"Азбука вкуса" запустила click & collect

Игорь Бахарев

Товары из "Азбуки вкуса" теперь можно купить дистанционно с последующим самовывозом из столичных супермаркетов сети, оформив заказ в интернет-магазине компании. Для самовывоза доступна вся продукция супермаркетов сети "Азбука вкуса", без ограничений по количеству товаров и без минимальной суммы заказа.

В качестве пункта самовывоза можно выбрать любой супермаркет "Азбука вкуса", позже формат распространится и на минимаркеты "АВ Daily".

Основным преимуществом сервиса click & collect заключается в его предсказуемости и гибкости, поясняют в компании. Для клиентов самовывоз - это удобная возможность самостоятельно контролировать процесс получения заказа.

Все товары будут гарантированно зарезервированы для покупателя, а при проверке заказа в магазине покупатель сможет как дополнить свою корзину, так и заменить или убрать отдельные позиции. При этом если каких-то товаров нет в наличии в выбранном супермаркете, покупатели также могут оформить предзаказ на недостающую продукцию.

"Мы закрываем потребность получить свою привычную ежедневную корзину сегодня, просто заехав в магазин по дороге домой, и помогаем клиенту планировать покупки заранее, гарантируя ему наличие товара в нужном количестве и представленности", - отметила Вероника Дуплихина, руководитель сервиса Самовывоз.

Изначально сервис работал только для алкогольной продукции. На сегодня покупатели сети совершают более 600 заказов ежемесячно, средний чек заказа составляет 11500 рублей. В компании говорят, что тестирование сервиса показало его большую востребованность у клиентов. В результате компания решила расширить возможности самовывоза на весь ассортимент супермаркетов.

Материал по теме

The Bell: "Яндекс" хочет купить "Азбуку вкуса"

Материал по теме

"Азбука вкуса" ищет фермеров

Материал по теме

Ozon Express доставит готовую еду из "Азбуки вкуса"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркетплейсам пропишут хартию

Представители крупнейших российских онлайн-площадок совместно с крупными селлерами и отраслевыми ассоциациями подготовили проект "добросовестных практик во взаимоотношениях между маркетплейсами и поставщика...

Сайт-визитка: преимущества, сферы применения и особенности создания

Одностраничный сайт с основной информацией о компании — это универсальное решение для бизнеса, нуждающегося в представлении в сети, но не желающего тратить много времени и ресурсов на создание полномасштабн...

Рынок готовой еды в 2021: аналитика СloudPayments

По данным СloudPayments, в первом полугодии 2021 года онлайн-спрос на готовую еду с доставкой вырос на 15% год к году. Средняя стоимость покупки увеличилась на 11% и составила 1,267 тыс. рублей. Удор...

Российский майонез нашёл путь на китайский рынок

Сельскохозяйственная компания в РФ "Русагро" начала продажи майонеза китайским покупателям. Площадкой для старта продаж выступает маркетплейс JD.com. Отгрузка продукции осуществляется со склада компании в...

"Самокат" привезёт лекарства из "СберЕаптеки"

"СберЕаптека" собирается интегрироваться с "Самокатом". Как рассказала коммерческий директор "СберЕаптеки" Евгения Ламина, совместный проект "практически готов" к запуску. По ее словам, у пользователей "Сам...

Яндекс.Маркет? WildBerries? ПочтоМаркет? Какой магазин заставят устанавливать на смартфоны?

С 1 марта 2022 года производителей могут обязать предустанавливать на смартфоны, планшеты и другую электронику еще четыре отечественных приложения. Соответствующие поправки подготовили в действующее постано...