Amazon наймет 100 тыс. сотрудников дополнительно перед праздниками

Игорь Бахарев

Amazon открывает 100 тыс. дополнительных вакансий для работы в центрах обслуживания клиентов и в центрах обработки заказов в праздничный сезон, сообщает пресс-служба компании.

По словам вице-президента Amazon в Северной Америке Майка Рота, с августа Amazon уже нанял около 25 тыс. человек для обслуживания клиентов в предстоящие праздники. Он также рассказал, что в прошлом году десятки тысяч сезонных работников смогли получить постоянную работу в компании. 

На сегодняшний день в штате Amazon числятся около 90 ты. сотрудников. Дополнительная рабочая сила требуется 50 фулфилмент-центрам и 20 центрам сортировки в США, чтобы удовлетворить возрастающему к праздникам и распродажам спросу. 

Своим штатным работникам компания предлагает конкурентноспособную заработную плату, различные льготы, медицинскую страховку, а также скидки на продукцию и бонусы. Также компания активно развивает программу Career Choice, в рамках которой Amazon оплачивает постоянным сотрудникам 95% стоимости обучающих курсов в наиболее востребованных сферах.  

Материал по теме

Как Walmart и Amazon сокращают "последнее плечо" доставки: разница в подходах

Материал по теме

Amazon отказался от своих магазинов одежды

Материал по теме

Amazon доставит рецептурные лекарства дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Искусственный интеллект научился угадывать точное время покупки конкретного товара в онлайне

Ученые из Лаборатории исследований искусственного интеллекта Tinkoff Research совершили открытие в области рекомендательных систем в онлайн-торговле — они разработали новый алгоритм TAIW (Time-Aware Item-bas...

Рекламодатели приходят в маркетплейсы: аналитика АРИР и Data Insight

В 2022 году произошли кардинальные изменения в наборе рекламных инструментов крупных компаний. Такие данные содержатся в отчёте "Digital Advertisers Barometer" от Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы...

NFC-табличка повышает долю оплат через СБП почти на треть

Использование платежных NFC-табличек на кассах магазинов увеличивает долю платежей через Систему быстрых платежей с 15% до 19%, то есть почти на треть. К таким выводам пришли аналитики Делобанка по результатам ...

Авито сделал доступным для всех возможность добавления коротких видеороликов к объявлениям

В феврале платформа Avito открыла возможность всем пользователям размещать видеоролики длительностью до 3 минут. Сейчас компания подвела итоги такого способа продвижений и решила масштабировать этот сервис....

Самокат поменял концепцию дизайна товаров

Самокат представил новый дизайн упаковки товаров собственного бренда. Цель изменений — сделать дизайн более удобным, функциональным и интуитивно понятным. Новый дизайн основан на архетипах покупательс...

Видеомаркетинг: как сделать красиво и эффективно

Видеомаркетинг стал мощным инструментом и даже динамичной стратегией, способной преобразить присутствие компании в Интернете, а также значительно расширить сферу влияния бренда. С ростом популярности таких плат...