"AliExpress Россия" заплатит блогерам за обзоры
Игорь Бахарев
"AliExpress Россия" продолжает расширять своё присутствие на рынке социальной коммерции. Компания начнет выплачивать комиссию в размере 1-90% от стоимости товара, если покупатель совершит переход на его страницу из поста на социальной платформе "Лента" в приложении ритейлера. При этом не имеет значения, будет это пост блогера, продавца или покупателя.
Платформа "Лента" позволяет блогерам и продавцам публиковать live-эфиры, видеоролики и фото с обзорами товаров. В среднем в месяц пользователи создают в ленте более 200 тыс. постов.
Тестирование новой программы монетизации контента внутри российского приложения проводилось со второй половины января, сейчас запускается открытое, коммерческий запуск планируется во втором квартале 2022 года.
В прошлом году маркетплейс начал выплачивать комиссии за заказы, оформленные по ссылкам на сторонних ресурсах (в частности, в приложениях "ВКонтакте", "Одноклассники" и других соцсетях). Эти продажи обеспечили 6% оборота площадки за полгода, а блогеры получили 568 млн руб. комиссионных.
Крупнейшей товарной категорией по продажам стали мобильные телефоны и аксессуары - 25% оборота социальной коммерции.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте