100 крупнейших интернет-магазинов 2019 от Data Insight

Игорь Бахарев
Data Insight опубликовали полный рейтинг 100 крупнейших интернет-магазинов и маркетплейсов за 2019 год.
Основные выводы:
  • По сравнению с рейтингом за 2018 год, топ-100 обновился более чем на 1/5 - в списке 22 новых проекта, не входивших в аналогичный топ за прошлый год.
  • Суммарно 100 крупнейших онлайн-ритейлеров России доставили за 2019 год 370 миллионов заказов, что на 75% превышает показатели 2018 года.
  • Объем продаж в рублях в сумме по топ-100 вырос на 46% до 1170 млрд рублей.
  • Половина участников топ-100 увеличили свои онлайн-продажи в 2019 году не менее чем на 20% по количеству заказов и на 24% по обороту.
Крупнейшие интернет-магазины:

(От редакции: За несколько дней, которые прошли с первого представления публике ТОП-10 рейтинга, в нём произошли разительные изменения. В связи с этим рекомендуем читателям с осторожностью использовать нынешние показатели в работе, так как они вновь могут поменяться)

  • Лидером E-Commerce Index TOP-100, как и в прошлом году, стал одежный ритейлер Wildberries. В этом году компания ещё сильнее упрочила свои позиции, увеличив оборот на 89%, с 111,2 млрд рублей в 2018 году до 210,6 млрд рублей в 2019.
  • Второе место, как и в прошлом году заняла компания "Ситилинк". За год с 73,2 млрд рублей компания увеличила оборот на 24%, до 90,4 млрд рублей.
  • Третье место: Ozon.ru. В прошлом году третью строчку рейтинга занимал интернет-магазин "М.Видео". Оборот Ozon за год вырос на 93%, с 41,7 до 80,7 млрд рублей 
  • М.Видео сместился на 4 строчку рейтинга (рост, по данным Data Insight, всего 9%, с 52,8 до 57,5 млрд рублей). 
  • На 5 месте рейтинга, как и в прошлом году, DNS: онлайн-продажи сети составили 53,7 млрд рублей. В прошлом году лишь 38,8 млрд.
  • Lamoda осталась на шестой позиции. Рост оборота маркетплейса - 25% (29,0 млрд в 2018 году и 40 млрд рублей в 2019).
  • Ещё один новичок верхушки рейтинга - aliexpress.ru (российские продажи) с оборотом в 35,9 млрд рублей. Площадка занимает 7 позицию рейтинга. 
  • Огромный рывок за год сделала apteka.ru, переместившаяся с 13 (12,6 млрд рублей) на 8 (34,2 млрд рублей) место рейтинга. 
  • 9 место у eldorado.ru (27,58 млрд рублей). Прошлогодний обладатель этой позиции, technopoint.ru, покинул ТОП-10, провалившись сразу на 16 место.
  • На 10 месте - vseinstrumenti.ru. Оборот компании составил 26,9 млрд рублей (рост 51%). Онлайн-магазин сети "Петрович" за год также выбыл из ТОП-10.  

photo_2020-04-14_12-02-21.jpg


Материал по теме

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Материал по теме

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

Материал по теме

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.