Аналитики назвали главные SEO-тренды
Игорь Бахарев
Маркетолог из Backlinko Брайан Дин совместно с командой экспертов
Исследование показало, что контент с двумя ключевыми характеристиками – длиной контента и тематической авторитетностью – находится выше в поисковой выдаче. Так, написание «длинного» контента, подробно освещающего единственную тему, может быть важным для ранжирования в Google.
Обратные ссылки также имеют большое влияние на SEO. Полностью отказываться от ликбилдинга нельзя, а получение обратных ссылок с различных сайтов, при условии, что они были созданы легальным способом, может сильно повлиять на ранжирование сайта в Google.
Использование Схемы, напротив, вряд ли поможет поднять сайт на первые позиции. «Несмотря на шумиху вокруг Схемы, наши данные показывают, что использование разметок Схемы не коррелирует с более высоким ранжированием», – отмечают эксперты.
Кроме того, нет необходимости в добавлении ключевых слов в тег TITLE. Вместо этого специалисты рекомендуют писать для людей, а не для поисковика: придумывать правильные заголовки, которые будут инкапсулировать контент страницы и привлекут клики.
Не стоит пренебрегать скоростью сайта. Чем быстрее сайт, тем более высокие позиции он будет занимать в поисковой выдаче. Чтобы проверить скорость, можно воспользоваться специальным сервисом от Google –
Еще один важный фактор – уровень отказа. Сайты с более низкими уровнями отказа склонны занимать место выше сайтов с более высокими уровнями. Дин отмечает, что «более низкий уровень отказов – побочный продукт высококачественного контента, который и измеряет Google».
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте