B2B Marketing forum 2018: поговорим о маркетинге
Игорь Бахарев
29-30 ноября в Москве пройдёт II Всероссийский форум по маркетингу и продажам в сфере B2B. Это уникальный ежегодный проект для руководителей сферы маркетинга из B2B компаний. На форуме для вас выступят практики из компаний крупного и среднего бизнеса, а также представители ведущих международных аналитических корпораций. Формат деловой программы - с упором на практику и применимость информации в работе.
Для вас (и нас тоже) выступят директора по маркетингу из компаний: SEGEZHA GROUP, СЕВЕРСТАЛЬ, КАМАЗ, VOLVO PENTA, IBM, SIEMENS, DHL, ВТБ ФАКТОРИНГ, КОНЦЕРН КАЛАШНИКОВ, RENAULT РОССИЯ, SYNGENTA AG и многие другие!
Ключевые темы 2018:
-
Эффективность вложений в маркетинг для B2B компаний.
-
Account Based Marketing
-
Взаимодействие Sales и Marketing в B2B Компаниях.
-
SMM и нативная реклама. Как повысить эффективность каналов для B2B?
-
Мессенджеры, чат-боты и виртуальные помощники в B2B маркетинге.
-
E-com технологии для B2B компаний и капиталоемких производств.
- Смена модели B2B на B2B2C. Коммуникация не с бизнесом, а с человеком.
-
От скриптов к умным продажам. Почему вашим продавцам важно выстраивать долгосрочные отношения с клиентами?
-
Поддержка продаж при продаже услуг с длинным циклом.
-
Лояльность клиентов в В2В секторе: как повысить продажи через сервис и качество услуг?
Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum
Оргкомитет форума: Степан Павлов, info@interforums.ru
телефон +7 (495) 125-04-12
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте