"Беру" предложил поставщикам новую форму работы
Игорь Бахарев
В "Маркете" говорят, что такая форма сотрудничества поможет маркетплейсу расширить ассортимент и оптимизировать затраты на обработку и хранение товаров. Магазины же смогут обеспечить для покупателей выгодные цены и наличие товаров, включая дорогую технику и крупногабаритные товары весом от 30 килограммов.
Основной плюс новой модели: можно не выделять товарный запас из оборота чтобы передать на склад "Беру". При этом доставкой и общением с клиентом в этом случае будет заниматься не магазин, а специалисты "Беру".
В рамках тестового запуска продаж по новой модели работы уже подключился интернет-магазин Холодильник.ру. Сейчас пользователи уже могут заказать холодильники, электроплиты, посудомоечные машины и другую бытовую технику. Кроме того, у них появилась возможность позвонить горячую линию и проконсультироваться по вопросам ассортимента.
"По такому же принципу вскоре будет продаваться продукция для автолюбителей, некоторые категории детских товаров и товаров для животных. Первый этап запуска позволит нам расширить ассортимент на 18 тысяч товарных предложений", - сообщает директор по развитию бизнеса "Яндекс.Маркета" Евгений Щепелин.
Пока модель взаимодействия охватывает только Москву и Подмосковье, в перспективе - ещё 11 городов Центральной России.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте