Amazon запускает "примерочную на дому"
Игорь Бахарев
Впервые об услуге формата Try-before-you-buy (TBYB) было объявлено в июне 2017 года. В компании рекламируют сервис как "примерочную, приходящую прямо к вам домой". Услуга позволяет заказывать обувь, одежду или аксессуары без предоплаты. У клиента есть целых семь дней, чтобы принять решение, будут ли он покупать все вещи или что-то отошлет назад. Важно: только оставленную одежду надо оплатить, а если что-то не подошло - вернуть без оплаты.
Сервис нацелен на то, чтобы помочь Amazon составить конкуренцию таким ретейлерам, как Stitch Fix, Trunk Club, Wantable и другие. До последнего момента он работал в бета-версии и был доступен только по приглашениям.
В Amazon отказались сообщать, сколько покупателей уже попробовали этот сервис и точно ли все пользователи теперь получат к нему доступ.
Компания рассказывает, что сервис Prime Wardrobe предложит клиентам "более миллиона различных товаров: от обуви до аксессуаров и одежды". Известно, что в ассортимент предлагаемых к примерке товаров входят как собственные бренды Amazon, так и другая одежда компаний Adidas, Calvin Klein, Levi's и Hugo Boss.
Как говорят в компании, отсутствие примерки приводит к тому, что некоторые люди избегают онлайн-заказов одежды.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте