Бакальчук потребовал признать Wildberries общеизвестным товарным знаком

Игорь Бахарев

Владислав Бакальчук подал в суд на Роспатент, надеясь оспорить решение ведомства, отказавшегося признать бренд Wildberries общеизвестным товарным знаком.

Ранее компания Wildberries подавала заявку на признание бренда общеизвестным, но затем отозвала ее. Однако Бакальчук считает, что такое решение было принято незаконно и намерен оспорить его в суде.

"Это принципиальный вопрос. Общеизвестный товарный знак означает защиту бренда от манипуляций и позволит откатить незаконные сделки. После захвата WB Мирзояны отозвали наше заявление о признании бренда, чтобы легче передать его в руки новых структур. Теперь мне предстоит оспорить этот отказ и защитить имя Wildberries. Я еще раз обращаю внимание: передача товарного знака была сделана в обход интересов компании. Все предупреждения, которые мы отправляли в Роспатент и другие инстанции, были проигнорированы. Но мы не остановимся. У нас есть все основания рассчитывать на положительное решение", - говорится в письме, которое бизнесмен прислал в редакцию e-pepper.

Признание бренда общеизвестным дает ряд преимуществ. В частности, такой бренд нельзя передать другому юридическому лицу. Это особенно актуально в свете последних событий вокруг Wildberries, когда часть бизнеса была передана новой компании.

Юристы оценивают шансы Бакальчука на успех по-разному. Одни считают, что шансы невелики, поскольку Роспатент уже принял решение по просьбе заявителя. Другие отмечают, что суд может отменить решение Роспатента, если найдет нарушения в его действиях.

Материал по теме

СБЕР ЕАПТЕКА: рост продаж витаминов для красоты и препаратов для женского здоровья в 2024 году

Материал по теме

Число фишинговых атак в преддверии праздников выросло вдвое

Материал по теме

"МГКЛ" запускает онлайн-платформу "Ресейл Маркет" для торговли товарами вторичного потребления

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Чего ждать от рынка ритейла и электронной коммерции в 2025 году: основные тренды и прогнозы

current-theme

Минэкономразвития выступило против законопроекта "о российской полке" в текущей редакции

current-theme

СБЕР ЕАПТЕКА: рост продаж витаминов для красоты и препаратов для женского здоровья в 2024 году

current-theme

Узбекистан ограничивает работу китайского маркетплейса Temu

current-theme

Число фишинговых атак в преддверии праздников выросло вдвое

current-theme

"МГКЛ" запускает онлайн-платформу "Ресейл Маркет" для торговли товарами вторичного потребления

current-theme

DPD: Вес посылок из маркетплейсов вырос в 4 раза

current-theme

Wildberries внедряет роборуку на складах

current-theme

Тренды и вызовы рынка электронной коммерции в 2025 году: взгляд Ильи Кретова

current-theme

Онлайн-ритейл остаётся главным драйвером спроса на складскую недвижимость в России

current-theme

Аналитика МТС: как изменился рынок доставки товаров из-за границы в 2024 году

current-theme

Familia запустила функцию онлайн-заказа из приложения

Актуальное сейчас

Чего ждать от рынка ритейла и электронной коммерции в 2025 году: основные тренды и прогнозы

2024 год стал временем высокого уровня потребительской уверенности на фоне роста экономики и реальных доходов населения, говорится в отчёте Альфа-Банка "Российский Ритейл и Ecom 2025 от Альфа Банк". По прогноза...

Кто победит в 2025 году: маркетплейсы или офлайн-магазины?

В 2025 году ожидается резкое обострение борьбы между традиционной розницей и маркетплейсами. В условиях стагнации рынка непродовольственных товаров крупные офлайн-ритейлеры активно выступают за ограничение ...

Минэкономразвития выступило против законопроекта "о российской полке" в текущей редакции

Министерство экономического развития Российской Федерации (МЭР) направило в правительство и Министерство промышленности и торговли (Минпромторг) отрицательный отзыв на законопроект "о российской полке" в магази...

СБЕР ЕАПТЕКА: рост продаж витаминов для красоты и препаратов для женского здоровья в 2024 году

СБЕР ЕАПТЕКА проанализировала продажи товаров для женщин в категориях "витамины для красоты" и "женское здоровье". Так, "витамины для красоты" приобретали чаще всего в 2024 году по отношению к 2023 в Нориль...

Узбекистан ограничивает работу китайского маркетплейса Temu

Национальное агентство перспективных проектов (НАПП) и Налоговый комитет Узбекистана объявили об ограничении деятельности китайской онлайн-платформы Temu на территории республики. Решение принято в соответс...

Число фишинговых атак в преддверии праздников выросло вдвое

По данным антифишинговой платформы МегаФона, в январе-феврале текущего года наблюдался двукратный рост числа мошеннических интернет-ресурсов. В сравнении с прошлогодними показателями, когда в период новогод...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.