Бесплатный семинар: «Горячие» инструменты маркетинга для повышения продаж интернет-магазина»

Игорь Бахарев
  • Город: Москва
  • Дата: 18.09.2014
  • Время: с 10:30 до 16:30
  • Место: Бизнес-центр «Японский дом»
  • Адрес: Саввинская набережная, д. 15
Регистрация на семинар: http://www.1c-bitrix.ru/about/seminars/form/sem180914msk.php bitrixВсе ли вы знаете о своем покупателе? Как увеличить конверсию и средний чек? Какие маркетинговые инструменты помогут совершить повторные покупки? Приходите на семинар, и вы узнаете:
  • Какую пользу могут принести товарные рекомендации небольшому интернет-магазину;
  • Какие сервисы помогут уменьшить издержки;
  • Почему покупатели бросают корзины и как вернуть их в магазин;
  • Какой функционал нужен сайту интернет-магазина для успешной работы.
На семинар приглашаются:
  • владельцы, собственники или управляющие интернет-магазинов, заботящиеся о его развитии;
  • те, кто только задумывается об открытии бизнеса в Интернете и хочет знать больше о тонкостях такой работы;
  • консультанты в сфере веб-разработки, стремящимся лучше понимать потребности и бизнес-задачи своих заказчиков.
Программа семинара:
  •  10:30-11:00, Регистрация
  • 11:00-12:30, «Презентация возможностей «1С-Битрикс: Управление сайтом» для интернет-магазина» Денис Донченко, менеджер отдела развития бизнеса «1С-Битрикс»
  •  12:30-13:10, «Что персонализация может дать обычному сайту? Примеры, исследования, выводы» Степан Овчинников, директор компании «Интерволга»
  • 13:10-13:40, Обед
  • 13:40-14:00, «В шаге от покупки» Кристина Потоцкая, маркетолог компании TriggMine
  •  14:00-14:20, «Как начать возвращать брошенные корзины? - Триггерные письма для начинающих» Кристина Потоцкая, маркетолог компании TriggMine
  • 14:20-14:50, «Прогрессивный E-commerce маркетинг» Александр Григорян, директор по развитию «IT-Улей»
  •  14:50-15:30, «Исповедь одного маркетолога, или Как заставить подписчика покупать» Юлия Суханкина, маркетолог департамента E-commerce ГК "220 Вольт"
  • 15:30-16:10, «Почтовый ретаргетинг: с миру по нитке» Даниил Ханин, директор компании Кросссс
Днис Донченко, руководиль отдела развития бизнеса «1С-Битрикс», откроет семинар докладом «Презентация возможностей «1С-Битрикс»: Управление сайтом для интернет-магазина». Далее, директор компании «Интерволга» Степан Овчинников выступит с докладом «Что персонализация может дать обычному сайту? Примеры, исследования, выводы». В своем докладе Степан расскажет, какую пользу могут принести товарные рекомендации небольшому интернет-магазину, протестирует сервисы персонализации RetailRocket, Rees46, Crossss и решение от «1С-Битрикс» на нескольких интернет-магазинах. Во второй части семинара Кристина Потцкая, маркетолог компании TriggMine представит доклад «В шаге от покупки». На основе статистики опроса 1 000 покупателей Кристина расскажет об том, почему клиенты уходят, так и не нажав заветную кнопку «Купить», покажет портрет типичного клиента, который чаще всего бросает корзины. На основе опроса клиентов интернет-магазинов покажет, как выглядит идеальная форма оформления заказа в глазах покупателей. Также рассмотрит статистику по отраслям, и расскажет, где проблема брошенных корзин наиболее актуальна и почему. В следующем докладе Кристина расскажет, как начать возвращать брошенные корзины и что такое триггерные письма:
  • Почему клиенты бросают корзины
  • Что такое триггерные письма и как они работают?
  • Когда и сколько писем писать клиентам?
  • Какой доход приносит email-рассылка по брошенным корзинам в зависимости от сферы деятельности?
  • Примеры писем и кейса реальных клиентов
Александр Григорян, директор по развитию компании IT-Улей, в докладе «Прогрессивный E-commerce маркетинг» рассмотрит следующие вопросы:
  • Как привлечь «горячих» посетителей на сайт.
  • Как получить высокую конверсию Интернет-магазина? (персонализация, апсейл, аналитика)
  • Какие сервисы и службы интегрировать с магазином, какие плюсы и минусы?
  • Какой инструментарий заставит бек-офис увеличивать продажи?
Юлия Суханкина, маркетолог департамента E-commerce ГК «220 Вольт», представит доклад «Исповедь одного маркетолога, или Как заставить подписчика покупать» и расскажет о следующих аспектах:
  • E-mail как важный инструмент коммуникации.
  • Береги карму смолоду. Что нужно делать, чтобы ваша рассылка никогда не попадала в спам.
  • Тестируем, тестируем и еще раз тестируем. Критерии оценки.
  • Нет предела совершенству. E-mail Ремаркетинг
Завершит семинар Даниил Ханин, директор компании Кросссс выступлением с докладом «Почтовый ретаргетинг с миру по нитке». Всем хорошо известна проблема низкой конверсии в интернет-магазинах, и ее частное проявление - проблема брошенных корзин. Известно также и ее решение путем организации двухшаговых продаж с использованием email-маркетинга. Однако получение адекватного числа пользовательских email - достаточно сложная задача. Рассмотрим механизм, который позволяет решить проблему триггерных рассылок, когда интернет-магазину неизвестен email получателя. Данный механизм фактически является моделью ретаргетинга с помощью email. Рассмотрим конкретные примеры работы такой системы на примере анализа ретаргетинга для разных магазинов. Регистрация на семинар: http://www.1c-bitrix.ru/about/seminars/form/sem180914msk.php Дополнительную информацию о семинаре вы можете получить в компании «1С-Битрикс» по телефону (495) 229 - 1441 и электронной почте elina@1c-bitrix.ru.
Материал по теме

eCommerce рекордно вкладывается в 

Материал по теме

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на 

Материал по теме

Программы trade-in переезжают в 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сергей Черемисин (AliExpress Россия): за 3-4 года оборот российского eCommerce достигнет 10% от оборота ритейла

В июне 2020 года оборот AliExpress Россия был на 30% выше, чем в мае и на 60% больше показателя апреля. Всего за июнь покупатели маркетплейса сделали 25 млн заказов, причём средний чек год к году увеличен на 38...

AliExpress запустит еженедельные распродажи

AliExpress начинает серию еженедельных распродаж товаров в категории "мода". Каждый вторник компания обещает распродавать со скидками одежду, обувь, сумки, украшения, аксессуары, белье и так далее. Первая...

Как новый калькулятор помог сети "Технониколь" нарастить продажи на 25%

Торговая сеть "Технониколь" запустила новый калькулятор, который поможет заказчику рассчитать необходимый для строительства или ремонта объем и виды строительных материалов. Типичный способ использования ...

Amazon переформирует ТЦ в центры доставки

Amazon планирует выкупить часть площадей в американских торговых центрах и использовать их под собственные пункты выдачи. В настоящее время интернет-гигант ведет переговоры с одним из крупнейших владельцев т...

Performance Group привёл на юг свои eGrocery-сервисы

В Ростове-на-Дону запустились сервисы доставки готовых рационов питания Level Kitchen и My Food, входящие в холдинг Performance Group. Город стал пятым по счету миллионником, в котором будут работать бренды...

ЦБ прекратил ограничивать комиссию по эквайрингу

Банк России отменил ограничения на размер комиссий, которые кредитные организации берут за прием платежных карт. Регулятор отмечает, что такая мера была целесообразна в начале пандемии и способствов...