Меню

Американский ShopRunner будет продавать в Китай

Игорь Бахарев
Ключевым партнером, который обеспечит бесперебойный логистический коридор для американской компании в Поднебесную будет... правильно, Alibaba Group. ShopRunner будет использовать инфраструктуру китайской корпорации для того, чтобы обеспечить внутренний потребительский рынок оригинальной продукцией от американских брендов. 68924_157232544309545_726379_nВ Alibaba Group первыми поняли, что китайский рынок, перенасыщенный произведенными своими руками товарами, в некоторой степени нуждается в "чем-то новом" и отличном от того, что шьется на фабриках внутри страны - потребители давно испытывают спрос на подлинные иностранные товары, которые в нынешних условиях довольно сложно найти в китайских магазинах. Имеется и второй скрытый подтекст этого партнерства. Alibaba Group хочет, чтобы данные категории товаров продавались и через ее площадки - в частности, Taobao и недавно открытый Tmall (интернет-магазин по продаже брендовой и фирменной продукции). Открывая для американских брендов абсолютно новый и работающий канал поставок в страну, Алибаба скорее всего хочет, чтобы этот канал принадлежал только им. Учитывая, что китайская корпорация все больше и больше обращает внимание на зарубежные рынки и их потенциалы, данные варианты развития компаний вполне имеют шансы на существование. Например, не так давно специально для западной аудитории планируется к запуску отдельный интернет-магазин 11 Main с самой отборной продукцией китайских производителей. Напомним, что отношения между ShopRunner и Alibaba Group складываются более, чем успешно - последняя не жалеет денег и в конце 2013 года уже второй раз проинвестировала в американский интернет-магазин.
Материал по теме

Коронавирус вынудил IKEA выйти на Tmall

Материал по теме

"Декатлон" пришел на Tmall

Материал по теме

Tmall откроет площадку для экспорта российских продуктов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...