100 крупнейших интернет-магазинов 2019 от Data Insight

Игорь Бахарев
Data Insight опубликовали полный рейтинг 100 крупнейших интернет-магазинов и маркетплейсов за 2019 год.
Основные выводы:
  • По сравнению с рейтингом за 2018 год, топ-100 обновился более чем на 1/5 - в списке 22 новых проекта, не входивших в аналогичный топ за прошлый год.
  • Суммарно 100 крупнейших онлайн-ритейлеров России доставили за 2019 год 370 миллионов заказов, что на 75% превышает показатели 2018 года.
  • Объем продаж в рублях в сумме по топ-100 вырос на 46% до 1170 млрд рублей.
  • Половина участников топ-100 увеличили свои онлайн-продажи в 2019 году не менее чем на 20% по количеству заказов и на 24% по обороту.
Крупнейшие интернет-магазины:

(От редакции: За несколько дней, которые прошли с первого представления публике ТОП-10 рейтинга, в нём произошли разительные изменения. В связи с этим рекомендуем читателям с осторожностью использовать нынешние показатели в работе, так как они вновь могут поменяться)

  • Лидером E-Commerce Index TOP-100, как и в прошлом году, стал одежный ритейлер Wildberries. В этом году компания ещё сильнее упрочила свои позиции, увеличив оборот на 89%, с 111,2 млрд рублей в 2018 году до 210,6 млрд рублей в 2019.
  • Второе место, как и в прошлом году заняла компания "Ситилинк". За год с 73,2 млрд рублей компания увеличила оборот на 24%, до 90,4 млрд рублей.
  • Третье место: Ozon.ru. В прошлом году третью строчку рейтинга занимал интернет-магазин "М.Видео". Оборот Ozon за год вырос на 93%, с 41,7 до 80,7 млрд рублей 
  • М.Видео сместился на 4 строчку рейтинга (рост, по данным Data Insight, всего 9%, с 52,8 до 57,5 млрд рублей). 
  • На 5 месте рейтинга, как и в прошлом году, DNS: онлайн-продажи сети составили 53,7 млрд рублей. В прошлом году лишь 38,8 млрд.
  • Lamoda осталась на шестой позиции. Рост оборота маркетплейса - 25% (29,0 млрд в 2018 году и 40 млрд рублей в 2019).
  • Ещё один новичок верхушки рейтинга - aliexpress.ru (российские продажи) с оборотом в 35,9 млрд рублей. Площадка занимает 7 позицию рейтинга. 
  • Огромный рывок за год сделала apteka.ru, переместившаяся с 13 (12,6 млрд рублей) на 8 (34,2 млрд рублей) место рейтинга. 
  • 9 место у eldorado.ru (27,58 млрд рублей). Прошлогодний обладатель этой позиции, technopoint.ru, покинул ТОП-10, провалившись сразу на 16 место.
  • На 10 месте - vseinstrumenti.ru. Оборот компании составил 26,9 млрд рублей (рост 51%). Онлайн-магазин сети "Петрович" за год также выбыл из ТОП-10.  

photo_2020-04-14_12-02-21.jpg


Материал по теме

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Материал по теме

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Материал по теме

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.