Регистрация на семинар: http://www.1c-bitrix.ru/about/seminars/form/sem180914msk.php
Все ли вы знаете о своем покупателе?
Как увеличить конверсию и средний чек?
Какие маркетинговые инструменты помогут совершить повторные покупки?
Приходите на семинар, и вы узнаете:
Какую пользу могут принести товарные рекомендации небольшому интернет-магазину;
Какие сервисы помогут уменьшить издержки;
Почему покупатели бросают корзины и как вернуть их в магазин;
Какой функционал нужен сайту интернет-магазина для успешной работы.
На семинар приглашаются:
владельцы, собственники или управляющие интернет-магазинов, заботящиеся о его развитии;
те, кто только задумывается об открытии бизнеса в Интернете и хочет знать больше о тонкостях такой работы;
консультанты в сфере веб-разработки, стремящимся лучше понимать потребности и бизнес-задачи своих заказчиков.
Программа семинара:
10:30-11:00, Регистрация
11:00-12:30, «Презентация возможностей «1С-Битрикс: Управление сайтом» для интернет-магазина» Денис Донченко, менеджер отдела развития бизнеса «1С-Битрикс»
12:30-13:10, «Что персонализация может дать обычному сайту? Примеры, исследования, выводы» Степан Овчинников, директор компании «Интерволга»
13:10-13:40, Обед
13:40-14:00, «В шаге от покупки» Кристина Потоцкая, маркетолог компании TriggMine
14:00-14:20, «Как начать возвращать брошенные корзины? - Триггерные письма для начинающих» Кристина Потоцкая, маркетолог компании TriggMine
14:20-14:50, «Прогрессивный E-commerce маркетинг» Александр Григорян, директор по развитию «IT-Улей»
14:50-15:30, «Исповедь одного маркетолога, или Как заставить подписчика покупать» Юлия Суханкина, маркетолог департамента E-commerce ГК "220 Вольт"
15:30-16:10, «Почтовый ретаргетинг: с миру по нитке» Даниил Ханин, директор компании Кросссс
Днис Донченко, руководиль отдела развития бизнеса «1С-Битрикс», откроет семинар докладом «Презентация возможностей «1С-Битрикс»: Управление сайтом для интернет-магазина».
Далее, директор компании «Интерволга» Степан Овчинников выступит с докладом «Что персонализация может дать обычному сайту? Примеры, исследования, выводы».
В своем докладе Степан расскажет, какую пользу могут принести товарные рекомендации небольшому интернет-магазину, протестирует сервисы персонализации RetailRocket, Rees46, Crossss и решение от «1С-Битрикс» на нескольких интернет-магазинах.
Во второй части семинара Кристина Потцкая, маркетолог компании TriggMine представит доклад «В шаге от покупки».
На основе статистики опроса 1 000 покупателей Кристина расскажет об том, почему клиенты уходят, так и не нажав заветную кнопку «Купить», покажет портрет типичного клиента, который чаще всего бросает корзины.
На основе опроса клиентов интернет-магазинов покажет, как выглядит идеальная форма оформления заказа в глазах покупателей. Также рассмотрит статистику по отраслям, и расскажет, где проблема брошенных корзин наиболее актуальна и почему.
В следующем докладе Кристина расскажет, как начать возвращать брошенные корзины и что такое триггерные письма:
Почему клиенты бросают корзины
Что такое триггерные письма и как они работают?
Когда и сколько писем писать клиентам?
Какой доход приносит email-рассылка по брошенным корзинам в зависимости от сферы деятельности?
Примеры писем и кейса реальных клиентов
Александр Григорян, директор по развитию компании IT-Улей, в докладе «Прогрессивный E-commerce маркетинг» рассмотрит следующие вопросы:
Как привлечь «горячих» посетителей на сайт.
Как получить высокую конверсию Интернет-магазина? (персонализация, апсейл, аналитика)
Какие сервисы и службы интегрировать с магазином, какие плюсы и минусы?
Какой инструментарий заставит бек-офис увеличивать продажи?
Юлия Суханкина, маркетолог департамента E-commerce ГК «220 Вольт», представит доклад «Исповедь одного маркетолога, или Как заставить подписчика покупать» и расскажет о следующих аспектах:
E-mail как важный инструмент коммуникации.
Береги карму смолоду. Что нужно делать, чтобы ваша рассылка никогда не попадала в спам.
Тестируем, тестируем и еще раз тестируем. Критерии оценки.
Нет предела совершенству. E-mail Ремаркетинг
Завершит семинар Даниил Ханин, директор компании Кросссс выступлением с докладом «Почтовый ретаргетинг с миру по нитке».
Всем хорошо известна проблема низкой конверсии в интернет-магазинах, и ее частное проявление - проблема брошенных корзин. Известно также и ее решение путем организации двухшаговых продаж с использованием email-маркетинга. Однако получение адекватного числа пользовательских email - достаточно сложная задача.
Рассмотрим механизм, который позволяет решить проблему триггерных рассылок, когда интернет-магазину неизвестен email получателя. Данный механизм фактически является моделью ретаргетинга с помощью email.
Рассмотрим конкретные примеры работы такой системы на примере анализа ретаргетинга для разных магазинов.
Регистрация на семинар: http://www.1c-bitrix.ru/about/seminars/form/sem180914msk.php
Дополнительную информацию о семинаре вы можете получить в компании «1С-Битрикс» по телефону (495) 229 - 1441 и электронной почте elina@1c-bitrix.ru.
Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru
через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе,
а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных
(далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ»)
(ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45),
которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru
и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79,
на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.