Avito: выручка в третьем квартале выросла на 56% (до 1,75 млрд руб.)

Игорь Бахарев

В третьем квартале 2015 года выручка Avito составила 1,75 млрд руб., сообщается в пресс-релизе акционера компании Vostok New Ventures. По сравнению с 2014 годом этот показатель увеличился на 56%.  

В прошлом году общая квартальная прибыль компании без налоговых вычетов и других издержек была равна 727 млн руб, а в 2015 впервые превысила 1 млрд руб. Чистая прибыль Avito не раскрывается. 

Ключевые результаты деятельности компании: 

  • В сентябре 2015 года аудитория Avito достигла 35 млн человек, включая пользователей мобильных устройств. При этом 24,9 млн из них для работы с сайтом пользовались компьютером или ПК, что на 1,8 млн меньше, чем в том же периоде 2014 года. 
  • За девять месяцев число просмотров страниц на Avito увеличилось с 52 млрд в 2014 году до 75 млрд в 2015. 
  • Доля просмотров с мобильных устройств достигла 42% (в 2014 – 30%)
  • Показатель EBITDA уменьшился с 64,8% в 2014 году до 58,5% в 2015.

В конце октября конгломерат Naspers из ЮАР дополнительно инвестировал в российский Avito $1,2 млрд. Компания стала крупнейшим владельцем сервиса, увеличив свою долю с 17,4% до 67,9% за счет приобретения акций у существующих инвесторов.

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Материал по теме

Ozon вырос на 150% за полгода

Материал по теме

Lamoda нарастила оборот на 45,2%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...