Авито предоставили селлерам мебели новый способ продажи

Игорь Бахарев

На платформе Авито появилась новая функция, которая позволяет покупателям заказывать мебель с учетом индивидуальных параметров и с частичной предоплатой. Этот пилотный проект уже доступен в разделе "Мебель и интерьер", где пользователи могут оформить заказ на такие товары, как диваны, кресла, кровати, столы, стулья и компьютерные рабочие места.

Новая возможность дает клиентам Авито гибкость в выборе характеристик мебели и уточнении всех деталей до совершения покупки. По словам представителей компании, это должно способствовать росту доверия и уверенности покупателей, ведь площадка тут будет выступать гарантом сделки, помогая избежать спорных ситуаций. Авито фиксирует все условия в рамках платформы, включая предоплату и детали заказа, что упрощает процесс взаимодействия.

Для профессиональных продавцов новый функционал открывает дополнительные возможности - в одном объявлении теперь можно предлагать сразу несколько вариантов товаров. Для каждого товара продавец указывает сроки исполнения, цену и сумму предоплаты. Продавцы также могут фиксировать параметры заказа, такие как цвет, размер, материал и другие пожелания клиента. Таким образом, даже если покупатель откажется от заказа, предоплата останется у продавца.

"Мы стремимся сделать процесс покупки максимально прозрачным и надежным для обеих сторон. Поэтому ввели частичную предоплату, фиксацию сроков и условий, а также предоставляем гарантии от Авито на соблюдение этих условий", - отметил директор по продукту в Авито Товарах Сергей Хакимов, добавив, что ранее такой функции на Авито не было. Хакимов считает, что это нововведение поднимет уровень доверия пользователей к онлайн-покупкам.

Руководитель категории "Мебель и интерьер" Никита Ткачев добавил, что запуск новой функции - это значимый шаг для онлайн-рынка мебели.
"Около 50% продавцов на Авито занимаются изготовлением мебели на заказ. Новый функционал не только упрощает покупку, но и защищает интересы обеих сторон", - подчеркнул он.

Оплата проходит в два этапа: предоплата проводится через Авито, а оставшаяся сумма выплачивается при получении товара напрямую продавцу или службе доставки. В дополнение к этому, продавцы, предлагающие мебель на заказ, получают специальный бейдж "Есть варианты", который позволяет выделить их объявления. Найти таких продавцов можно также по фильтру "На заказ", который появился в разделе "Мебель", а в профиле продавцов будет отображаться число успешно выполненных сделок, что повысит уровень доверия со стороны покупателей.

Материал по теме

Россияне смогут сдавать квартиры напрямую через онлайн-платформу

Материал по теме

ФНС проверит продавцов маркетплейсов на риски дробления бизнеса

Материал по теме

B2B-маркетплейсы переходят от ценовой конкуренции к борьбе за сервис

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Walmart запускает покупки через ChatGPT вместе с OpenAI

Walmart делает очередной шаг в сторону "умной" розницы. Ритейлер запустил проект совместно с OpenAI. Покупатели и участники программы Sam’s Club (розничная сеть, принадлежащая компании Walmart) смогут оформлять...

Коллапс на границе: голос рынка

Транспортный коллапс на границе России и Казахстана расширяется. Главный редактор E-pepper.ru Игорь Бахарев опросил селлеров, логистов крупных ритейлеров, представителей логистических компаний и экспертов, чтоб...

"Не все понимают, как работает маркетплейс": Владислав Бакальчук о будущем "М.Видео" и проблемах Wildberries

После громкого ухода из Wildberries и перехода в "М.Видео" Владислав Бакальчук впервые подробно рассказал о том, как трансформируется крупнейший российский ритейлер электроники и бытовой техники. В интервью он ...

Россияне смогут сдавать квартиры напрямую через онлайн-платформу

Россияне получили возможность сдавать свои квартиры напрямую через "Яндекс Путешествия". Владельцы недвижимости по всей стране могут размещать квартиры, апартаменты и дома для краткосрочной аренды без посре...

ФНС проверит продавцов маркетплейсов на риски дробления бизнеса

Федеральная налоговая служба проводит эксперимент по выявлению рисков дробления бизнеса среди продавцов на маркетплейсах. Об этом говорится в ответе ведомства главе комитета Совета Федерации по экономическо...

ПВЗ против курьеров: почему концепция "шаговой доступности" победила в российском eCommerce

Российский рынок eCommerce за последние десять лет прошёл путь от осторожных покупок в интернете до массового перехода в онлайн почти всех категорий товаров. Главным катализатором этого бума стали пункты выд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.