Amazon вновь обвинили в подавлении конкуренции

Игорь Бахарев

Апелляционный суд Вашингтона, округ Колумбия, возобновил иск округа против Amazon, признав обоснованными претензии, что ценовая политика онлайн-ритейлера незаконно ограничивает конкуренцию. Компанию обвиняют в том, что она вводит искусственные ограничения на поставщиков и сторонних продавцов на своей платформе.

Представитель Amazon Тим Дойл заявил, что компания не согласна с решением апелляционного суда и намерена доказать, что ее политика приносит пользу потребителям.

"Точно так же, как любой владелец магазина не хочет рекламировать своим клиентам невыгодные предложения, мы не выделяем и не продвигаем предложения, которые не имеют конкурентоспособной цены", - сказал он.

Генеральный прокурор округа Колумбия Брайан Швальб, напротив, приветствовал решение суда. "Мы продолжим борьбу за то, чтобы положить конец несправедливой и незаконной практике Amazon, которая привела к росту цен для потребителей округа и подавила инновации и выбор в сфере онлайн-торговли", - заявил он.

Округ Колумбия подал в суд на Amazon в мае 2021 года, утверждая, что компания фактически запрещает сторонним продавцам предлагать товары дешевле в другом месте, отказываясь при этом выделять их предложения на своей платформе.

Иск также утверждает, что у Amazon есть соглашения с оптовиками, гарантирующие ей минимальную прибыль. В результате, как утверждается в иске, если Amazon снижает цену, чтобы конкурировать с другим онлайн-продавцом, оптовик должен выплатить Amazon разницу между продажной ценой и согласованным минимумом. Эти выплаты, по мнению истца, служат сдерживающим фактором для оптовиков в снижении цен с целью конкуренции.

Amazon в настоящее время добивается прекращения еще одного дела, связанного с аналогичными обвинениями со стороны Федеральной торговой комиссии США и более чем дюжины штатов.

Материал по теме

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Материал по теме

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Материал по теме

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.