100 крупнейших интернет-магазинов 2019 от Data Insight

Игорь Бахарев
Data Insight опубликовали полный рейтинг 100 крупнейших интернет-магазинов и маркетплейсов за 2019 год.
Основные выводы:
  • По сравнению с рейтингом за 2018 год, топ-100 обновился более чем на 1/5 - в списке 22 новых проекта, не входивших в аналогичный топ за прошлый год.
  • Суммарно 100 крупнейших онлайн-ритейлеров России доставили за 2019 год 370 миллионов заказов, что на 75% превышает показатели 2018 года.
  • Объем продаж в рублях в сумме по топ-100 вырос на 46% до 1170 млрд рублей.
  • Половина участников топ-100 увеличили свои онлайн-продажи в 2019 году не менее чем на 20% по количеству заказов и на 24% по обороту.
Крупнейшие интернет-магазины:

(От редакции: За несколько дней, которые прошли с первого представления публике ТОП-10 рейтинга, в нём произошли разительные изменения. В связи с этим рекомендуем читателям с осторожностью использовать нынешние показатели в работе, так как они вновь могут поменяться)

  • Лидером E-Commerce Index TOP-100, как и в прошлом году, стал одежный ритейлер Wildberries. В этом году компания ещё сильнее упрочила свои позиции, увеличив оборот на 89%, с 111,2 млрд рублей в 2018 году до 210,6 млрд рублей в 2019.
  • Второе место, как и в прошлом году заняла компания "Ситилинк". За год с 73,2 млрд рублей компания увеличила оборот на 24%, до 90,4 млрд рублей.
  • Третье место: Ozon.ru. В прошлом году третью строчку рейтинга занимал интернет-магазин "М.Видео". Оборот Ozon за год вырос на 93%, с 41,7 до 80,7 млрд рублей 
  • М.Видео сместился на 4 строчку рейтинга (рост, по данным Data Insight, всего 9%, с 52,8 до 57,5 млрд рублей). 
  • На 5 месте рейтинга, как и в прошлом году, DNS: онлайн-продажи сети составили 53,7 млрд рублей. В прошлом году лишь 38,8 млрд.
  • Lamoda осталась на шестой позиции. Рост оборота маркетплейса - 25% (29,0 млрд в 2018 году и 40 млрд рублей в 2019).
  • Ещё один новичок верхушки рейтинга - aliexpress.ru (российские продажи) с оборотом в 35,9 млрд рублей. Площадка занимает 7 позицию рейтинга. 
  • Огромный рывок за год сделала apteka.ru, переместившаяся с 13 (12,6 млрд рублей) на 8 (34,2 млрд рублей) место рейтинга. 
  • 9 место у eldorado.ru (27,58 млрд рублей). Прошлогодний обладатель этой позиции, technopoint.ru, покинул ТОП-10, провалившись сразу на 16 место.
  • На 10 месте - vseinstrumenti.ru. Оборот компании составил 26,9 млрд рублей (рост 51%). Онлайн-магазин сети "Петрович" за год также выбыл из ТОП-10.  

photo_2020-04-14_12-02-21.jpg


Материал по теме

eCommerce рекордно вкладывается в 

Материал по теме

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на 

Материал по теме

Программы trade-in переезжают в 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Председатель КНР Си Цзиньпин заявил, что надо привлечь онлайн-каналы для того, чтобы расширить каналы сбыта для местных товаров. Фонд помощи бедным при Alibaba Group выступил с предложением продавать продукцию ...

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...