AliExpress удвоился локально

Игорь Бахарев
AliExpress отчитался об удвоении числа российских продавцов и ассортимента на площадке за полгода. Если весной с маркетплейсом AliExpress работали 10 тысяч продавцов с ассортиментом из 1,5 млн товаров, то уже к концу сентября на площадке выставляли товары более 22 тысяч российских продавцов, в ассортименте которых более 3,5 млн товаров.

Самые быстрорастущие категории локального маркетплейса - еда и электроника: за полгода ассортимент такой продукции вырос в 23 и 24 раза соответственно. Сейчас российские продавцы AliExpress предлагают более 100 тысяч продовольственных товаров и более 364 тысяч товаров в разделе "Электроника".

Далее по темпам роста ассортимента идут категории одежды, обуви и аксессуаров, игрушек и товаров для хобби, а также товаров для школы и офиса - здесь ассортимент с марта увеличился в 7 раз. Количество локальных товаров в категориях "Красота и здоровье", "Спорт", "Украшения и аксессуары" за полгода выросло в 4 раза.

В 2020 году к AliExpress присоединились известные в России производители и продавцы продуктов питания, такие как "Лента", "АндерСон", "Боржоми", продавцы одежды и обуви, среди которых Puma, Kari, Tom Tailor, ТВОЕ, сеть электроники "Связной", ювелирный бренд Pandora и многие другие. На днях на площадке открылся официальный магазин одного из крупнейших (15 место в рейтинге Data Insight) роccийских онлайн-ритейлеров "Сима-ленд"

"Российские продавцы и товары занимают все более важное место на AliExpress. Китайский ассортимент по-прежнему шире, но локальные магазины уверенно конкурируют по срокам доставки и уровню сервиса - в том числе по консультированию клиента до продажи и после покупки. И покупатели голосуют рублем: так, в первый день летней распродажи оборот локальных продавцов составил треть от общего оборота всей платформы, и мы уверены, что это не предел", - говорит генеральный директор AliExpress Россия Дмитрий Сергеев.
Материал по теме

AliExpress будет экспортировать российские товары в Европу

Материал по теме

AliExpress Россия и Otto Group Russia объявили о сотрудничестве

Материал по теме

AliExpress и "Почта" запускают сервис дроп-офф для российских магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Сеть супермаркетов Asda тестирует доставку продуктов в отсутствие заказчика в специальные боксы, которые устанавливаются возле дома или в подъезде. С помощью специального кода открыть их могут только курьер...

Богатые россияне предпочитают покупки в рассрочку онлайн

Сервис рассрочек "Всегда.Да" проанализировал портрет покупателя обычных и интернет-магазинов. Аналитики выяснили, что мужчины покупают в рассрочку онлайн гораздо чаще, чем женщины, и онлайн-покупатели в цел...

Девять из десяти россиян советуются с друзьями при покупке товаров

Большинство онлайн-покупателей (86%) советуются с кем-то из близких или друзей при покупке товаров. Как говорится в результатах исследования "Объявлений ВКонтакте" и исследовательского агентства ResearchMe, бол...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...