Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Игорь Бахарев

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать пользователей по особенностям их ладони (линиям, изгибам и узорам вен).

Для того, чтобы оплатить товар с помощью новой технологии, покупателю необходимо вставить в устройство свою кредитную карту, а потом провести ладонью над девайсом, не касаясь его. Таким образом, система запомнит и сохранит номер кредитной карты и поверхность ладони.

Процедура занимает менее минуты и пока доступна в двух магазинах компании в Сиэтле (штат Вашингтон). В дальнейшем покупателю при посещении магазинов не потребуется брать с собой банковские карты. Amazon планирует внедрить технологию в остальных своих торговых точках "в ближайшие месяцы", а потом заключить партнерские соглашения с иными предприятиями.


Изначально Amazon планирует внедрить пилотный проект в фирменные магазины Go в Сиэтле, затем в течение нескольких месяцев новая технология станет доступна и в других магазинах компании. 

"Мы считаем, что технология Amazon One имеет перспективы широкого применения за пределами наших розничных магазинов, поэтому мы также планируем предлагать её использование третьим сторонам, таким как торговые точки, стадионы и офисные центры", - заявил вице-президент по розничному бизнесу Amazon Дилип Кумар.

Компания не подтвердила, будет ли технология предоставлена другим розничным сетям, но заявила, что в настоящее время "ведутся активные переговоры с несколькими потенциальными клиентами".

Также Amazon запустил услугу консультаций стилиста для мужчин на базе сервиса Prime Wardrobe. До сих пор другие компании предлагали рекомендации женщинам, а теперь ритейлер сразу вошел в неосвоенную нишу консультационных сервисов - мужскую одежду. Стоимость консультаций стилиста в Prime Wardrobe обойдется подписчику всего лишь в $4,99 в месяц. Для сравнения: у Stitch Fix услуга стоит $20 в месяц. Еще одно отличие сервиса Amazon от конкурентов заключается в том, что окончательное решение принимает все-таки покупатель. Что бы там ни выбрали стилисты, подписчик может проверить перед отправкой заказ и отказаться от каких-то вещей.

Материал по теме

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Материал по теме

Почти половина россиян не готова полностью перейти на онлайн-покупки

Материал по теме

Как россияне относятся к чаевым: аналитика Wildberries

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.