"Алроса" открыла новый онлайн-канал

Игорь Бахарев
Российская алмазодобывающая компания "Алроса" совместно с технологическими компаниями Everledger и Tencent запустили мини-приложение в области социальной коммерции. Оно позволит продавать драгоценные камни внутри китайского мессенджера WeChat.

Как отмечают в "Алросе", новый канал продаж даст выход российскому горнодобытчику на рынок из миллиарда активных пользователей WeChat. Потенциальные покупатели драгоценных камней смогут получить всю информацию о происхождении приобретаемых бриллиантов нажатием одной кнопки.

Новая мини-программа WeChat будет предлагать бриллианты производства "Алроса" и позволит полностью прослеживать путь драгоценного камня от места добычи до конечного потребителя. Пользователи смогут не только купить бриллиант с помощью WeChat Pay, но и получить сертификат с уникальной информацией и подтвердить его происхождение через блокчейн-платформу Everledger.
"Мини-программа станет еще одной возможностью для дифференциации брендов на высококонкурентном китайском рынке предметов роскоши, позволяя ювелирам и ритейлерам по-новому взаимодействовать с потребителями", - говорят в компании.
Директор филиала "Бриллианты АЛРОСА" Павел Винихин рассчитывает, что проект поможет стимулировать продажи в Китае.

По оценке "Алроса", к 2025 году объем онлайн-продаж достигнет 25% от общего объема торговли ювелирными изделиями во всем мире. 
Материал по теме

АЛРОСА принесет алмазы в интернет

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...