Купоны возвращаются через AliExpress

Игорь Бахарев

AliExpress запускает мобильную распродажу, приуроченную к шестилетию онлайн-площадки. В рамках акции более выгодные предложения, а также новая категория товаров – купоны на услуги – станут доступны исключительно пользователям мобильного приложения. 

Во время распродажи AliExpress протестирует возможность продажи купонов на услуги через AliExpress сразу в нескольких категориях – еда, развлечения, путешествия, красота и так далее. В компании уверены, что новая категория будет иметь успех у пользователей площадки, которые уже привыкли оплачивать покупки через интернет. 

Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский объяснил решение организовать распродажу в мобильном приложении тем, что все больше россиян используют смартфоны для онлайн-шопинга. "Объем продаж через мобильное приложение AliExpress составляет существенную долю всех наших транзакций – на глобальном уровне в рамках Всемирного фестиваля шоппинга 11.11 количество мобильных транзакций составило 68от общего числа сделок", – прокомментировал он. 

По данным компании, мобильное приложение является наиболее активно развивающимся каналом продаж для ритейлера: за последние 90 дней покупку через него совершил каждый десятый россиянин. При этом Moсква, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Ростовская область, Свердловская область, Самарская область, Республика Татарстан и Нижегородская область лидируют среди российских регионов по темпам роста мобильных продаж.

Кроме того, Россия является одной из ведущих стран по темпам роста числа заказов через мобильное приложение: рост числа заказов через приложение год к году составил 1106% (по миру: 608%)При этом за год ежедневная аудитория активных пользователей приложения увеличилась на 608% (по всему миру почти в два раза меньше: 369%).

Мода на купонные сервисы в России закончилась несколько лет назад. Однако результаты исследования "Азиатский рынок купонов сегодня" показал, что в Азии всплеск интереса к ним только нарастает. Поэтому есть шанс, что AliExpress может вдохнуть вторую жизнь этому рынку в России.

Ранее в мобильном приложении ритейлера был запущен новый раздел «Халява», благодаря которому у покупателей появилась возможность приобрести товары из различных категорий за $0.01.

Материал по теме

"Магнит" объединит два мобильных приложения

Материал по теме

AliExpress уходит из последнего склада

Материал по теме

mCommerce уже составляет две трети от глобального рынка eCommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доля онлайна в FMCG приблизилась к 10%

Рынок FMCG (товары повседневного спроса) претерпевает значительные изменения: доля онлайн-продаж в омниканальном секторе стремительно приближается к 10%, отмечают эксперты NielsenIQ Россия. В 2023 ...

Рекламщики рассказали, как изменится индустрия в 2024 году

В 2023 году рекламный рынок продолжил восстанавливаться и демонстрировал рост инвестиций в digital и ретейл-медиа. Какие тренды будут актуальны, что происходит на рынке кадров, чего бренды ждут от креат...

Эксперимент по онлайн-торговле лекарствами: итоги и перспективы

За год реализации эксперимента по дистанционной доставке рецептурных лекарств было оформлено 3004 заказа, из которых доставлено только 1324. На рабочем совещании в Госдуме депутаты и эксперты обсудили итоги...

Киберярмарка ECOM Expo’24 — 5‑6 июня

В Москве 5 и 6 июня пройдет выставка технологий для электронной коммерции ECOM Expo'24. Вас ждут более 300 решений для торговли на маркетплейсах и через собственный ecommerce. Свыше 200 компаний представят ...

Бренд SELA запустил игру в Roblox и представил AR-коллекцию

Российский бренд одежды SELA появился в метавселенной – компания запустила свою игру на платформе Roblox и представила коллекцию, вдохновлённую соединением мира моды с digital-технологиями. Общая стилистик...

"Яндекс" станет производителем товаров для взрослых

"Яндекс" планирует выпустить под новым брендом Hinto товары для взрослых и средства личной гигиены. Соответствующая заявка на регистрацию торгового знака была подана в Роспатент. Hinto будет использо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.