iPhone заменит россиянам банковские карты

Игорь Бахарев

В России начнет работу сервис для оплаты покупок с помощью смартфона Apple Pay от компании Apple. Как сообщают «Известия» со ссылкой на собственные источники, это может произойти в конце 2016 года или начале 2017 года, однако точные сроки запуска неизвестны.

Apple Pay позволяет владельцам iPhone 6 и iPhone 6 plus с NFC-модулем оплачивать товары и услуги, используя мобильное устройство так же, как карту с бесконтактной технологией Visa PayWave и MasterCard PayPass. Для совершения покупки пользователю нужно приложить смартфон к терминалу, после чего средства автоматически спишутся с банковской карты. 

На сегодняшний день Apple ведет переговоры о сотрудничестве с крупными российскими банками, через которые в дальнейшем будут проходить транзакции. Список потенциальных партнеров компании включает Сбербанк, Альфа-банк, Райффайзенбанк, Бинбанк, Тинькофф Банк, ВТБ24. 

Сейчас возможность оплаты непосредственно через смартфон есть у российских обладателей телефонов на базе Android, поскольку платежный сервис Apple работает только на территории США, Канады, Австралии и Китая. При этом 43% американцев уверены, что мобильные устройства не смогут заменить наличные, а 37% не хотят отказываться от платежных карт.

Материал по теме

Новые настройки Apple Mail: что надо знать маркетологу онлайн-магазина

Материал по теме

Российский ритейл отмечает взрывной рост оплат через СБП

Материал по теме

Монетизация eСommerce: как удержать пользователей на iOS 15+ и повысить лояльность во время праздников

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Генеральный директор Marc O'Polo Россия Марианна Румянцева: какие вызовы ждут fashion-ритейл в ближайшем будущем и как им противостоять

Индустрия моды, одна из самых динамичных отраслей экономики, оказалась в числе тех, которых в наибольшей степени затронули экономические последствия пандемии COVID-19. По данным исследования Fashion Consulti...

Рынок онлайн-аптек в России: аналитика Data Insight

За 1 полугодие 2021 года в интернет-аптеках, входящих в ТОП-1000, было оформлено 53 миллиона заказов на сумму 89 миллиардов рублей, свидетельствуют данные отчёта Data Insight. Всего было оформлено на 29% больше...

Тимура Бекмамбетов встроет в фильмы товарный каталог

Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft запустили платформу для интерактивных покупок в фильмах и сериалах. Новый сервис называется ScreenReality и работает пока в тестовом режиме. Зрители мог...

"ВКонтакте" усиливает интеграцию с "Самокатом"

В социальной сети "ВКонтакте" появилось мини-приложение "Самоката". Сервис работает почти в 30 городах России. Предполагается, что интеграция поможет пользователям сети ещё быстрее заказывать продукты, косм...

"ВкусВилл" проведёт ребрендинг проекта "ВВ готовит"

"ВкусВилл" проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Действующий проект "ВВ готовит" будет переименован во "Вкусмил". Ритейлер регистрирует новый товарный знак, который будет использоваться в...

Исследование: что пользователи покупали чаще всего в 2021 году на маркетплейсе товаров ОК

Одноклассники и AliExpress Россия проанализировали покупки пользователей в совместном маркетплейсе внутри соцсети и выяснили, какие товары чаще всего покупали и искали в уходящем году. Наиболее актив...