Меню

Amazon запустил доставку из ресторанов в Европе

Игорь Бахарев

Американский онлайн-ритейлер Amazon запустил сервис доставки еды из ресторанов Amazon Restaurants в Европе. Как сообщает Ecommerce News, пока воспользоваться услугой смогут жители Лондона, однако в будущем география сервиса расширится. 

Заказать еду из ресторана могут подписчики Prime Now с помощью мобильного приложения сервиса. Перед тем, как перейти к выбору блюд, необходимо ввести индекс, чтобы проверить возможность доставки. После в приложении отобразятся доступные рестораны, блюда из которых курьер Amazon доставит в течение часа. 

По словам представителей компании, доставка осуществляется бесплатно, а с пользователей сервиса не взымают какие-либо дополнительные комиссии. Сейчас с Amazon Restaurants сотрудничают несколько ресторанов, включая Benares, Strada, Planet Hollywood, Archipelago и Rucoletta. 

Американский ритейлер по традиции выбрал Великобританию в качестве первого рынка для тестирования за пределами США. В том случае, если результаты деятельности сервиса окажутся положительными, Amazon Restaurants запустят и в других странах Европы. 

Ритейлер начал тестировать доставку из ресторанов в сентябре прошлого года в США. Первыми возможность оформить заказ в одном из местных ресторанов получили возможность пользователи, проживающие в определенных районов Сиэтла. 

Недавно Amazon расширил географию кнопок для моментальной покупки Dash Button. Компания открыла доступ к сервису пользователям за пределами США, и теперь кнопками могут воспользоваться жители Великобритании, Германии и Австрии. 

Материал по теме

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Материал по теме

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Материал по теме

Amazon показал свое видение будущего eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...