AliExpress меняет систему отслеживания посылок

Игорь Бахарев
AliExpress меняет процедуру отслеживания товаров в рамках одного заказа. Как рассказал представитель "AliExpress Россия" Антон Пантелеев, российские клиенты маркетплейса при заказе товаров на платформе будут получать специальный номер. С его помощью можно получить всю информацию о товарах в объединённой посылке.

Ранее покупатели получали трекинг-номера, которые отслеживали отдельные товары в одной посылке. По словам Пантелеева, Россия является первой страной, в которой запускается новая система. 

Новая система тестируется логистическим оператором Cainiao (входит в Alibaba Group). Следить за обновлением статуса заказа можно в личном кабинете, при этом такая опция будет доступна в приложении AliExpress, на сайте платформы, а также в приложении "Почты России".

В сентябре стало известно о намерении AliExpress объединять в одну посылку заказы своих клиентов у различных продавцов. Такую услугу предоставят бесплатно всем, кто закажет за один раз товаров суммарно больше, чем на $5. До этого все покупки доставлялись разными посылками независимо от суммы чека.
"Благодаря введению проекта по объединению заказов, нам удалось на 30% снизить количество отправлений без отслеживания. Это сильно влияло на уровень нашего сервиса и удовлетворенность пользователей. При этом скорость доставки объединённых заказов в среднем выше на 80%", - комментирует он.
В компании убеждены, что нововведение позволит сократить сроки доставки в два раза, особенно в средние и малые города. Также они рассчитывают нарастить средний чек заказа, который сейчас составляет примерно $9. На данный момент доля заказов стоимостью более 330 рублей превысила 30% от всех отправлений. 

Материал по теме

AliExpress будет экспортировать российские товары в Европу

Материал по теме

AliExpress Россия и Otto Group Russia объявили о сотрудничестве

Материал по теме

AliExpress и "Почта" запускают сервис дроп-офф для российских магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Сеть супермаркетов Asda тестирует доставку продуктов в отсутствие заказчика в специальные боксы, которые устанавливаются возле дома или в подъезде. С помощью специального кода открыть их могут только курьер...

Богатые россияне предпочитают покупки в рассрочку онлайн

Сервис рассрочек "Всегда.Да" проанализировал портрет покупателя обычных и интернет-магазинов. Аналитики выяснили, что мужчины покупают в рассрочку онлайн гораздо чаще, чем женщины, и онлайн-покупатели в цел...

Девять из десяти россиян советуются с друзьями при покупке товаров

Большинство онлайн-покупателей (86%) советуются с кем-то из близких или друзей при покупке товаров. Как говорится в результатах исследования "Объявлений ВКонтакте" и исследовательского агентства ResearchMe, бол...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...