Меню

Amazon изменил условия бесплатной доставки

Игорь Бахарев

Amazon внес изменения в условия предоставления бесплатной доставки. Теперь посылка будет отправлена покупателю без дополнительной оплаты только в том случае, если сумма заказа превышает $49.

Ранее ритейлер уже повышал порог с $25 до $35. Однако необходимая сумма заказа для бесплатной доставки книжной продукции останется на отметке в $25. Посылка, включающая в себя товары из нескольких категорий, также будет отправлена бесплатно, если в нее входят книги на сумму в $25.

В прошлом месяце USPS, один из логистических партнеров компании, объявил о повышении цен на морские перевозки. Тогда же на главной странице Amazon появилось сообщение о том, что ритейлер провел переговоры с почтовым оператором и стоимость отправлений категории Priority Mail и Priority Mail Express останется на уровне 2015 года. Вскоре сообщение было удалено. 

Некоторые эксперты считают, что Amazon пошел на такой шаг для того, чтобы подтолкнуть клиентов к оплате подписки Amazon Prime. За $99 в год владельцы премиальных аккаунтов получают бесплатную доставку в течение двух дней с момента заказа. Согласно отчету компании за четвертый квартал 2015 года, количество участников членской программы Prime выросло на 51%. 

Возможность получить бесплатную доставку является одним из главных стимулов для совершения покупки. Так, согласно результатам совместного исследования PayPal и Ipsos, для 50% опрошенных бесплатная доставка может стать решающим аргументом в пользу оформления заказа. 

Материал по теме

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...