iPhone заменит россиянам банковские карты

Игорь Бахарев

В России начнет работу сервис для оплаты покупок с помощью смартфона Apple Pay от компании Apple. Как сообщают «Известия» со ссылкой на собственные источники, это может произойти в конце 2016 года или начале 2017 года, однако точные сроки запуска неизвестны.

Apple Pay позволяет владельцам iPhone 6 и iPhone 6 plus с NFC-модулем оплачивать товары и услуги, используя мобильное устройство так же, как карту с бесконтактной технологией Visa PayWave и MasterCard PayPass. Для совершения покупки пользователю нужно приложить смартфон к терминалу, после чего средства автоматически спишутся с банковской карты. 

На сегодняшний день Apple ведет переговоры о сотрудничестве с крупными российскими банками, через которые в дальнейшем будут проходить транзакции. Список потенциальных партнеров компании включает Сбербанк, Альфа-банк, Райффайзенбанк, Бинбанк, Тинькофф Банк, ВТБ24. 

Сейчас возможность оплаты непосредственно через смартфон есть у российских обладателей телефонов на базе Android, поскольку платежный сервис Apple работает только на территории США, Канады, Австралии и Китая. При этом 43% американцев уверены, что мобильные устройства не смогут заменить наличные, а 37% не хотят отказываться от платежных карт.

Материал по теме

Платежные системы в российских и зарубежных интернет-магазинах: аналитика Arvato

Материал по теме

Интернет-магазины принудили к "Миру"

Материал по теме

Apple переходит на малый формат магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...