"Алроса" открыла новый онлайн-канал
Игорь Бахарев
Как отмечают в "Алросе", новый канал продаж даст выход российскому горнодобытчику на рынок из миллиарда активных пользователей WeChat. Потенциальные покупатели драгоценных камней смогут получить всю информацию о происхождении приобретаемых бриллиантов нажатием одной кнопки.
Новая мини-программа WeChat будет предлагать бриллианты производства "Алроса" и позволит полностью прослеживать путь драгоценного камня от места добычи до конечного потребителя. Пользователи смогут не только купить бриллиант с помощью WeChat Pay, но и получить сертификат с уникальной информацией и подтвердить его происхождение через блокчейн-платформу Everledger.
"Мини-программа станет еще одной возможностью для дифференциации брендов на высококонкурентном китайском рынке предметов роскоши, позволяя ювелирам и ритейлерам по-новому взаимодействовать с потребителями", - говорят в компании.Директор филиала "Бриллианты АЛРОСА" Павел Винихин рассчитывает, что проект поможет стимулировать продажи в Китае.
По оценке "Алроса", к 2025 году объем онлайн-продаж достигнет 25% от общего объема торговли ювелирными изделиями во всем мире.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте