Android Pay пришел в Россию

Игорь Бахарев

Сервис бесконтактных платежей Android Pay стал доступен российским пользователям. Техническую интеграцию с новым инструментом уже осуществили провайдер электронных платежей Assist, платежная система Mastercard, а также сервис Яндекс.Деньги

Чтобы начать пользоваться Android Pay, покупателю необходимо будет скачать официальное приложение в магазине Google Play и привязать банковскую карту к Android Pay. Совершать платежи можно на смартфонах с Android версии 4.4 KitKat и выше с поддержкой NFC и планшетах.

Перечень банков-эмитентов, а также устройств, поддерживающих Android Pay, опубликован на сайте сервиса. Онлайн-оплата товаров и услуг при помощи Android Pay будет возможна только с мобильного устройства в веб-браузере Google Chrome.

Для интернет-магазина или сервиса оплата через Android Pay будет выглядеть как обычная покупка с банковской карты. При этом пользователю не придётся вводить платёжные данные — они уже хранятся в его телефоне и надёжно зашифрованы. Платежи Android Pay защищены технологией Mastercard Digital Enhancement Service.

Россия стала одиннадцатой страной, где появился Android Pay, присоединившись к США, Великобритании, Японии и другим. Кроме Android Pay, платить бесконтактно можно также через Apple Pay, который российские магазины подключили в начале этого года. 

Материал по теме

Россияне переходят на безнал

Материал по теме

Онлайн-платежи в eCommerce: аналитика Data Insight

Материал по теме

Сканирование ладоней и оплата голосом: 5 мировых тенденций, которые облегчат процесс покупки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...

Inditex нашла спасение от пандемии в онлайне

На фоне всплеска интернет-продаж Inditex делает ставку на гибридную модель ритейла, сочетающую традиционные магазины и возможность онлайн заказов. Компания не останавливает деятельность своих физических маг...

Как из HoReCa встать на полку онлайн-ритейла: кейс компании "Тамаки"

Экономические кризисы приносят не только испытания, но и новые возможности, считает Андрей Белянин, руководитель группы компаний "Тамаки", которая входит в ТОП-3 российских производителей продуктов азиатской...

Как Amazon стимулирует бренды приводить клиентов

Amazon снизила комиссию за транзакцию до 5% против обычных 15% для продаж, исходящих от брендов, которые приводят покупателя на площадку. Конкретный размер бонуса варьируется в зависимости от категории. ...

INFOLine: по итогам полугодия eGrocery-продажи вырастут в 2,5 раза год к году

По данным INFOLine, в течение 2-го квартала рынок eGrocery вырос примерно на 15% к 1-му кварталу 2021 года. При этом по отношению ко 2-му кварталу 2020 года рост составил почти 100%. Таким образом, прогнози...