Amazon готовится к ценовой конкуренции: с китайскими платформаами
![post-img](/upload/resize_cache/iblock/d13/846_665_0/d13591a042b90eb7b3d840ce1caf8e7e.jpg)
Игорь Бахарев
Amazon планирует выйти на рынок товаров по сниженным ценам, напрямую конкурируя с такими компаниями, как Temu и Shein. Об этом говорится в специальной презентации для китайских продавцов.
Новая торговая площадка станет "решительным ответом" Amazon на растущую популярность сайтов-дискаунтеров, говорят в компании. На ней будут представлены товары без бренда - одежда, товары для дома и предметы первой необходимости. Сроки доставки для клиентов составят от 9 до 11 дней.
На закрытой встрече с китайскими продавцами руководство Amazon сообщило о начале регистрации продавцов этим летом и приеме товаров на склады осенью.
Участники новой торговой площадки смогут самостоятельно выбирать ассортимент продукции и устанавливать цены. Кроме того, они получат возможность продавать товары небольшими партиями, чтобы протестировать спрос на новинки, прежде чем запускать массовое производство.
В настоящее время неясным остаётся вопрос о том, будут ли эти поставки осуществляться с применением специального положения о торговле США, которое освобождает отдельные посылки стоимостью менее $800 от таможенных пошлин."Мы постоянно находимся в поиске новых способов сотрудничества с нашими партнёрами-продавцами, чтобы радовать наших клиентов более широким выбором, более низкими ценами и большей удобностью", - заявил представитель Amazon.
Подписаться на новости
![](/local/templates/new/assets/images/subscribe.jpg)
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте