100 крупнейших интернет-магазинов 2019 от Data Insight

Игорь Бахарев
Data Insight опубликовали полный рейтинг 100 крупнейших интернет-магазинов и маркетплейсов за 2019 год.
Основные выводы:
  • По сравнению с рейтингом за 2018 год, топ-100 обновился более чем на 1/5 - в списке 22 новых проекта, не входивших в аналогичный топ за прошлый год.
  • Суммарно 100 крупнейших онлайн-ритейлеров России доставили за 2019 год 370 миллионов заказов, что на 75% превышает показатели 2018 года.
  • Объем продаж в рублях в сумме по топ-100 вырос на 46% до 1170 млрд рублей.
  • Половина участников топ-100 увеличили свои онлайн-продажи в 2019 году не менее чем на 20% по количеству заказов и на 24% по обороту.
Крупнейшие интернет-магазины:

(От редакции: За несколько дней, которые прошли с первого представления публике ТОП-10 рейтинга, в нём произошли разительные изменения. В связи с этим рекомендуем читателям с осторожностью использовать нынешние показатели в работе, так как они вновь могут поменяться)

  • Лидером E-Commerce Index TOP-100, как и в прошлом году, стал одежный ритейлер Wildberries. В этом году компания ещё сильнее упрочила свои позиции, увеличив оборот на 89%, с 111,2 млрд рублей в 2018 году до 210,6 млрд рублей в 2019.
  • Второе место, как и в прошлом году заняла компания "Ситилинк". За год с 73,2 млрд рублей компания увеличила оборот на 24%, до 90,4 млрд рублей.
  • Третье место: Ozon.ru. В прошлом году третью строчку рейтинга занимал интернет-магазин "М.Видео". Оборот Ozon за год вырос на 93%, с 41,7 до 80,7 млрд рублей 
  • М.Видео сместился на 4 строчку рейтинга (рост, по данным Data Insight, всего 9%, с 52,8 до 57,5 млрд рублей). 
  • На 5 месте рейтинга, как и в прошлом году, DNS: онлайн-продажи сети составили 53,7 млрд рублей. В прошлом году лишь 38,8 млрд.
  • Lamoda осталась на шестой позиции. Рост оборота маркетплейса - 25% (29,0 млрд в 2018 году и 40 млрд рублей в 2019).
  • Ещё один новичок верхушки рейтинга - aliexpress.ru (российские продажи) с оборотом в 35,9 млрд рублей. Площадка занимает 7 позицию рейтинга. 
  • Огромный рывок за год сделала apteka.ru, переместившаяся с 13 (12,6 млрд рублей) на 8 (34,2 млрд рублей) место рейтинга. 
  • 9 место у eldorado.ru (27,58 млрд рублей). Прошлогодний обладатель этой позиции, technopoint.ru, покинул ТОП-10, провалившись сразу на 16 место.
  • На 10 месте - vseinstrumenti.ru. Оборот компании составил 26,9 млрд рублей (рост 51%). Онлайн-магазин сети "Петрович" за год также выбыл из ТОП-10.  

photo_2020-04-14_12-02-21.jpg


Материал по теме

"Яндекс.Еда" запустила экспресс-доставку из Metro

Материал по теме

Wildberries вышел на рынок Германии

Материал по теме

Голос регионов: Дмитрий Шатилов (Домашкино.ru, Самара) о региональном рынке eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Пандемия перевела Global Fashion Group в плюс

Трансконтинентальная eCommerce-группа Global Fashion Group, в которую входят онлайн-площадки Lamoda (Россия и страны СНГ), Dafiti (Латинская Америка), Zalora (Юго-Восточная Азия) и The Iconic (Австралия и Н...

"Почта России" снизила число возвратов в AliExpress в 2,5 раза

"Почта России" более чем в два раза (с 10% до 4%) снизила число возвратов и неполученных заказов из AliExpress. В основе улучшения лежит IT-интеграция компаний, позволившая уточнить данные о клиентах, а так...

Ozon приманивает французские бренды

Ozon обсудил сотрудничество с французским бизнесом в рамках встречи вице-президента по правовым вопросам и взаимодействию с органами государственной власти компании Артёма Афанасьева и президента международ...

Россияне переходят на безнал

По оценкам платежной системы Visa, доля безналичных платежей на российском рынке может достигнуть отметки 90% в течение ближайшие трех-четырех лет. Рывок в области цифровизации платежей был совершен на фоне...

"Почта России" за год доставила 98 млн заказов из интернет-магазинов

Доходы "Почты России" от посылочного бизнеса в 2020 году выросли на 10%. За год оператор доставил более 98 млн отправлений с заказами из российских интернет-магазинов. "Исключительные условия, созданные па...

AliExpress предложил локальным продавцам медиацентр

Aliexpress открывает "Медиацентр"- встроенный облачный сервис для работы с фотографиями. Ёмкость этого сервиса позволяет обрабатывать и хранить бесплатно до 50 Гб файлов. Благодаря платформе российск...