Авито открыла платформу для российских дизайнеров
Игорь Бахарев
На платформе Авито появился тематический раздел "Российские дизайнеры", на котором собраны товары российских модных fashion-брендов. Для старта этого проекта были отобраны первые 30 компаний, включая как уже известные на рынке бренды Cocos, Fakoshima, 404 NOT FOUND |, YOU WANNA, так и небольшие местные марки, до сих пор не представленные на платформе.
В данном разделе будут представлены эксклюзивные коллекции и товары, которых нельзя найти на других площадках. Более того, Авито обеспечит полную поддержку дизайнерам-участникам при запуске своего бизнеса на этой платформе.
В рамках пилотного проекта на сайте выставлены товары 30 российских производителей одежды, обуви и аксессуаров, которые ранее не представляли свои товары на этой платформе. В будущем к проекту смогут присоединиться и другие бренды.
В дополнение к базовому ассортименту новых товаров, покупателям на Авито будут доступны специальные предложения, которые нельзя найти на других маркетплейсах, включая новые и ограниченные коллекции, коллаборации и стоковые товары.
Раскрутку раздела Авито ведёт через авторов Telegram-каналов о моде и стиле: "Модные хроники злой киски", "Golden chihuahua", "Дьявол носит HM", "Outfits" и "Русская мода". Блогеры создали несколько образов, используя вещи дизайнеров, которые можно будет приобрести на платформе. Каждый образ адаптируется к городской среде и событиям, раскрывая их новую сторону и позволяя всегда оставаться в центре внимания.
"На Авито именно категория одежды, обуви и аксессуаров заняла первое место по продажам за 2022 год. Всего за прошлый год, по нашим данным, рост продаж предметов гардероба составил 83%. Мы надеемся, что Авито станет местом встречи для миллионов наших пользователей с перспективными именами и отечественными брендами, как устоявшимися, так и молодыми марками", - руководитель макрокатегории Lifestyle в Авито Алексей Козловский.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте