AliExpress предложит гарантию на мобильные устройства российским покупателям
Игорь Бахарев
В рамках партнерства AliExpress и компании «Вайстек Сервис» российские пользователи торговой онлайн-площадки получили возможность приобрести гарантию дополнительно к мобильным устройствам. Запуск новой услуги был приурочен к началу Всемирного Фестиваля Шопинга 11.11.
Годовая гарантия от «Вайстек Сервис» распространится на все смартфоны на операционных системах Android, IOS, Windows, Symbian OS и планшеты на операционных системах Android, IOS, Windows.
Согласно условиям гарантии, клиент имеет право обратиться в авторизованный сервисный центр в своем городе или отправить устройство для ремонта в Москву при возникновении гарантийного случая, начиная с 16 дня после получения заказа. До этого момента AliExpress позволяет решить этот вопрос непосредственно с продавцом.
По словам директора по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марка Завадского, около 80% клиентов компании проживают в регионах. Чтобы удовлетворить нужды покупателей, сервисные центры разместят в более чем 80 российских городах.
«Вайстек Сервис» намерена осуществлять ремонт устройства в течение 20 дней с момента его получения в сервисный центр. Если ремонт займет больше времени, компания произведет обмен устройства на новое или компенсирует его стоимость.
Услуга «Гарантия 1 год» стала доступной на AliExpress в преддверии Всемирного Фестиваля Шопинга 11.11, глобальной распродажи, которая ежегодно проводится на площадках Alibaba Group. В этом году 11 ноября покупатели на всей территории России впервые смогут приобрести мобильные устройства от китайских и российских поставщиков не только по специальным скидкам, но и с увеличенной гарантией.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте