Меню

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Игорь Бахарев

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать пользователей по особенностям их ладони (линиям, изгибам и узорам вен).

Для того, чтобы оплатить товар с помощью новой технологии, покупателю необходимо вставить в устройство свою кредитную карту, а потом провести ладонью над девайсом, не касаясь его. Таким образом, система запомнит и сохранит номер кредитной карты и поверхность ладони.

Процедура занимает менее минуты и пока доступна в двух магазинах компании в Сиэтле (штат Вашингтон). В дальнейшем покупателю при посещении магазинов не потребуется брать с собой банковские карты. Amazon планирует внедрить технологию в остальных своих торговых точках "в ближайшие месяцы", а потом заключить партнерские соглашения с иными предприятиями.


Изначально Amazon планирует внедрить пилотный проект в фирменные магазины Go в Сиэтле, затем в течение нескольких месяцев новая технология станет доступна и в других магазинах компании. 

"Мы считаем, что технология Amazon One имеет перспективы широкого применения за пределами наших розничных магазинов, поэтому мы также планируем предлагать её использование третьим сторонам, таким как торговые точки, стадионы и офисные центры", - заявил вице-президент по розничному бизнесу Amazon Дилип Кумар.

Компания не подтвердила, будет ли технология предоставлена другим розничным сетям, но заявила, что в настоящее время "ведутся активные переговоры с несколькими потенциальными клиентами".

Также Amazon запустил услугу консультаций стилиста для мужчин на базе сервиса Prime Wardrobe. До сих пор другие компании предлагали рекомендации женщинам, а теперь ритейлер сразу вошел в неосвоенную нишу консультационных сервисов - мужскую одежду. Стоимость консультаций стилиста в Prime Wardrobe обойдется подписчику всего лишь в $4,99 в месяц. Для сравнения: у Stitch Fix услуга стоит $20 в месяц. Еще одно отличие сервиса Amazon от конкурентов заключается в том, что окончательное решение принимает все-таки покупатель. Что бы там ни выбрали стилисты, подписчик может проверить перед отправкой заказ и отказаться от каких-то вещей.

Материал по теме

ТОП 8 ошибок ритейлеров на маркетплейсах

Материал по теме

"Перекрёсток Впрок" превратят в маркетплейс

Материал по теме

Правительство предлагает зарегулировать российский eCommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Alibaba удвоит "Фестиваль шопинга"

20 октября стартовала распродажа, известная как "Фестиваль шопинга" или "день холостяков". Некоторые компании и бренды уже предлагают скидки, хотя основные события распродажи ещё впереди. В этом году...

"Яндекс.Еда" доставит кофе из Starbucks

"Яндекс.Еда" начала сотрудничать с сетью кофеен Starbucks: теперь на сайте и в мобильных приложениях "Яндекс.Еда" и "Яндекс Go" можно заказать доставку продукции Starbucks. На первом этапе сотрудничества до...

"Перекрёсток" представил универсальное приложение

Торговая сеть "Перекрёсток" запустила новую версию приложения "Мой Перекрёсток", полностью интегрировав туда сервис экспресс-доставки "Перекрёсток.Быстро". Обновлённое приложение под названием "Перек...

"Лента" выросла в онлайне на 551%

Розничные продажи сети "Лента" в третьем квартале 2020 года выросли на 4,6% год-к-году до 102 млрд рублей. При этом объем онлайн-продаж увеличился до 1,311 млрд рублей. Это на 551%  больше относительно сопостав...

"Перекрёсток Впрок" превратят в маркетплейс

X5 Retail Group планирует сделать онлайн-гипермаркет "Перекрёсток Впрок" маркетплейсом. Эта задача была поставлена перед новым операционным директором проекта. Им стал экс-директор по логистике OZON Андрей Павл...

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Масштабирование бизнеса неизбежно влечет за собой потребность в автоматизации многих привычных процессов. Так, с ростом спроса на доставку все больше онлайн-ритейлеров отказывается от ручного планировани...