Меню

Американцы теряют работу из-за развития eCommerce

Игорь Бахарев

Рост объемов онлайн-торговли в США сократил число сотрудников, занятых в ритейле. Как сообщает "Интерфакс-Украина" со ссылкой на аналитика JPMorgan Chase Майкла Фероли, популярность шопинга в интернете привела к тому, что количество рабочих в секторе снизилось на 1,2 млн. 

Согласно данным исследования, в 2016 году доля жителей США, работающих в розничной торговле, составила 11%, тогда как в 2000 году показатель достигал 11,6%. Аналитик связывает это с тем, что eCommrece-компании более продуктивны: производительность в этой сфере выросла на 6% за прошлый год, а в целом в США – на 0,8%. 

Объем продаж в расчете на одного сотрудника, занятого в онлайн-торговле, достигает $1,27 млн по сравнению с $279 тыс в оффлайн-секторе. При этом уровень зарплат в электронной коммерции значительно выше: в среднем сотрудники интернет-магазинов получают $27,14 в час против $17,92 в среднем по отрасли.

Сокращения рабочих мест не избежать и российской розничной торговле, ведь онлайн-шопинг уверенно набирает популярность среди жителей страны. Согласно предварительным прогнозам аналитической компании Data Insight, за 2016 год количество интернет-покупок в России вырастет на 12% и достигнет 180 млн, при этом объем онлайн-продаж увеличится на 20% – до 780 млрд. руб. 

Руководитель Исследовательского центра портала Superjob Наталья Голованова заявила, что пока продавцы, менеджеры и представители похожих профессий являются самыми востребованными у работодателей. "Эта ситуация не меняется последние лет 10 точно. Случится ли подобное в России? Думаю, да, но не быстро. Стандарты работы наших аналогов еще сильно далеки, на мой взгляд, от того, что предлагает Amazon и тому подобные. Плюс Почте России пока мы не очень доверяем", – заключила она. 

Материал по теме

Начало года: данные Goods.ru, WildBerries, "Связной" и "М.Видео"

Материал по теме

Прямая дорога к покупателю: как это делает производитель

Материал по теме

Робот-предсказатель поработает на "Эльдорадо"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...