Аналитики назвали главные SEO-тренды

Игорь Бахарев

Маркетолог из Backlinko Брайан Дин совместно с командой экспертов выяснил, что оказывает наибольшее влияние на SEO. Специалисты проанализировали 1 млн результатов поиска Google и выделили шесть наиболее важных факторов. 

Исследование показало, что контент с двумя ключевыми характеристиками – длиной контента и тематической авторитетностью – находится выше в поисковой выдаче. Так, написание «длинного» контента, подробно освещающего единственную тему, может быть важным для ранжирования в Google.

Обратные ссылки также имеют большое влияние на SEO. Полностью отказываться от ликбилдинга нельзя, а получение обратных ссылок с различных сайтов, при условии, что они были созданы легальным способом, может сильно повлиять на ранжирование сайта в Google.

Использование Схемы, напротив, вряд ли поможет поднять сайт на первые позиции. «Несмотря на шумиху вокруг Схемы, наши данные показывают, что использование разметок Схемы не коррелирует с более высоким ранжированием», – отмечают эксперты. 

Кроме того, нет необходимости в добавлении ключевых слов в тег TITLE. Вместо этого специалисты рекомендуют писать для людей, а не для поисковика: придумывать правильные заголовки, которые будут инкапсулировать контент страницы и привлекут клики.

Не стоит пренебрегать скоростью сайта. Чем быстрее сайт, тем более высокие позиции он будет занимать в поисковой выдаче. Чтобы проверить скорость, можно воспользоваться специальным сервисом от Google – PageSpeed Insights.

Еще один важный фактор – уровень отказа. Сайты с более низкими уровнями отказа склонны занимать место выше сайтов с более высокими уровнями. Дин отмечает, что «более низкий уровень отказов – побочный продукт высококачественного контента, который и измеряет Google».

Материал по теме

50% покупателей жалуются на интерфейсы интернет-магазинов

Материал по теме

Кто самый авторитетный в Ecom’е?

Материал по теме

Российский рынок электронной торговли в 2020 году: аналитика Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...

"Утконос" уплывает из СПб

"Утконос" прекращает деятельность в Петербурге после почти года работы в этом городе. Как говорят в компании, было решено с 18 июня 2021 года сосредоточится на развитии "Лента Онлайн". "Сеть "Лента" ...

H&M бесплатно даст костюмы напрокат

H&M  в Великобритании запустила бесплатный прокат мужских костюмов для собеседований. Таким образом, компания рассчитывает сократить продажи ненужных людям вещей. В бренде заявляют, что хотят, чтобы ...