Amazon переходит на наличные

Игорь Бахарев
Amazon позволит клиентам расплачиваться наличными за покупки на своём сайте. Уже в ближайшие недели в США заработает система Amazon PayCode. Она будет доступна сразу в 15 тысячах точек по всей стране.

Для того, чтобы заплатить за товар наличными, покупатель может выбрать вариант PayCode при оформлении заказа на Amazon.com. Затем он получает QR-код, с которым надо придти в пункт Western Union, чтобы оплатить товар.

Кроме того, система Amazon Cash будет существенно расширена и станет доступна в 100 тысячах точек на территории страны, там тоже можно будет платить наличными за онлайн-покупки.

До сегодняшнего дня система PayCode была доступен в 19 странах мира, включая развивающиеся рынки, где оплата наличными более распространена, а проникновение пластиковых карт ниже, чем в США или Европе. Для оплаты товаров и услуг на Amazon из США можно было использовать либо банковскую карту, либо банковский счет, либо электронный счет на маркетплейсе.

По мнению экспертов, данный шаг может обострить конкуренцию Amazon c традиционными магазинами и супермаркетами. Хотя США - это наиболее развитый рынок с точки зрения безналичных платежей, наличные деньги здесь по-прежнему "в ходу". По данным Федерального резервного банка Сан-Франциско, 39% платежей по-прежнему осуществляются с использованием наличных денег.

В Amazon подсчитали, что с введением новой системы 80% населения США окажется не далее чем в 8 километров от ближайшей точки оплаты. Для тех, у кого есть автомобиль, это будет означать лишь недолгую поездку для оплаты товаров, что существенно сократит им время по сравнению с поездкой в молл на целый день.
Предусмотрен и возврат товаров. После него можно будет получить деньги обратно, причём также наличными. Оплата будет осуществляться без комиссии.

В апреле Amazon согласился принимать к оплате бумажные деньги в автоматизированных магазинах Amazon Go. Ещё недавно представители компании настаивали на том, что сама концепция их магазинов предполагает полное отсутствие касс и продавцов, а, следовательно, и наличных, однако теперь в Amazon признают, что идея была неудачна. 
Материал по теме

Amazon вновь обвинили в шпионаже: подробности расследования

Материал по теме

Amazon отказывается от идеи "магазинов без касс"

Материал по теме

Постоплата обгоняет предоплату: исследование PIM Solutions

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мегамаркет открыл мотосезон

На Мегамаркете начали продаваться мотоциклы и питбайки от различных производителей с доставкой по всей России. За месяц работы нового раздела уже оформлено около 500 заказов. В ассортименте представлены мо...

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Яндекс Маркет меняет позиционирование

 Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса - это яркое сочетание красного и жёлтого. ...

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Ипотечный бум 2023 года и стремление россиян сберечь свои накопления стимулировали спрос на сантехнику и товары для ванной комнаты, что привело к росту покупок в интернет-магазинах. Как говорится в данных и...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.