Меню

Аналитики назвали главные SEO-тренды

Игорь Бахарев

Маркетолог из Backlinko Брайан Дин совместно с командой экспертов выяснил, что оказывает наибольшее влияние на SEO. Специалисты проанализировали 1 млн результатов поиска Google и выделили шесть наиболее важных факторов. 

Исследование показало, что контент с двумя ключевыми характеристиками – длиной контента и тематической авторитетностью – находится выше в поисковой выдаче. Так, написание «длинного» контента, подробно освещающего единственную тему, может быть важным для ранжирования в Google.

Обратные ссылки также имеют большое влияние на SEO. Полностью отказываться от ликбилдинга нельзя, а получение обратных ссылок с различных сайтов, при условии, что они были созданы легальным способом, может сильно повлиять на ранжирование сайта в Google.

Использование Схемы, напротив, вряд ли поможет поднять сайт на первые позиции. «Несмотря на шумиху вокруг Схемы, наши данные показывают, что использование разметок Схемы не коррелирует с более высоким ранжированием», – отмечают эксперты. 

Кроме того, нет необходимости в добавлении ключевых слов в тег TITLE. Вместо этого специалисты рекомендуют писать для людей, а не для поисковика: придумывать правильные заголовки, которые будут инкапсулировать контент страницы и привлекут клики.

Не стоит пренебрегать скоростью сайта. Чем быстрее сайт, тем более высокие позиции он будет занимать в поисковой выдаче. Чтобы проверить скорость, можно воспользоваться специальным сервисом от Google – PageSpeed Insights.

Еще один важный фактор – уровень отказа. Сайты с более низкими уровнями отказа склонны занимать место выше сайтов с более высокими уровнями. Дин отмечает, что «более низкий уровень отказов – побочный продукт высококачественного контента, который и измеряет Google».

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Материал по теме

Крупные магазины монополизировали поисковую выдачу: аналитика "Ашманов и партнеры"

Материал по теме

Как eCommerce продвигается в интернете: опрос "Ашманов и партнеры"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...