Меню

Amazon запустил доставку из ресторанов в Европе

Игорь Бахарев

Американский онлайн-ритейлер Amazon запустил сервис доставки еды из ресторанов Amazon Restaurants в Европе. Как сообщает Ecommerce News, пока воспользоваться услугой смогут жители Лондона, однако в будущем география сервиса расширится. 

Заказать еду из ресторана могут подписчики Prime Now с помощью мобильного приложения сервиса. Перед тем, как перейти к выбору блюд, необходимо ввести индекс, чтобы проверить возможность доставки. После в приложении отобразятся доступные рестораны, блюда из которых курьер Amazon доставит в течение часа. 

По словам представителей компании, доставка осуществляется бесплатно, а с пользователей сервиса не взымают какие-либо дополнительные комиссии. Сейчас с Amazon Restaurants сотрудничают несколько ресторанов, включая Benares, Strada, Planet Hollywood, Archipelago и Rucoletta. 

Американский ритейлер по традиции выбрал Великобританию в качестве первого рынка для тестирования за пределами США. В том случае, если результаты деятельности сервиса окажутся положительными, Amazon Restaurants запустят и в других странах Европы. 

Ритейлер начал тестировать доставку из ресторанов в сентябре прошлого года в США. Первыми возможность оформить заказ в одном из местных ресторанов получили возможность пользователи, проживающие в определенных районов Сиэтла. 

Недавно Amazon расширил географию кнопок для моментальной покупки Dash Button. Компания открыла доступ к сервису пользователям за пределами США, и теперь кнопками могут воспользоваться жители Великобритании, Германии и Австрии. 

Материал по теме

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Материал по теме

Как рекорды Prime Day Amazon повлияли на рынок распродаж США

Материал по теме

Как американские ритейлеры борются с Amazon во время Prime Day

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" поработает с форматом Click & collect в 25 городах России

Сеть "Лента" запустила услугу самовывоза товаров в 25 городах присутствия. В частности, технология Click & collect стала доступна во Владимире, Иваново, Ижевске, Казани, Перми, Рязани, Самаре, Смоленске, Су...

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

"Яндекс.Лавка" запускает в продажу серию натуральных молочных продуктов и сыров под собственной торговой маркой "Из Лавки". В новой линейке - молоко, кефир, глазированные сырки и сметана. Марка позиционируется ...

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Год назад, в конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результа...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...