AliExpress и Asos возобновили экспресс-пересылку покупок в Россию

Игорь Бахарев

Китайский интернет-магазин AliExpress и британский онлайн-ритейлер Asos возобновили экспресс-пересылку покупок в Россию, сообщает «Коммерсант».

Как рассказал изданию глава российского представительства Alibaba Group Марк Завадский, с завтрашнего дня также возобновится доставка компанией «СПСР-Экспресс».

Сегодня на сайте Asos снова была доступна экспресс-доставка компанией Pony Express (входит в «Базовый элемент» Олега Дерипаски).

Компании приостанавливали оказание этой услуги 6 января, после того как Федеральная таможенная служба России (ФТС) начала проверку паспортных данных получателей товаров.

Описанная ситуация коснулась всех экспресс-операторов, участвующих в эксперименте ФТС по электронному декларированию зарубежных отправлений, рассказали E-pepper.ru в SPSR Express.

«Говорить о приостановке со стороны ФТС некорректно. Начиная со 2 января, ФТС начала запрашивать предоставление копий паспортных данных получателей на бумажных носителях в большем объеме, нежели чем ранее», — добавил представитель логистической компании. Относительно получателей, которым SPSR Express доставляет отправления, операторы контактного центра в индивидуальном порядке обзванивают получателей для получения копий паспортных данных на бумажных носителях и для последующего их предоставления для процедуры таможенной очистки. «Ввиду незначительного потока в данный период критического влияния ситуация на бизнес не оказывает», — рассказывали в SPSR Express E-pepper.ru.

Материал по теме

AliExpress запустит новый формат магазинов

Материал по теме

Старейший российский производитель микрофонов вышел на AliExpress

Материал по теме

AliExpress откроет новое модное пространство

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...