Amazon анонсировал финансовые показатели за третью четверть 2015 года

Игорь Бахарев

Согласно данным Amazon, за 12 месяцев операционный денежный поток увеличился до $9,8 млрд или на 72%. Для сравнения: в прошлом году этот показатель был равен $5,7 млрд. Рост показал также свободный денежный поток: с $1,1 млрд в 2014 до $5,4 млрд в 2015 году. 

Чистые продажи компании выросли на 23% и составили $25,4 млрд. Если не брать в учет валютные колебания ($1,3 млрд), то рост показателя увеличился на 30% с третьего квартала 2014 года.

Другие результаты деятельности Amazon: 

  • Сервис Amazon Prime Pantry для заказа небольшого количества товаров, которые обычно предлагаются только оптом, запущен в Германии и Японии.
  • раздел для продажи изделий ручной работы  Amazon Handmade  начал функционировать в полноценном режиме. 
  • Клиенты из Великобритании и Франции назвали Amazon ритейлером №1 (согласно результатам двух независимых исследований, проведенных компанией Havas, а также OC&C Strategy Consultants)
  • ритейлер продолжил расширять сервисы в международных масштабах, запустив раздел с бизнес-продукцией для клиентов из Японии, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании, и доставку товаров для жителей Италии, Франции, Испании 
  • Amazon открывает  100 тысяч вакансий для обслуживания клиентов в предстоящие праздники в Северной Америке и еще 40 тысяч – в Европе. В прошлом году многие из тех, кто был нанят в качестве сезонного работника, получили постоянное место в штате компании.
  • Dash Button получила положительные отзывы пользователей, а выбор товаров, доступных для заказа с использованием "кнопки" постепенно расширяется: теперь можно приобрести таким образом порядка 500 наименований товара от 29  брендов. 
  • Более 26 тысяч человек посетили 18 фулфилмент-центров Amazon в рамках экскурсионной программы компании. 
  • Ожидается, что чистый объем продаж увеличится с четвертого квартала 2014 года на 14-25% и составит от $33,5 млрд до $36,7. 
  • По предварительным прогнозам, операционная прибыль достигнет от $80 млн до $1,28 млрд, тогда как в 4-м квартале 2014 года эта цифра была равна $591 млн. 
Материал по теме

Ближневосточный конкурент Amazon планирует IPO в течение двух лет

Материал по теме

Amazon тестирует умные очки для курьеров в гонке за скорость

Материал по теме

Трамп не помог: Amazon повысила цены на базовые товары вопреки обещаниям

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.