Меню

Aliexpress проводит крупнейшую распродажу на планете "Всемирный день шоппинга"

Игорь Бахарев
Китайские интернет-магазины Aliexpress, Taobao и Tmall приурочили к этому дню специальные распродажи, тесно связанные с геймификацией и маркетингом, и которую нескромно назвали крупнейшей распродажей планеты. Так, магазин одновременно проводит сразу несколько акций: онлайн-игра "Вам посылка", мобильная игра "Потряси телефон" и получение купонов на скидки у различных продавцов. Впервые, Aliexpress запустит продажу купонов больших номиналов (от $200) по сниженной стоимости. Главная цель данных акций - получение виртуальных монет, которые можно обменять на купоны со скидкой, общее количество которых превышает миллион штук. ali-coup Также, сайт проводит распродажу определенных категорий товаров, доступность которых и существенные скидки на которые будут активны только в определенные дни. С определенными категориями товаров на сайте также можно провести интересные действия - пользователям дается возможность проголосовать за товар нажав на кнопку "Нравится" и если таких нажатий от покупателей наберется больше заданных значений, то цена на этот товар будет снижена. alisale Более того, в этот день тысячи продавцов снизят цены на свои товары в рамках индивидуальных товарных предложений. Все это приправлено приятными кешбэками от VISA, Яндекс.Денег и Qiwi. Напомоним, что ровно год компании удалось принять заказов и отгрузить порядка 158 миллионов посылок по всему миру. Продажи в этот день достигли отметки в 5.8 миллиардов долларов США.
Материал по теме

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

Материал по теме

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

Материал по теме

AliExpress запустит новый формат магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...