «1С-Битрикс»
  •  12:30-13:10, «Что персонализация может дать обычному сайту? Примеры, исследования, выводы» Степан Овчинников, директор компании «Интерволга»
  • 13:10-13:40, Обед
  • 13:40-14:00, «В шаге от покупки» Кристина Потоцкая, маркетолог компании TriggMine
  •  14:00-14:20, «Как начать возвращать брошенные корзины? - Триггерные письма для начинающих» Кристина Потоцкая, маркетолог компании TriggMine
  • 14:20-14:50, «Прогрессивный E-commerce маркетинг» Александр Григорян, директор по развитию «IT-Улей»
  •  14:50-15:30, «Исповедь одного маркетолога, или Как заставить подписчика покупать» Юлия Суханкина, маркетолог департамента E-commerce ГК "220 Вольт"
  • 15:30-16:10, «Почтовый ретаргетинг: с миру по нитке» Даниил Ханин, директор компании Кросссс
Днис Донченко, руководиль отдела развития бизнеса «1С-Битрикс», откроет семинар докладом «Презентация возможностей «1С-Битрикс»: Управление сайтом для интернет-магазина». Далее, директор компании «Интерволга» Степан Овчинников выступит с докладом «Что персонализация может дать обычному сайту? Примеры, исследования, выводы». В своем докладе Степан расскажет, какую пользу могут принести товарные рекомендации небольшому интернет-магазину, протестирует сервисы персонализации RetailRocket, Rees46, Crossss и решение от «1С-Битрикс» на нескольких интернет-магазинах. Во второй части семинара Кристина Потцкая, маркетолог компании TriggMine представит доклад «В шаге от покупки». На основе статистики опроса 1 000 покупателей Кристина расскажет об том, почему клиенты уходят, так и не нажав заветную кнопку «Купить», покажет портрет типичного клиента, который чаще всего бросает корзины. На основе опроса клиентов интернет-магазинов покажет, как выглядит идеальная форма оформления заказа в глазах покупателей. Также рассмотрит статистику по отраслям, и расскажет, где проблема брошенных корзин наиболее актуальна и почему. В следующем докладе Кристина расскажет, как начать возвращать брошенные корзины и что такое триггерные письма:
  • Почему клиенты бросают корзины
  • Что такое триггерные письма и как они работают?
  • Когда и сколько писем писать клиентам?
  • Какой доход приносит email-рассылка по брошенным корзинам в зависимости от сферы деятельности?
  • Примеры писем и кейса реальных клиентов
Александр Григорян, директор по развитию компании IT-Улей, в докладе «Прогрессивный E-commerce маркетинг» рассмотрит следующие вопросы:
  • Как привлечь «горячих» посетителей на сайт.
  • Как получить высокую конверсию Интернет-магазина? (персонализация, апсейл, аналитика)
  • Какие сервисы и службы интегрировать с магазином, какие плюсы и минусы?
  • Какой инструментарий заставит бек-офис увеличивать продажи?
Юлия Суханкина, маркетолог департамента E-commerce ГК «220 Вольт», представит доклад «Исповедь одного маркетолога, или Как заставить подписчика покупать» и расскажет о следующих аспектах:
  • E-mail как важный инструмент коммуникации.
  • Береги карму смолоду. Что нужно делать, чтобы ваша рассылка никогда не попадала в спам.
  • Тестируем, тестируем и еще раз тестируем. Критерии оценки.
  • Нет предела совершенству. E-mail Ремаркетинг
Завершит семинар Даниил Ханин, директор компании Кросссс выступлением с докладом «Почтовый ретаргетинг с миру по нитке». Всем хорошо известна проблема низкой конверсии в интернет-магазинах, и ее частное проявление - проблема брошенных корзин. Известно также и ее решение путем организации двухшаговых продаж с использованием email-маркетинга. Однако получение адекватного числа пользовательских email - достаточно сложная задача. Рассмотрим механизм, который позволяет решить проблему триггерных рассылок, когда интернет-магазину неизвестен email получателя. Данный механизм фактически является моделью ретаргетинга с помощью email. Рассмотрим конкретные примеры работы такой системы на примере анализа ретаргетинга для разных магазинов. Регистрация на семинар: http://www.1c-bitrix.ru/about/seminars/form/sem180914msk.php Дополнительную информацию о семинаре вы можете получить в компании «1С-Битрикс» по телефону (495) 229 - 1441 и электронной почте elina@1c-bitrix.ru.
Материал по теме

Ozon ужесточил санкции для "непопулярных" товаров

Материал по теме

Яндекс Маркет за месяц открыл для своих продавцов 20 новых транзитных направлений

Материал по теме

Номерные знаки для курьеров: Москва тестирует новую систему контроля

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Tinkoff Pay: доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты вырастет вдвое к 2025 году

Доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты к 2025 году увеличится вдвое, до 19%. Такую оценку даёт руководитель продукта Tinkoff Pay Никита Буклиш. По его словам, если говорить про онлайн-продажи...

Ozon ужесточил санкции для "непопулярных" товаров

Ozon обновил алгоритм автоматической архивации так называемых "непопулярных" товаров. Изменения направлены на ускорение поиска и повышение его релевантности для покупателей. Период проверки товаров н...

Яндекс Маркет за месяц открыл для своих продавцов 20 новых транзитных направлений

Яндекс Маркет с начала марта запустил 20 новых прямых транзитных направлений для своих продавцов из Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары и Санкт-Петербурга. Теперь о...

Номерные знаки для курьеров: Москва тестирует новую систему контроля

В Москве набирает обороты инициатива по внедрению номерных знаков на велосипедах курьеров интренет-магазинов и сервисов. По словам руководителя проектов новой мобильности Департамента транспорта и развития ...

Порог для кроссбордера: на пороге снижения

С 1 апреля 2024 года порог беспошлинного ввоза товаров для личного пользования должен вернуться к 200 евро. Действовавший до сегодняшнего дня  лимит в 1000 евро был установлен временно в связи с санкционными ог...

Самые быстрорастущие ниши на маркетплейсах: аналитика

Модульбанк проанализировал, какие ниши быстрее всего растут на российских маркетплейсах. Среди самых активных категорий оказались одежда, обувь и аксессуары. Также активно растет спрос на электронику, что по мн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.