Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Бесплатный семинар: «Горячие» инструменты маркетинга для повышения продаж интернет-магазина»

Игорь Бахарев
17 Сентября 2014, в 15:15, в
  • Город: Москва
  • Дата: 18.09.2014
  • Время: с 10:30 до 16:30
  • Место: Бизнес-центр «Японский дом»
  • Адрес: Саввинская набережная, д. 15
Регистрация на семинар: http://www.1c-bitrix.ru/about/seminars/form/sem180914msk.php bitrixВсе ли вы знаете о своем покупателе? Как увеличить конверсию и средний чек? Какие маркетинговые инструменты помогут совершить повторные покупки? Приходите на семинар, и вы узнаете:
  • Какую пользу могут принести товарные рекомендации небольшому интернет-магазину;
  • Какие сервисы помогут уменьшить издержки;
  • Почему покупатели бросают корзины и как вернуть их в магазин;
  • Какой функционал нужен сайту интернет-магазина для успешной работы.
На семинар приглашаются:
  • владельцы, собственники или управляющие интернет-магазинов, заботящиеся о его развитии;
  • те, кто только задумывается об открытии бизнеса в Интернете и хочет знать больше о тонкостях такой работы;
  • консультанты в сфере веб-разработки, стремящимся лучше понимать потребности и бизнес-задачи своих заказчиков.
Программа семинара:
  •  10:30-11:00, Регистрация
  • 11:00-12:30, «Презентация возможностей «1С-Битрикс: Управление сайтом» для интернет-магазина» Денис Донченко, менеджер отдела развития бизнеса «1С-Битрикс»
  •  12:30-13:10, «Что персонализация может дать обычному сайту? Примеры, исследования, выводы» Степан Овчинников, директор компании «Интерволга»
  • 13:10-13:40, Обед
  • 13:40-14:00, «В шаге от покупки» Кристина Потоцкая, маркетолог компании TriggMine
  •  14:00-14:20, «Как начать возвращать брошенные корзины? - Триггерные письма для начинающих» Кристина Потоцкая, маркетолог компании TriggMine
  • 14:20-14:50, «Прогрессивный E-commerce маркетинг» Александр Григорян, директор по развитию «IT-Улей»
  •  14:50-15:30, «Исповедь одного маркетолога, или Как заставить подписчика покупать» Юлия Суханкина, маркетолог департамента E-commerce ГК "220 Вольт"
  • 15:30-16:10, «Почтовый ретаргетинг: с миру по нитке» Даниил Ханин, директор компании Кросссс
Днис Донченко, руководиль отдела развития бизнеса «1С-Битрикс», откроет семинар докладом «Презентация возможностей «1С-Битрикс»: Управление сайтом для интернет-магазина». Далее, директор компании «Интерволга» Степан Овчинников выступит с докладом «Что персонализация может дать обычному сайту? Примеры, исследования, выводы». В своем докладе Степан расскажет, какую пользу могут принести товарные рекомендации небольшому интернет-магазину, протестирует сервисы персонализации RetailRocket, Rees46, Crossss и решение от «1С-Битрикс» на нескольких интернет-магазинах. Во второй части семинара Кристина Потцкая, маркетолог компании TriggMine представит доклад «В шаге от покупки». На основе статистики опроса 1 000 покупателей Кристина расскажет об том, почему клиенты уходят, так и не нажав заветную кнопку «Купить», покажет портрет типичного клиента, который чаще всего бросает корзины. На основе опроса клиентов интернет-магазинов покажет, как выглядит идеальная форма оформления заказа в глазах покупателей. Также рассмотрит статистику по отраслям, и расскажет, где проблема брошенных корзин наиболее актуальна и почему. В следующем докладе Кристина расскажет, как начать возвращать брошенные корзины и что такое триггерные письма:
  • Почему клиенты бросают корзины
  • Что такое триггерные письма и как они работают?
  • Когда и сколько писем писать клиентам?
  • Какой доход приносит email-рассылка по брошенным корзинам в зависимости от сферы деятельности?
  • Примеры писем и кейса реальных клиентов
Александр Григорян, директор по развитию компании IT-Улей, в докладе «Прогрессивный E-commerce маркетинг» рассмотрит следующие вопросы:
  • Как привлечь «горячих» посетителей на сайт.
  • Как получить высокую конверсию Интернет-магазина? (персонализация, апсейл, аналитика)
  • Какие сервисы и службы интегрировать с магазином, какие плюсы и минусы?
  • Какой инструментарий заставит бек-офис увеличивать продажи?
Юлия Суханкина, маркетолог департамента E-commerce ГК «220 Вольт», представит доклад «Исповедь одного маркетолога, или Как заставить подписчика покупать» и расскажет о следующих аспектах:
  • E-mail как важный инструмент коммуникации.
  • Береги карму смолоду. Что нужно делать, чтобы ваша рассылка никогда не попадала в спам.
  • Тестируем, тестируем и еще раз тестируем. Критерии оценки.
  • Нет предела совершенству. E-mail Ремаркетинг
Завершит семинар Даниил Ханин, директор компании Кросссс выступлением с докладом «Почтовый ретаргетинг с миру по нитке». Всем хорошо известна проблема низкой конверсии в интернет-магазинах, и ее частное проявление - проблема брошенных корзин. Известно также и ее решение путем организации двухшаговых продаж с использованием email-маркетинга. Однако получение адекватного числа пользовательских email - достаточно сложная задача. Рассмотрим механизм, который позволяет решить проблему триггерных рассылок, когда интернет-магазину неизвестен email получателя. Данный механизм фактически является моделью ретаргетинга с помощью email. Рассмотрим конкретные примеры работы такой системы на примере анализа ретаргетинга для разных магазинов. Регистрация на семинар: http://www.1c-bitrix.ru/about/seminars/form/sem180914msk.php Дополнительную информацию о семинаре вы можете получить в компании «1С-Битрикс» по телефону (495) 229 - 1441 и электронной почте elina@1c-bitrix.ru.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments